Lyubov Tischenko

+10
с 2018
4 подписчика
26 подписок
Как не допустить профессионального выгорания сотрудников: опыт компании «Марко»

Привет, с вами Любовь Тищенко, основатель и генеральный директор маркетинговой компании «Марко»! В прошлой статье я делилась опытом решения проблемы дефицита квалифицированных кадров в маркетинге, а сейчас хочу рассказать, как мы минимизируем риск профессионального выгорания сотрудников.

11
Как применить маркетинговый подход к созданию HR-бренда и привлекать только талантливых сотрудников: опыт «Марко»

Привет, с вами Любовь Тищенко, основатель и генеральный директор маркетинговой компании «Марко»! Продолжаю тему об HR-технологиях, которые мы придумываем, внедряем и используем для того, чтобы решить проблему дефицита квалифицированных кадров на нашем рынке и постоянно расширять команду вслед за активным ростом компании. В прошлой статье я рассказа…

Как применить маркетинговый подход к созданию HR-бренда и привлекать только талантливых сотрудников: опыт «Марко»
22
«Маркаут»: как и для чего мы создали корпоративный университет

Сегодня хочу поделиться с читателями vc.ru рассказом о том, как нам удается в короткий срок превращать своих сотрудников — вчерашних студентов без опыта работы в профессиональных маркетологов, способных работать на уровне руководителя отдела, а затем и директора по маркетингу.

66
Как малому бизнесу пережить коронакризис

Не каждое предприятие, тем более из сегмента малого бизнеса, имеет в штате маркетолога. Сейчас, бомбардируемый огромным количеством тревожных новостей руководитель понимает, что всё плохо, но не знает, как вести бизнес в такой ситуации. У него нет маркетолога, который объяснил бы это и дал стимул к действиям.

22