Google Chrome в тестовом режиме начал блокировать «тяжёлую» рекламу Материал редакции

Речь идёт о баннерах, которых загружают более 4 МБ данных из сети и потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд.

В закладки

Google начала тестировать блокировку «тяжёлой» рекламы в своём браузере Chrome. После блокировки объявления пользователи увидят надпись «Реклама удалена».

«Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как батарея и сетевые данные, а пользователь об этом не знает. Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег», — заявили в компании.

Речь идёт о баннерах, которые:

  • Тратят более 60 секунд на обработку процессором.
  • Дольше 30 секунд потребляют 50% ресурсов системы.
  • Загружают более 4 МБ данных из сети.

Сейчас только 0,3% объявлений превышают эти лимиты, но на них приходится 27% трафика и 28% общего использования процессора в рекламе, объяснили в компании.

Компания будет тестировать функцию несколько месяцев, чтобы дать возможность рекламодателям внести изменения в свои объявления с учётом этих лимитов. Google планирует развернуть функцию на всех пользователей в конце августа 2020 года.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 55, "likes": 61, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127239, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 May 2020 08:14:08 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Гугл начал бороться с конкурентами. Осталось только запретить Adblock.

Ответить
20

Просто купить

Ответить
1

Ага, а потом Гугл и этот сервис закроет)))

Ответить
5

Зачем?
Себя перестанет блочить и все, а остальным блок, что бы больше вкладывали в гугл.

Ответить
3

Так сейчас работает Adguard :)

Ответить
0

В смысле? А какую рекламу он пропускает?

Ответить
1

Забыл уточнить: он пропускает часть рекламы от «Яндекса»

Ответить
0

А баг им на гитхабе заводили по этому поводу?
Яндекс им платит, или некоторые баннеры не получается выцеплять для блокировки?

Ответить
0

Ну там странно, если установить в браузер то довольно много рекламы яндекса пропускает. Если как приложение на пк то убивает всю ну или почти всю за редким исключением

Ответить

Комментарий удален

2

Интернет становится всё более централизованным. Корпорации добра Гугл и Яндекс. ДНС, подконтрольный надзорам. 

Скоро уже уже запустят децентрализованный инет на примере блокчейна биткойна? И ДНС такой же. И каталоги продавцов товаров и услуг, чтобы не надо было платить за показ и переход. Чтобы соснули разом все: и монополисты и тоталитаристы. 

Чё-то я размечтался. Старый стал. Сентиментальный стал

Ответить
14

 Скоро уже уже запустят децентрализованный инет

Уже пытались, не получилось.

Ответить
0

Считаете, что это кому-то нужно? Ну так сделайте - озолотитесь...

Ответить
2

Оптимистично надеюсь, что появится. Думаю, вопрос времени.

Появляются децентрализованные соцсети, типа STEEM (правда пришел Джастин Сан и все превратилось в говно. или переродилось лучший Hive. увидим) .

Децентрализованные хранилища данных типа Storj.
Пытаются зародиться проекты свободного ДНС, который не смогут цензурировать.

А иначе, все кто имеет возможность, будут, объясняя заботой, лишать людей свободы выбора, свободы информации, свободы какой-либо иной. И использовать это в личных целях.

Ответить
0

мозила, тор, дак-дак-гоу - есть все условия для обезличенного сёрфинга, но как это продвинуть в массы? каждый вендор устройств лепит свой браузер и свою рекламную сеть

Ответить
0

Free TON уже запустили с децентрализованным Surf 

Ответить
0

А кто там этой децентрализацией запрвляет? Особый триумвират валидаторов? Спасиба, dPoS уже отхавал с этим чашу горя. Спасибо не надо мы Eth 2.0 и Dfinity подождем, тем более не долго ждать. 

Ответить
0

Скоро уже запустят децентрализованный Интернет?

Если ждать, то не очень скоро. 

Ответить
0

Ну Adblock итак по сути решето. Например, зайдите на Яндекс.Погоду через Chrome+Adblock и через Brave.

Ответить
1

Главное, что на ютубе пока норм блочит, а то я тут зашел через телек, хотелось плеваться сколько пихнули рекламы в 40-минутный ролик, чуть не на середине фразы  прерывая, реально раздражает.

Ответить
0

Они адблоку уже давно палки в колёса ставят, тащемта.

Ответить
0

Ещё бы гугл свою рекламу модерировать начал, а то сплошные сиськи письки

Ответить
50

Что искали, то и увидели))

Ответить
6

Мало ли что я искал!

