Когда уже этот бренд закроется?
Сегодня очередной раз пришло сообщение по смс о закрытии всех магазинов ювелирного бренда от его отдела маркетинга. Зашёл на сайт.
И так на всех региональных поддоменах.
Что происходит?
Маркетинг ювелирного бренда по несколько раз в году сообщает о закрытии магазинов. То всех сразу, то по одному.
За последний год - два я встречал подобную рекламу от них минимум пять раз. В основном она догоняла по смс, при дозвонах роботом и по радио.
Как на самом деле
На самом деле, все магазины продолжают работать. Ну может конечно не все, но большинство тех, что я встречаю посещая торговые центры.
Зачем написал пост
Мне интересно, как они продвигают бренд и какие методы используют. А также интересно, законно ли это. Как вы думаете?
Заключение
Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.
Комментарий недоступен
Если с точки зрения логики вы правы на 100%. Тут и оспорить ничего не получиться. Все написано верно и открыто в самом начале.
А интернет магазин, тоже закрывается после 20.00 ? Или там еще более ограниченная продажа, до 19.00?
А с чего вы взяли что их сервера в Москве или области?
Эти рассылки и ядерная замануха для нагона трафика людей, на этой толпе уже делаются продажи.
Момент неприятный для бренда - уже никто им не верит.
Под закрытием можно много что понимать. А вообще эта сеть знаменита позолотой и продажей под видом золота. Я хз какой уважающий себя человек будет там что-то покупать)
Наверно те, у кого не очень много денег, а хочется кому-то сделать подарок. Это в принципе нормально, в таких магазинах по своим наблюдениям, достаточно много людей.
Просьбы ФАС не подействовали. Кто бы мог подумать...
Комментарий недоступен
Они продвигают бренд такими постами на VC, используют методы "аноним запостил джинсу"
У нас по всей стране салоны связи закрываются. Компания Связной ликвидирует точки, но покупателям сообщают что они переезжают. К банкротству наверное готовятся
— Уж сколько раз твердили миру...
© Крылов
К сожалению, сейчас год за годом и месяц за месяцем всё больше деятелей ведут себя как в последний день. Плевав на любые обычаи, приличия и этику. Видимо, это теперь такая эпоха: «Мы живём эпохою!»
Печально.
Наемный сотрудник маркетолог мыслит на перспективу: перспектива явно короткая. Показывает взрывной рост продаж на коротком промежутке времени, ставит себе отметку в резюме: рост продаж 100500%. Потом сваливает из компании, а компания на длинном промежутке времени полностью теряет доверие клиентов.
Плохо когда у маркетолога в голове цель "урвать сейчас". Хотя стоит отметить что у нас в принципе горизонт планирования бизнеса это 2-3 месяца 😁😁😁
Комментарий недоступен
Раз приходят смски, значит попадался уже на эти уловки
Да это к сожалению законно. Рекламная акция, мелким шрифтом где-то там написано.
Кстати кто знает, эта не та сеть в которую примерно пару лет назад приходили (даже сервера забрали), и которые потом половину (примерно) магазинов закрыли ?
Юр лицо у них как раз подходит под эти события (16год регистрация).
Там вроде бы pleer.ru был
я ОЧЕНЬ удивилась, когда увидела, что он спустя 4 лет постоянных "закрытий" таки закрылся! ТЦ Гранд (м.пл.Ильича)
https://www.kommersant.ru/doc/4080802
Меня на ютьюбе все время атакуют. Сегодня увидел что Билан их рекламирует. Даааа. Билан дно днищенское, скоро, видимо, онлайн казино будет рекламировать. В целевую аудиторию, видимо, попадают. Сколько раз в год их целевая аудитория покупает золотые украшения? Думаю, что раз в год или раз в несколько лет, а эта реклама как спусковой крючок для совершения покупки. Через несколько лет аудитория забудет. А для их неаудитории это конечно же, как реклама распродажи «конфиската», ярмарки вещей и подобных способов продаж.
Комментарий недоступен
Не в копилку санлайта, но все же среди ювелирных магазинов у них самый результативный маркетинг по личным наблюдениям. Рядом с домом ТЦ, там и они и конкуренты, у санлайтов постоянно очереди стоят, в то время как у остальных голяк, поэтому тут на войне как на войне.
Дык закрыть их за фиктивное/преднамеренное банкротство. Или придти к ним в магазин, закрыть лентой и начать разбирать оборудование по коробкам XD
Это нельзя назвать продвижением бренда. Это уничтожение бренда при попытке стимулировать продажи
Они всё и всех используют - каналы , молодцы что