Asodesk

+500
с 2020

Единое решение для роста мобильных приложений в App Store и Google Play: #ASO #CustomerSupport #AppMarketing #MobileAnalytics

119 подписчиков
30 подписок
Какие навыки помогают ASO-специалисту добиться успеха: анализ рынка

Одни ASO-специалисты получают не более 50 тыс. руб. и выполняют рутинные задачи, а другие — работают с мировыми брендами и постоянно увеличивают свой доход. В этой статье мы исследуем рынок и посмотрим, в чём разница между этими группами, чего ждут работодатели от ASO-специалиста и за какие навыки они готовы платить 200-250 тыс. руб.

В скольких вакансиях встречаются задачи по ASO, %
2626
Как в 11 раз увеличить прослушивание подкастов с помощью App Store Optimization

App Store Optimization (ASO) позволяет привлекать новых пользователей не только из магазинов приложений, но и с других площадок. Я расскажу, почему решил использовать ASO для продвижения подкастов, как оптимизировал страницу подкаста в Apple Podcasts и на «Яндекс Музыке», а также увеличил прослушивания в 11 раз.

1717
5 лайфхаков для роста мобильного продукта с помощью отзывов пользователей

«Когда пользователи видят, что к ним прислушиваются и меняют приложение для их удобства, они становятся лояльными и приглашают друзей». В этой статье мы рассказали, как грамотно развивать мобильный продукт с помощью отзывов в App Store и Google Play. А эксперты из VK, Sber Games и Dabltech поделились своими советами по работе с фидбеком.

5 лайфхаков для роста мобильного продукта с помощью отзывов пользователей
1818
Зачем ASO-специалисту работать с отзывами приложений и как делать это правильно

ASO-специалисты занимаются повышением видимости приложения в поиске App Store и Google Play и улучшением конверсии в установку. Но с низким рейтингом и плохими отзывами эти задачи решать намного сложнее, поэтому важно знать, как выстраивать работу с отзывами пользователей. Рассказываем, почему это важно и как начать.

<i>Требования к работе по работе с отзывами в вакансиях ASO-специалистов</i>
1818
«Я получаю удовольствие от работы, встаю и засыпаю, скролля сторы и изучая конкурентов»: Дарья Шевель о пути в ASO

Дарья работала менеджером по тендерам, но решила попробовать себя в App Store Optimization. Всего за 2 месяца девушка освоила новую профессию, продвинула приложение в топ App Store по ряду запросов, получила предложение о работе, перешла на гибкий график и удалёнку. Как ей это удалось — читайте в кейсе.

Дарья Шевель с мужем
1515
9 трендов маркетинга мобильных приложений 2022 года

Мы поговорили со специалистами по маркетингу мобильных приложений из Phiture, App Growth Summit, Belka Games, Appbooster, Ada Health и сообщества «ASO приветы» о том, что сейчас происходит на рынке мобайла и чего ждать в 2022 году. Как повлияют на продвижение приложений изменения в App Store и Google Play — в подборке трендов от Asodesk.

2828
11 лайфхаков по продвижению мобильных приложений и игр на «Чёрную пятницу» от AliExpress, OZON, Subway Surf, Hero Wars

Скидки, скидки, скидки! На «Чёрную пятницу» разработчики приложений сходят с ума и атакуют пользователя тысячами таких уведомлений. Читайте, как выделить ваше мобильное приложение из общей массы и привлечь больше пользователей во время самой масштабной распродажи года.

1515
«В ASO мой фиксированный оклад вырос на 110%», — почему SEO-специалисты уходят в ASO

Поисковые алгоритмы становятся сложнее, конкуренция на рынке труда усиливается, а зарплаты не растут. С этими проблемами сталкиваются SEO-специалисты, поэтому часто уходят работать в поисковую оптимизацию приложений (ASO).

ASO-специалисты биржи Upwork
2222
От «орущих мужиков» к графике игры: кейс A/B-тестирования иконок Towerlands

В этом кейсе я поделюсь инсайтами и дам советы по A/B-тестированию иконок игрового приложения. А также покажу, какие варианты иконок сработали лучше и хуже всего для игры Towerlands.

От «орущих мужиков» к графике игры: кейс A/B-тестирования иконок Towerlands
1717