Реклама на грани. На грани с другими жанрами
В отличие от телевизионной рекламы, где зритель волей-неволей досматривает ролик до конца, видеореклама в интернете встречает самую жестокую цензуру – цензуру зрительского интереса. Поэтому старый телевизионный рецепт: «Простенький слоган + продукт крупным планом + навязчивый джингл» тут не работает, и рекламщики создают новые форматы.
Все более важное значение в рекламе приобретает сторителлинг. Не старая добрая нативочка, когда под соусом авторского текста вас пытаются накормить рекламой, а однозначная неприкрытая реклама, завернутая в историю. Через историю реклама раскрывает потребительские свойства товара, а аудитория уже делает взвешенное решение – нужен ей рекламируемый товар или нет.
Motive agency&production рассматривает новые рекламные ролики, которые показывают, что сторителлинг – мощное оружие рекламы. Apple и Viagra демонстрируют, как реклама может быть короткометражной или даже не лишенным художественных достоинств мультфильмом.
Хрестоматийный пример сторителлинга – реклама Apple в виде короткометражки Apple at Work – The Underdogs. На русский язык слово underdog переводится обычно как «неудачник» или «аутсайдер», но это скорее игрок, у которого шансы выиграть невелики (Давид против Голиафа). Но, конечно, с техникой Apple эти шансы стремительно возрастают:
Количество просмотров – 5 миллионов – доказывает интерес к такой рекламе.
На днях Apple выпустили продолжение мини-фильма, где герои работают удаленно:
Ну что же, продолжение уже превзошло первый фильм: 12 миллионов просмотров.
Глобальные изменения заметны и в последней рекламе Viagra. Если раньше ролики были просто переполнены сексуальностью и маскулинностью, то последний, снятый в виде мультфильма, повествует о вполне человеческих отношения, недосыпе, работе, сложностях в отношениях с любимым и близким человеком:
Умение красиво рассказать интересную историю становится все более важным в мире рекламы, где потребителя нужно успеть заинтересовать за несколько секунд.
В ютубчике тоже нельзя 15 секунд рекламу пропускать, так что всякие Деливер, ламоды, яндексы делают джингл+короткое видео(15 секунд), прямо как в телеке.
видимо, именно поэтому так популярен AdBlock =)
И интеграции :)
Нативные интеграции
Это удобный рекламный инструмент, но некоторые страны имеют жесткие законодательные требования по поводу сотрудничества блоггеров и брендов. Например, в Великобритании блоггер обязан указать, каким именно способом он получил продукт, о котором говорит. Даже в Twitter, кстати. Как минимум, нужно написать "Ad"
Великолепно)))
Ролики шедевральные!
Комментарий удален модератором