Недавно заметила, что в нашем городе «Пятерочка» потихоньку меняет формат. Становится больше магазинов, которые сделаны с национальным акцентом. Названия товарных групп и информационные плакаты в них выполнены на двух языках. В случае с Сыктывкаром - на русском и коми. Это нравится местным жителям. Они чувствуют заботу о себе.
Дизайнер явно сидит на кислоте, ибо меня постоянно укачивает от этой плитки на полу. Кто вообще додумался до этого?!
Комментарий недоступен
По поводу пола, сделали так специально, чтобы покупателю не хотелось смотреть вниз на пол при посещении магазина и глаза держались на уровне магазинных полок.
+ продажи
Комментарий недоступен
Такую плитку делают специально, чтобы люди смотрели на полки
Плитка на полу... Не знаю, кто до нее додумался...:) Видимо, сказали класть, как попало...
Комментарий недоступен