Ольга Кудиненко: как эффективно коммуницировать во время кризиса

Чем проще читать ваше письмо, тем больше людей его прочитают. Чем больше людей его прочтут, тем больше денег дадут.

В закладки

1. Мы не читаем информацию, мы скролим информацию. Нужно вставлять в сообщение информацию, на которую читатель отреагирует.

2. Не пишем стандартных сообщений.

3. Тренд прошлого: люди обычно тратили на чтение письма 10 секунд. Тренд настоящего: сегодня люди тратят не более 5.

4. У людей нет времени. Сразу переходим к проблеме. Без вступления. Сразу переходим к самому важному. Принцип перевернутой пирамиды.

5. Чем проще читать ваше письмо, тем больше людей его прочитают. Чем больше людей его прочтут, тем больше денег дадут.

6. Описываем как ситуация задевает ваш проект:

  • из-за карантина медперсонал не может добраться из дома до больницы,
  • из-за того, что школы закрыты на карантин, дети из малоимущих семей не получают бесплатных обедов.

7. Если вы просите людей, что-то сделать - вы это делаете сегодня/сейчас, чтобы.

  • все подопечные получили помощь,
  • медперсонал добрался до больницы,
  • дети не остались голодными.

8. Делимся конкретной историей.

Медсестра Елена живет в Нежине. Это 150 км от Киева. Сейчас у нее нет возможности приехать на работу на электричке. Маленькие пациенты Охматдета могут остаться без квалифицированной помощи.

9. Пример коммуникации от Планеты Кино. Мы не можем сейчас работать, и что-бы не закрыться - купите билеты сейчас на будущие сеансы.

10. Показывать конкретных людей, кому мы хотим помочь. Человеку нужен человек. Мозг не настроен на работу с абстрактными величинами и понятиями.

11. Мы можем представить одного человека, двух, пять или десять. А представить 100 это уже очень трудно.

  • Ваши 150 гривень оплатят машину для Елены и таких же медработников Охматдета из Нежина и ближайшего пригорода.

12. Предлагаем конкретное решение. Забываем об общих фразах. Пишем - оплатите 150 грн.

13. Это не единственная потребность. Помощь нужна не только Елене, но и 200 мед сотрудникам Охматдета.

14. Мы не планировали этих трат. Никто не планировал.

15. Ставим акцент в письме на том, что донорская помощь нужна именно сейчас. Призывать людей к действиям.

16. Чем больше мы видим какое-то сообщение, тем больше мы верим, что это правда.

17. Если письмо сработало - отправляем несколько раз. Добавлю от себя - копируем и масштабируем, расширяем работающий инструмент.

Все очень очень корректно и правильно сформулировано. Сейчас читаю очередную книгу по текстам. Вот прям все по книге.

А тут все показано на примерах. Практических примерах от человека, который собрал уже не один миллион гривен на благотворительность и продолжает это делать каждый день. В такое сложное для мира время.

Смотреть с 18 минуты. Очень рекомендую.

{ "author_name": "Александр Кулик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116227, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 15:34:21 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир