Как малому бизнесу пережить коронакризис

Не каждое предприятие, тем более из сегмента малого бизнеса, имеет в штате маркетолога. Сейчас, бомбардируемый огромным количеством тревожных новостей руководитель понимает, что всё плохо, но не знает, как вести бизнес в такой ситуации. У него нет маркетолога, который объяснил бы это и дал стимул к действиям.

22

Кризис - это время завоевания доли рынка. Именно на этом и нужно концентрироваться.
Компании, которые замолчали в кризис - потеряли на самом деле больше, чем они думают.

А сокращать расходы нужно не за счет увольнения маркетологов, а за счет ненужных дорогих инструментов. Мы вот, например, используем лайфхаки с бесплатными демо инструментов для онлайн работы. Можете глянуть в статье.

3
Ответить