Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу

Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.

Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».

Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу

«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.

Речь идёт о баннерах, которые:

  • Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружают более 4 МБ данных из сети.

Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.

Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.

6161
56 комментариев

Гугл начал бороться с конкурентами. Осталось только запретить Adblock.

18
Ответить

Просто купить

20
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так уже полтора года как, если понимать под "адблоком" весь класс дополнений: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50009

1
Ответить

Ну Adblock итак по сути решето. Например, зайдите на Яндекс.Погоду через Chrome+Adblock и через Brave.

Ответить

Они адблоку уже давно палки в колёса ставят, тащемта.

Ответить

Ещё бы гугл свою рекламу модерировать начал, а то сплошные сиськи письки

4
Ответить