Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую никто не увидит из-за карантина Статьи редакции
«Возможно, вместо этого стоило снять ролик для ТВ».
Компания-владелец бренда Emily Crisps купила размещение своей первой наружной рекламы в конце 2019 года — ещё до эпидемии COVID-19. Тогда в компании думали, что подходящим временем для рекламной кампании станет апрель, время, когда люди гуляют по улицам, пишет Marketing Week.
Меньше чем за неделю до запуска в Emily Crisps решили поменять концепцию кампании и обыграть неудачное время для уличной рекламы.
4
показа
7.1K
открытий
Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую увидит огромное количество людей в сторис и различных новостных изданиях после чего охват и узнаваемость бренда увеличится прибыль увеличится и все будет у них хорошо
Поправил заголовок
Так достовернее
Хороший кейс
кейс как кейс, не скажу что креативно настолько, что это начнут репостить
Вы недооцениваете невзыскательность некоторых групп людей которые которые найдут сей пример необыкновенно прекрасным образцом забавной рекламы
В любом случае если я находясь в России услышал о фруктовых чипсах которые здесь не продаются то это уже говорит о некотором количестве упоминаний в сети и это хороший кейс продвижения продукта с точки зрения адаптации к неблагоприятным условиям
Продаются здесь фруктовые чипсы и свекольные продаются и все остальное, даже начос из чёрной кукурузы.
Речь про конкретный бренд
Слишком оптимистично, реальность немного иная
В чем проблема? 😆 Ну разместили наружку, ну нет аудитории... Так запустите челендж - вышел на улицу с собачкой или за хлебом и сделал селфи у сити-формата. Или "реклама на пустых улицах", только об этом пишут в сторисах блогеры 😆 или блогеры миллионники откажутся от такого "стеба"? Поедая продукцию и размышляя о вечном 😆... Плюс маркетинг на местах продаж и внутренний маркетинг - пошрение продавцов и реселтеров. Тем более в крупной компании всегда! Я подчеркну - всегда! Должен быть резерв на оперативные корректировки по ходу проведения РК. Это же все по учебнику 😆
Не ставьте ему минусы пожалуйста его манера повествования это абстрактная инсталляция с оттенком мета иронии посвящённая проблеме современности в лице культурного явления касательно проблемы несоответствия внутреннего и навязанного внешнего знаете как трудно быть непонятым художником своего естества эхх хахапх
Всё это - отличный повод поставить минус.
😂😂😂💯💯
"вышел на улицу с собачкой или за хлебом и" - получил штраф за отсутствие маски или пропуска )))
И остался без денег на хлеб, новую маску и корма для собак.
Круто чо, хорошо придумали! Вроде даж очевидно, что такое надо провернуть, но до этого пока не видел
Важна сама реакция, а не её полярность 😉 понасмотрелся я на мега маркетологов досыта 😆
И кстати, у нас не гоняют за маски 😋
А вы смайлики серьезно ставите или это стеб над инстаграмовскими текстами?
Не мешайте человеку выражать свои чувства каждый выражает так как он желает очевидно здесь два варианта событий или он утончённо балансирует на потоке своих чувств облачая идею в форму или он просто придаёт эмоциональный окрас для каждого своего предложения посредством современных средств коммуникации чтобы вы понимали его и то что он чувствует как реагирует а вы сразу шеймить с просьбами пояснить за свои действия
👊🏻👊🏻👊🏻😡😡🤬🤬🤬🔥🔥🔥
Апогей бестактности
Интерпретируйте самостоятельно ведь чувственная форма познания окружающей действительности через призму своих умозаключений без чужой помощи есть прерогатива человека разумного
Это как подойти к небезызвестному поэту своей души и требовать пояснить за каждый опус только потому что вы не поняли что он хочет сказать
Так нельзя
Вот кто его заразил, а ведь был нормальным
Мы не знакомы, для того чтобы делать такие выводы опирающиеся на продолжительное знакомство. Но ваша реплика достаточно ясно показала ваше мировоззрение и широту взглядов 😆 Спасибо вам за открытость. Всегда рад когда люди сразу показывают кто они есть на самом деле. Вы себя показали. И за это вам, ещё раз спасибо 😉 и что бы два раза не отвечать здесь же и скажу. Спасибо всем 😎
Мне интересно, а есть ли в России подобные кейсы сейчас? Как дела у коллег из агентства наружной рекламы)
Сейчас начнут у нас такое делать.
Хотя у нас в Нск никто карантин не соблюдает, поэтому наружная реклама всё ещё эффективна.
Я думаю как же на подсосе как и остальной бизнес. Вряд ли кто то сейчас вкладывается в наружную рекламу. Наоборот все работают с подполы ;)
великолепно
Не одни они такие... много кто прогорел с наружной рекламой в которой сейчас попросту нет смысла
Посыл был о том, что любую рекламу можно и нужно адаптировать под внешние факторы. Даже такую можно было обыграть более позитивно и социально направленно. А не просто стонать и хайповать на такой ситуации. можно. По общим минуса на мой комментарий и попыток завуалировать псевдо-филосовскими размышлениями свою костность мышления и недопонимания целостности рекламных коммуникаций, я ещё раз увидел широту кругозора...
Ну некоторым трудно адаптироваться в наших реалиях. Это даже видно как некоторые продолжают жить обычной жизнью с обычными привычками... что уж говорить о ведении бизнеса, когда у некоторых 2+2 не складывается почему народ не идёт к ним...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором