Как побороть страх отказа в продажах?
1. Как обычно мы учимся продавать? Мы делаем холодные звонки и каждый отказ убивает нашу мотивацию. С каждым таким звонком мы теряем надежду и веру в успех. Почему так? Все дело в нашей установке. И наших ожиданиях.
2. Какие ожидания у нас? Каждый звонок должен заканчиваться продажей, хорошим общением и довольным клиентом. И деньгами на нашем счете. Но в жизни все наоборот. С каждым новым звонком наш страх увеличивается. Мы перестаем экспериментировать, мотивация падает и в итоге мы сдаемся.
3. Что если дать себе установку, что отказ это нормальная ситуация. И что если ты продал - то это удача. Удача мотивирует. Каждая новая продажа - это еще одна удача. В итоге из 10 звонков у тебя сначала будет 1 продажа, потом 2, потом 3. И с каждой продажей, мотивация будет расти. Но отказы будут восприниматься, как что-то естественное. И это не даст тебе прекратить попытки, пока ты не дойдешь до результата.
4. Боязнь отказов, совершения ошибок не дает нам двигаться вперед. Не дает нам возможности экспериментировать. Но если вы готовы к ним, то это вас не остановит.
5. Почему когда вы грубите в Макдональдсе продавцу, он вам не отвечает? Вы никогда не думали об этом? Потому что он готов к такой ситуации. Не больше, не меньше. У него готов ответ и улыбка на лице. Точно так же и вы можете справиться с отказами, когда правильно к ним подготовитесь. И сделаете правильную работу со своими установками и ожиданиями.
6. Если у вас нет страха совершать ошибки, вы готовы к худшему. Это худшее, когда случается, не может вас остановить. И вы будете двигаться до тех пор, пока не получите нужный вам результат.
Комментарий недоступен
Вы не грубили. Но это не значит, что другие так не делают. И спасибо за вашу оценку. Грубить не грубите, но оценки давать лихо умеете. Что подвергает сомнению, первое утверждение)))...
Между грубостью и выдачей оценки нет связи.
Почему?
Ну, наверное самым правильным ответом будет "по определению".
Но вы можете попробовать привести пример, который опровергнет отсутствие связи.
Сначала вы даете оценку, потом грубите...
Это возможно. Я могу дать оценку, а потом пообедать. От этого не появляется связь между едой и оценкой.
Вы в любом случае всему даете оценку. Так устроен человек. Но есть люди, которые свои оценки оставляют при себе, а есть которые нет.
Правильно я понимаю, что вы приравниваете оценку, не оставленную при себе и грубость?
Она может перерасти, а может нет. Но это всегда работает по такому алгоритму.
Приведите пример, чтоль, я порылся в памяти и понял, что никогда не встречал такой связки "оценка-грубость" :)
Когда тебя подрезали на дороге. Как вариант.
Хороший пример. Кто проводит оценку (почему подрезал, кто там за рулём и др.), как правило уже не грубит (это дорога, тут всё сложно и быстро, сегодня тебя нечаянно подрезали, завтра ты, всё норм), а кто грубит, тот не оценивает.
текст слово в слово похож на методички амвэейвцев и прочих продаванов кирби
хорошее сравнение...