{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Когда все идет наперекосяк: 15 идей, как рекламироваться во время коронавируса

В новой реальности старые рекламные ходы, изображения, слоганы, предложения, рекламные площадки могут перестать работать. Как говорить с аудиторией в такие непростые времена? О чем говорить? Как донести это сообщение до аудитории? Чего лучше не делать?

MOTIVE agency&production изучил разные подходы и способы коммуникации с аудиторией.

  • На самом деле инструментов больше, чем вам кажется

Нет денег на съемки роликов? Нет денег на дизайнеров, нет возможности записывать видео и делать профсъемки? Да и ладно. Пора вернуться к идеям простым и ясным, и пусть контент будет уровня UGC. Профессиональные съемки в прекрасных пейзажах и на улицах далеких городов сейчас могут разве что взбесить.

Американская сеть ресторанов Buffalo Wild Wings сделала рекламный ролик, собранный из забавных домашних спортивных видео:

  • Изменяем рекламный посыл

Visa – постоянный спонсор Олимпийских игр, к моменту их отмены у компании было готово около 80% креатива. Отказываться от спонсорства Visa не стала, зато теперь сидящие дома спортсмены из команды Visa записывают ролики на телефон: свои спортивные подвиги, а также как они моют руки, дезинфицируют их. Олимпиада будет еще только 2021 году, зато Visa уже сейчас демонстрирует командный дух и единство.

  • Ищем вдохновение в кризисах прошлых лет

Неоднозначная идея, но кризисы в истории уже случались и были успешно преодолены. Дизайнер из NASA Дженнифер Баер создала серию постов о самоизоляции в стилистике плакатов времен Великой Депрессии (спойлер — они вовсе не депрессивные).

Hi. I designed some coronavirus travel posters for you. Stay the F* home. Love you all. https://t.co/mzY52GFm6Z
  • Откладываем ребрендинг

Все новое нервирует клиентов, клиенты с неограниченным временем в соцсетях могут разнести новую айдентику в пух и прах.

  • Осознаем, что то, что работало, может больше не работать

Изображения людей, которые держаться за руки, обнимаются, целуются, путешествуют, загорают на солнечных пляжах сейчас могут только раздражать.

По данным агентства Pattern89 реклама в соцсетях с изображением телесного контакта между людьми «просела» на 30%.

  • Делаем добро

Сейчас такое время, когда люди к этому особенно чувствительны. Магазины предлагают бесплатную доставку пожилым, онлайн-кинотеатры дарят бесплатные месяцы подписки, может, и ваш бизнес найдет способ сделать мир чуточку лучше?

  • Здоровым духом радуем клиента

В мире уныния, болезни и парацетамола немного легкого чувства юмора помогают поддерживать «чувство нормальности».

  • Напоминаем о себе

Даже если сейчас ваш бизнес не может работать, это еще не повод не напоминать о себе! Сеть «Бургер Кинг» во Франции сейчас закрыта, но в соцсетях компанией запущена реклама «Карантинный Воппер». В ней предлагался простой рецепт, как из доступных продуктов дома приготовить бургер самому.

  • Ломаем устои

Логотип — это святое. Но не совсем. Сегодня множество брендов видоизменило свой лого в поддержку идей самоизоляции и дистанции.

Например, Audi в России перекрасили свои кольца в желтый и красный цвета, чтобы поддержать врачей и медсестер. Разные цвета бейджей нужны, чтобы отличить врача от медсестры, когда они одеты в защитные костюмы.

  • Осторожно, селебрити!

До коронавируса это был прекрасный легкий способ рекламы. Сейчас стоит быть с ним осторожнее. Вы не можете проконтролировать другого человека, и если сегодня он хвалит ваш товар, снимая его на телефон из дома и снабжая все посты тегами #лучшедома и #накарантине, то завтра его внезапно могут застукать в гостях или дома у мастера маникюра.

  • Новое время — новые инструменты

Оглянитесь в поисках новых возможностей. Например, сейчас растет популярность сервиса видеоконференций Zoom, и государственное агентство Las Vegas Convention and Visitors Authority (США) разработало серию… задников для видеоконференций с видами Лас-Вегаса! Скачивайте и удивите собеседников, придумывайте свои идеи.

  • Новое время – новые продукты

Пивоварни и модные дома теперь производят антисептики, может, и ваш бизнес может предложить что-то новое? Например, магазины детских товаров могут предложить регулярные рассылки наборов игрушек, чтобы снять с родителей бремя мучительного и непрерывного выбора – чем еще развлечь скучающее чадо.

  • Реагируем молниеносно

Следите за новостями и ищите новые бизнес-возможности в изменяющейся реальности.

  • Нечего сказать? Помогите тому, кто за словом в карман не лезет

Бывает, что бренду в текущих условиях нечем напомнить о себе. Но, может, есть возможность помочь благотворительному проекту и получить упоминания через него?

Например, United Airlines отдали свои ненужные, но выкупленные и оплаченные рекламные места в пользование Unicef.

  • Совсем нечего сказать

Не выжимайте из себя унылые креативы. Обновите контент для SEO, напишите новые биографии для сайта.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119600, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Apr 2020 23:59:47 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Годно!
Спасибо 😉
В стиле «Маркетинг без бюджета» И. Манна

Ответить
2

Ни о чем
В стиле «Маркетинг без бюджета» И. Манна

Единственный толковый совет – последний, но вы ему почему-то не следуете ((

Ответить
0

тонко)

Ответить
0

Так себе. Статей Михаила, с которых мы могли бы брать пример, на VC, к сожалению, нет

Ответить
2

Да, очень интересный и своевременный материал, спасибо!

Ответить
2

Вы правильно пишете. Двигаться надо, а не сидеть ровно на заднице в предвкушении халявы.

Ответить
0

Делаем, что можем: поскольку почти никто в ближайшее время не сможет поехать купаться на море, мы снизили цену на природный подземный концентрат морской воды на 50%.
Пока только самовывоз, вопрос с доставкой на дом в Москву и в регионы решаем.

Ответить
0

А ещё, авиакомпания усадила всех по домам и раздаёт им мили, проверяя не сдрыснули они случайно на прогулку))
Хороший ход.
Но лучше бы скооперировались с гипнологами да терапевтами, зарядили их на проработку страх летать у НЕ-летающих и за пару недель набили бы себе клиентуру прокачанную к полёту. 
И дело, и деньги и рабочие места. 
Мда..

Ответить
Читать все 8 комментариев
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
Зачем в разработке Mind Maps
«Airbnb для бассейнов на заднем дворе»: пользователи Swimply сдают в аренду бассейны и зарабатывают $5-10 тысяч в месяц Статьи редакции

Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.

Джим Беттон и его жена Лиса The Wall Street Journal
YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при…

Центр поддержки экспорта и eBay откроют для предпринимателей из Ленинградской области продажи на весь мир

Центр поддержки экспорта автономной некоммерческой организации «Центр развития промышленности Ленинградской области», маркетплейс eBay и компания-интегратор ZoneSmart запускают программу по развитию розничных экспортных продаж через eBay для малого и среднего бизнеса Ленинградской области. Участники программы получат готовые аккаунты на…

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
null