Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции
Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.
Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».
«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.
Речь идёт о баннерах, которые:
- Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
- Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
- Загружают более 4 МБ данных из сети.
Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.
Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.
Гугл начал бороться с конкурентами. Осталось только запретить Adblock.
Просто купить
Комментарий недоступен
Так уже полтора года как, если понимать под "адблоком" весь класс дополнений: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50009
Ну Adblock итак по сути решето. Например, зайдите на Яндекс.Погоду через Chrome+Adblock и через Brave.
Они адблоку уже давно палки в колёса ставят, тащемта.
Ещё бы гугл свою рекламу модерировать начал, а то сплошные сиськи письки
Что искали, то и увидели))
В гугле все-таки ребята не быстрые. Тормозит реклама уже лет 20 как, еще со времен первых флеш-баннеров.
ну так что такое 20 лет в масштабах вселенной
Да, походу как Брин на заре Google заявил что дизайн им вообще не важен, с тех пор там поди одна уставшая и заёбанная дизайнерша работает, кроет всех как Торшина, потому что "вас много, а я одна", "в очередь сукины дети, в очередь"
Не должно быть иной рекламы кроме гугл эдсенс и сына его яндекс директа
Бастарда :)
Не дай бог. Самая безвкусная и некрасивая реклама именно в этих двух сетях
Комментарий удален модератором
Считаю абсолютно правильной инициативой, какие бы выгоды для себя не преследовал гугл. В будущем, когда таких огораживаний станет больше, то рекламоделам будет все сложней и сложней изрыгать в Интернет свой трэшак. Придется подстраиваться под популярные требования.
В текущем формате большая часть интернета выглядит так:
- заходишь почитать новость или статью на сайт
- вылезает вопрос - не хотите ли читать наши назойливые пуши
- баннер занимает треть страницы
- тебе нужно специально глазами выискивать текст статьи, по ходу текста выползают баннеры
- если западное - вылезает еще и сраное соглашение что сайт использует куки
- только собрался уходить - вылезает попап на весь экран
Так что пусть огораживают. Зло борется с другим злом.
Ad guard абсолютно бесплатен и решает огромную часть ваших проблем.
Я так понимаю, что речь идёт не о рекламе Google AdWords, а обо всей остальной рекламе?
AdWords легкая реклама и не попадает под ограничения так-то
Так можно случайно и половину приложений гугла заблокировать)
60 с обработки процессором. Странно это выглядит. Наверное, 60 мс?
60 секунд, но если посмотреть в оригинал там есть нюансы
Chrome is setting the thresholds to 4MB of network data or 15 seconds of CPU usage in any 30 second period, or 60 seconds of total CPU usage.Что может значит:
- реклама долго и утомительно грузится
- реклама загрузилась, но активно потребляет проц в фоне и как только накапало 60 секунд ей капут
Подозреваю что еще возможно 60 секунд общего потребления считается на ядро, то есть если 6 ядер заняты 10 секунд, то это 60 секунд (но это не точно)
Согласен, 60 секунд для обработки баннера, это конечно странно, но 60 мс считать за перебор тоже странно.
Сразу вспоминаешь главную страницу Яндекс Маркета. Интересно...
Вероятно это направлено не на чистоту рекламного рынка, а на продвижение Google Ads. Жаль, что такими методами идет зачистка конкурирующих рекламных сетей. В противовес они будут реализовывать потенциально более эффективный и индивидуальный формат нативной рекламы, что в целом играет не на пользу Google.
Комментарий удален модератором
Когда они уже научатся блокировать рекламу "сделать Яндекс поиском по умолчанию?" ?
Комментарий удален модератором