{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Customer Journey Map: как это работает на практике российских компаний

Для того, чтобы создать продукт, который полюбят, мало лишь ваших догадок и опыта. Все больше топовых компаний сегодня доверяют данным: они тщательно анализируют взаимодействия клиентов со своими сервисами, визуализируя это в специальных «картах путешествия пользователей». На видео компании — лидеры телеком-, ритейл- и ИТ-рынка рассказывают, как улучшают свои продукты с помощью Customer Journey Map.

Новые технологии, например, большие данные, позволяют узнать предпочтения и мотивы клиентов еще до совершения покупки, а также составить «карту путешествия пользователя» (Customer Journey Map). Такой инструмент визуализирует данные взаимодействия клиента с компанией. Он позволяет выявить проблемные места, понять, как увеличить продажи, и сделать сервис или продукт максимально полезным для потребителя.
Customer Journey Map – это по сути исследование поведения своих пользователей. Его еще используют для поиска ответов о необходимости тех или иных изменений. Например, глядя на него можно определить нужно ли вам мобильное приложение, сделает ли оно удобнее ваш сервис для конечных клиентов.

О том, как правильно составлять Customer Journey Map существует много материалов. Например, этот. В видео выше вы узнаете о том, какой эффект получают компании от этого инструмента и как его вообще использовать. Недавно у нас на Digital Leader прошел митап, где своими советами и опытом использования этой методологии развития продукта поделились представители PwC, «Билайн», GetResponse Russia, Etam Russia, AB InBev Efes, BOARDRIDERS Inc Russia и Redmadrobot. Последние, кстати, профессионально создают Customer Journey Map.

Сегодня сделать Customer Journey Map можно как с помощью внутренних ресурсов внутри компании, так и взять как услугу на рынке. Во втором случае в зависимости от числа респондентов стоимость такого рабочего инструмента вам обойдется от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Каналов для сбора данных тоже сегодня уйма: эти и обратная связь, и горячие линии, и чат-боты, и даже видеоаналитку уже можно использовать для этих задач.

Буду рад, если поделитесь в комментах своим опытом использования CJM. Для вас это просто фрейм или философия бизнеса?

А вы используете Customer Journey Map?
да
нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

А сегодня вечером, 10 сентября в 19:00 по Москве, в нашей группе на FB основатель ABBYY Давид Ян поделится инсайтами о том, как взять курс на долгосрочный успех бизнеса. Помимо ABBYY, он создал еще 12 компаний, а сейчас занимается развитием Yva.ai: платформы, которая дает понимание, как удержать ключевых сотрудников и повысить эффективность бизнеса.
Подписывайтесь на наш Facebook, чтобы не пропустить стрим и узнать, почему одни компании добиваются долгосрочного успеха, а другие нет. Кстати, вы можете задать любые вопросы Давиду в прямом эфире.

{ "author_name": "Алексей Сидорин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u044b","\u043c\u0438\u0442\u0430\u043f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","customer_journey","cjm"], "comments": 6, "likes": 22, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 157171, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Sep 2020 10:33:15 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Спросите у Давида, пожалуйста, про EdTech. Насколько перспективен бизнес типа Yva.ai в России и СНГ? И если есть такие стартапы, то лучше сразу ориентироваться на Запад?

6

И про умный дом

2

Лично я большой фанат, изначально хотели эту тему как основную. Думаю что не смогу удержаться и немного поговорить про нее. Думаю мы сделаем в ближайшем будущем целый митап на эту тему.

4

было бы круто

1

Очень круто, спасибо! Buckle up, journey’s about to begin.

5

CJM - это очень круто, но продажи пишутся через И, а не через Ы.

1
Читать все 6 комментариев
Объявлены победители Finlanding
Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
null