Появляются «Пятерочки» с национальным акцентом

Недавно заметила, что в нашем городе «Пятерочка» потихоньку меняет формат. Становится больше магазинов, которые сделаны с национальным акцентом. Названия товарных групп и информационные плакаты в них выполнены на двух языках. В случае с Сыктывкаром - на русском и коми. Это нравится местным жителям. Они чувствуют заботу о себе.

Еще новую «Пятерочку» отличает настрой на экологичность. Корзины там сделаны из переработанного пластика. В зале лежат деревянные ящики с товарами. Появилась большая выделенная зона со свежими фруктами, овощами, автоматом, который делает свежевыжатый сок. Вероятно, владельцы посчитали, что настрой на экологичность приведет к ним приверженцев правильного питания. Последнее тоже есть на полках, и выделено отдельными ценниками.

Еще в магазинах поставили детские уголки с настенными лабиринтами и автомат с кофе. Оплата за покупки производится как традиционно, так и бесконтактно.

Как вам такое изменение «Пятерочки»?

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy L

Дизайнер явно сидит на кислоте, ибо меня постоянно укачивает от этой плитки на полу. Кто вообще додумался до этого?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Eglis

По поводу пола, сделали так специально, чтобы покупателю не хотелось смотреть вниз на пол при посещении магазина и глаза держались на уровне магазинных полок.
+ продажи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Варзарь

Такую плитку делают специально, чтобы люди смотрели на полки

Ответить
Развернуть ветку
Lada Pozdeeva
Автор

Плитка на полу... Не знаю, кто до нее додумался...:) Видимо, сказали класть, как попало...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kadrov

Мне очень нравится, как устроена новая Пятерочка, чувство очень похожее на то что испытываешь заходя в какой-то маленький но классный продуктовый магазин где-то в Европе. А ещё персональная история. У меня рядом с домом была Пятерочка в старом формате (ну вы знаете этот магазин склад с пошарпаными полками), так вот его закрыли на реконструкцию и открыли уже в новом формате. Знаете за сколько они все переделали? За две недели (с полной сменой пола и тд). Я в шоке был от такой скорости! В общем Пятерочка последнее время прямо развивается и радует. 

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

По моему оригинальные пятерочки - как раз и есть с национальным акцентом

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Хамство и похуизм)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы коммент не в ту статью написали. Здесь про дизайн, язык и эко. А не про потребительский опыт общения в продавцами. Насколько же сложная задача написать коммент в тему.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не важно

Конечно интересно, но стоит понимать, что это сделано за ваш счёт, ведь мало кто знает, что наценка на продукты состовляет 200-250%. Также стоит понимать, что сами торговые сети, это касается не только пятерочки, диктуют производителю цену закупочной стоимости на продукт, отсюда в колбасе оказывается всё меньше говядины и свинины, всё больше курицы. Это делается для одурманивания населения, чтобы не видели значительного подорожания продукции. К примеру: из всего ассортимента колбас, мне удалось найти только один вид, где присутствует говядина и свинина, без курицы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Открой свой магазин с маржой 5%, будем к тебе ходить..

Ну а аренда, зп персонала, стеллажи, кассовое по, закупки, просрочка у тебя конечно в себестоимость не войдут, зачем..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Necron

Мне пол оч нравится

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Чушь полная. На этих языках разговаривает 1-2% населения, а им выделяется 50% на витрине. Уверен, что идеолог этого – какой-то обиженный нацик из числа национальных меньшинств. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В республике представителей народа Коми — 23,69%, 202348 чел, 2010

Ответить
Развернуть ветку
Федор Меньщиков

Чушь полная. В России живет 1-2% населения, а страна претендует на мировое господство. Уверен, что идеолог этого – какой-то обиженный нацик из числа национальных меньшинств.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin Prohorov

Правильный вопрос - когда закончится этот великорусский шовинизм?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Ориджeйс

 Коротко о новостях из мухосранске 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Дизайнер тут вообще ни при чем)) Специальный рисунок, чтобы покупатели свой взгляд все время держали только на товаре, на полках) 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Сделано со вкусом. Красиво, атмосферно

Ответить
Развернуть ветку
Давид Еловенко

Сама идея изменения дизайна и наполнения магазина - вполне хорошая, у нас в городе открыли такую 5ку недавно и она пользуются большим спросом.
Но то, что пол вводит в некий ступор и небольшие конвульсии - правда.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Kulaeva

Радует, что крупный ритейл выступает за экологичность и сохранение традиций;)... но, пожалуйста, уберите плитку... в трезвом состоянии ее так положить нельзя... это ведь -

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Я думал, это у нас только пол такой бракованный. Оказывается, так и задумано? Кошмар перфекциониста. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ткаченко

Когда уже ковры будут в магазинах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Странно, что Коми называется в честь 25% населения Коми.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иннокентий Фефилов

Они тупо подтягивают внешний вид ко второй своей сетке. 
Вроде бы пятерочка, а кофе-станции, выпечка.

Ответить
Развернуть ветку
Larini

а говорят нацменьшинства ущемляют) 
еще бы полки в радугу так вообще русофобы захлебнуться)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lada Pozdeeva
Автор

Экологичные элементы есть...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Ну ее эту пятёрочку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Петров

Сколько Вам заплатили за эту нативочку?

Ответить
Развернуть ветку
Lada Pozdeeva
Автор

Ни сколько...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексис Второй

Национальный акцент замечательно, только бы ещё поддерживали местных производителей не на плакатах, а на деле. На неделе был в небольшом (15 тыс. чел.) городке в Хакасии и Пятёрочка была одним из магазинов, который работал в это «позднее» время. Зашёл и телепортировался в Москву: идентичный дизайн, идентичная выкладка товара и, самое удивительное, идентичный товар. Чему-то местному/краевому выделено от силы 5%, хотя, например, есть отличная молочка и мясо от местных крупных производителей, которые могут держать уровень качества поставляемых продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

При этом ассортимент этих новых магазинов не большой) 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

В августе сделали ремонт в пятерочке недалеко от дома. Плитка и отдельные элементы похожи (видимо части дизайна унифицированы)
Стало очень симпатично и уютно, видимо, того и добивались.
По ассортименту сказать нечего - с виду выглядит так же.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Шадро

А пол тоже задумка дизайнеров, в духе "И таааак сойдёт!" ?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Смотрите проще. Пол гипнотический. Гипно в магазине - то что надо

Ответить
Развернуть ветку
Р22

Плитка наше все. Не дай бог, такую в Москве на улице станут класть, чтобы люди выше головы держали и на достопримечательности смотрели) ... Плитка до первого случая падения с травмой (тьфу-тьфу), у нас заходишь, сразу лестница вниз и плитка, спускаешься, даже у меня голова кружится, не говоря про бабушек. Я бы на их месте уже стал бы зарабатывать на таком дизайнерском решении)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

а кто то может написать адреса этих новых Пятерочек? или где их найти, эти адреса? на сайте не вижу
желательно в САО Москва

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда