Если вы планируете расширять географию приложения, нужно локализовать его метаданные на другие языки. Это поможет охватить дополнительную аудиторию и обогнать конкурентов на локальных рынках, но для этого важно учесть культурные и языковые особенности.
Тем, кто не читал особо, скажу - статья бред , не имеющих реального опыта. Как человек, работающий с Азией, скажу - что излагаемое тут сравнимо с содержанием книжки о колобке.
Минус, такое вообще банит нужно.
Нет не опыта, не знаний, заехали на VC типа качнуться и продвинутся, не более.
Всем, кому интересно о странах и контенте в них, как он преподаётся - официальные гайды площадок, там все здорово описано.
Что конкретно в статье, по-вашему, бред? Мы также опирались на собственный опыт и опыт коллег.