Ответить
0

кстати, раз уж разговор зашел, где не подскажете, друг спрашивает.

Ответить
6

Мульфильм "Крот", например 

Ответить
–1

Смешно конечно, но такую рекламу гугл должен модерировать, ибо она нарушает законодательство

Ответить
7

 Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства

В гугле все-таки ребята не быстрые. Тормозит реклама уже лет 20 как, еще со времен первых флеш-баннеров.

Ответить
7

ну так что такое 20 лет в масштабах вселенной

Ответить
2

Да, походу как Брин на заре Google заявил что дизайн им вообще не важен, с тех пор там поди одна уставшая и заёбанная дизайнерша работает, кроет всех как Торшина, потому что "вас много, а я одна", "в очередь сукины дети,  в очередь" 

Ответить
1

Не должно быть иной рекламы кроме гугл эдсенс и сына его яндекс директа 

Ответить
8

Бастарда :) 

Ответить
3

Не дай бог. Самая безвкусная и некрасивая реклама именно в этих двух сетях

Ответить
1

Вот кстати отличное замечание. Я высунул башку в окно - на дворе 2020-й год, так почему же у нас до сих пор максимально уёбищная реклама?

Ответить
0

 Зато весит мало и совсем не греет проц)

Ответить
0

Окей, но  тогда в видео и приложениях которые могут весит ГИГАБАЙТЫ и греть даже десктопный процессор под 100 градусов можно внедрить красивую рекламу? 

Ответить
3

Считаю абсолютно правильной инициативой, какие бы выгоды для себя не преследовал гугл. В будущем, когда таких огораживаний станет больше, то рекламоделам будет все сложней и сложней изрыгать в Интернет свой трэшак. Придется подстраиваться под популярные требования.

В текущем формате большая часть интернета выглядит так:
- заходишь почитать новость или статью на сайт
- вылезает вопрос - не хотите ли читать наши назойливые пуши
- баннер занимает треть страницы
- тебе нужно специально глазами выискивать текст статьи, по ходу текста выползают баннеры
- если западное - вылезает еще и сраное соглашение что сайт использует куки
- только собрался уходить - вылезает попап на весь экран

Так что пусть огораживают. Зло борется с другим злом.

Ответить
1

Ad guard абсолютно бесплатен и решает огромную часть ваших проблем.

Ответить
0

Да, ладно. Бесплатно, ага. Плачу за него ежегодно.

Ответить
0

Нет необходимости. Тоже купил было. Но потом осознал, что платные фичи мне не нужны - бесплатного в плагинах за глаза.

Ответить
0

Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Ответить
1

Просто ставите плагин в браузер и все. Или я чего-то недопонимаю и мы о разных адгвардах говорим.

Ответить
0

Спасибо, позабыл про его существование. Щас попробуемс :)

Ответить
0

Попробовал по вашему совету, работает определенно лучше. Спасибо :)

Ответить
2

Я так понимаю, что речь идёт не о рекламе Google AdWords, а обо всей остальной рекламе?

Ответить
4

AdWords легкая реклама и не попадает под ограничения так-то

Ответить
1

Так можно случайно и половину приложений гугла заблокировать)

Ответить
0

60 с обработки процессором. Странно это выглядит. Наверное, 60 мс? 

Ответить
1

60 секунд, но если посмотреть в оригинал там есть нюансы

 Chrome is setting the thresholds to 4MB of network data or 15 seconds of CPU usage in any 30 second period, or 60 seconds of total CPU usage.

Что может значит:
- реклама долго и утомительно грузится
- реклама загрузилась, но активно потребляет проц в фоне и как только накапало 60 секунд ей капут

Подозреваю что еще возможно 60 секунд общего потребления считается на ядро, то есть если 6 ядер заняты 10 секунд, то это 60 секунд (но это не точно)

Ответить
0

Согласен, 60 секунд для обработки баннера, это конечно странно, но 60 мс считать за перебор тоже странно.

Ответить
0

Сразу вспоминаешь главную страницу Яндекс Маркета. Интересно...

Ответить
0

Вероятно это направлено не на чистоту рекламного рынка, а на продвижение Google Ads. Жаль, что такими методами идет зачистка конкурирующих рекламных сетей. В противовес они будут реализовывать потенциально более эффективный и индивидуальный формат нативной рекламы, что в целом играет не на пользу Google.

Ответить
0

Когда они уже научатся блокировать рекламу "сделать Яндекс поиском по умолчанию?" ?

Ответить

Прямой эфир