Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Статьи редакции
Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.
Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».
«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.
Речь идёт о баннерах, которые:
- Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
- Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
- Загружают более 4 МБ данных из сети.
Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.
Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.
Гугл начал бороться с конкурентами. Осталось только запретить Adblock.
Ну Adblock итак по сути решето. Например, зайдите на Яндекс.Погоду через Chrome+Adblock и через Brave.
Главное, что на ютубе пока норм блочит, а то я тут зашел через телек, хотелось плеваться сколько пихнули рекламы в 40-минутный ролик, чуть не на середине фразы прерывая, реально раздражает.