В отзывах приложений всегда будут жалобы на цены, если в приложении есть премиум-компонент. Но эти жалобы на самом деле могут иметь два толкования:
1. Если люди что-то говорят о цене, значит, они к ней неравнодушны. Что ваш премиальный продукт достаточно привлекателен для того, чтобы они его рассмотрели.
2. В то же время жалобы на ценообразование в некоторых случаях могут сигнализировать о реальной проблеме.
Если есть сомнения о справедливости отзывов, мы сопоставляем отзывы с ключевыми показателями эффективности продаж, чтобы проверить рост. Часто оказывается, что доход и конверсия на самом деле хорошие, и ценообразование выстроено правильно. Но я также видела обратное, когда отзывы сигнализировали о проблеме ценообразования на определённых рынках.