Я расскажу, как прошла путь от обычного офисного работника без знаний в IT до специалиста в классной команде с заработком в несколько раз выше, чем на прошлой работе. Также я поделюсь примером своей работы и полезными лайфхаками для тех, кто тоже хочет обучиться ASO, чтобы продвигать мобильные приложения.
Одни ASO-специалисты получают не более 50 тыс. руб. и выполняют рутинные задачи, а другие — работают с мировыми брендами и постоянно увеличивают свой доход. В этой статье мы исследуем рынок и посмотрим, в чём разница между этими группами, чего ждут работодатели от ASO-специалиста и за какие навыки они готовы платить 200-250 тыс. руб.
App Store Optimization (ASO) позволяет привлекать новых пользователей не только из магазинов приложений, но и с других площадок. Я расскажу, почему решил использовать ASO для продвижения подкастов, как оптимизировал страницу подкаста в Apple Podcasts и на «Яндекс Музыке», а также увеличил прослушивания в 11 раз.
Часто правильный подбор ключевых слов и знание алгоритмов App Store становится основной успеха ASO. В этом кейсе я расскажу, как новое приложение появилось в подсказках App Store, благодаря чему начало получать сотни установок.
«Когда пользователи видят, что к ним прислушиваются и меняют приложение для их удобства, они становятся лояльными и приглашают друзей». В этой статье мы рассказали, как грамотно развивать мобильный продукт с помощью отзывов в App Store и Google Play. А эксперты из VK, Sber Games и Dabltech поделились своими советами по работе с фидбеком.
ASO-специалисты занимаются повышением видимости приложения в поиске App Store и Google Play и улучшением конверсии в установку. Но с низким рейтингом и плохими отзывами эти задачи решать намного сложнее, поэтому важно знать, как выстраивать работу с отзывами пользователей. Рассказываем, почему это важно и как начать.
Дарья работала менеджером по тендерам, но решила попробовать себя в App Store Optimization. Всего за 2 месяца девушка освоила новую профессию, продвинула приложение в топ App Store по ряду запросов, получила предложение о работе, перешла на гибкий график и удалёнку. Как ей это удалось — читайте в кейсе.
Мы поговорили со специалистами по маркетингу мобильных приложений из Phiture, App Growth Summit, Belka Games, Appbooster, Ada Health и сообщества «ASO приветы» о том, что сейчас происходит на рынке мобайла и чего ждать в 2022 году. Как повлияют на продвижение приложений изменения в App Store и Google Play — в подборке трендов от Asodesk.
Скидки, скидки, скидки! На «Чёрную пятницу» разработчики приложений сходят с ума и атакуют пользователя тысячами таких уведомлений. Читайте, как выделить ваше мобильное приложение из общей массы и привлечь больше пользователей во время самой масштабной распродажи года.
Поисковые алгоритмы становятся сложнее, конкуренция на рынке труда усиливается, а зарплаты не растут. С этими проблемами сталкиваются SEO-специалисты, поэтому часто уходят работать в поисковую оптимизацию приложений (ASO).
Ровно пять лет назад мы выпустили коммерческую версию одной из первых платформ по поисковой оптимизации мобильных приложений — Asodesk. Я расскажу, как развивал компанию, какие ошибки совершал и как масштабировал стартап из двух человек до крупной мобильной экосистемы с 30 сотрудниками и выручкой около $1М в год.