Появляются «Пятерочки» с национальным акцентом

Недавно заметила, что в нашем городе «Пятерочка» потихоньку меняет формат. Становится больше магазинов, которые сделаны с национальным акцентом. Названия товарных групп и информационные плакаты в них выполнены на двух языках. В случае с Сыктывкаром - на русском и коми. Это нравится местным жителям. Они чувствуют заботу о себе.

Еще новую «Пятерочку» отличает настрой на экологичность. Корзины там сделаны из переработанного пластика. В зале лежат деревянные ящики с товарами. Появилась большая выделенная зона со свежими фруктами, овощами, автоматом, который делает свежевыжатый сок. Вероятно, владельцы посчитали, что настрой на экологичность приведет к ним приверженцев правильного питания. Последнее тоже есть на полках, и выделено отдельными ценниками.

Еще в магазинах поставили детские уголки с настенными лабиринтами и автомат с кофе. Оплата за покупки производится как традиционно, так и бесконтактно.

Как вам такое изменение «Пятерочки»?

3737
68 комментариев

Дизайнер явно сидит на кислоте, ибо меня постоянно укачивает от этой плитки на полу. Кто вообще додумался до этого?!

29
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

По поводу пола, сделали так специально, чтобы покупателю не хотелось смотреть вниз на пол при посещении магазина и глаза держались на уровне магазинных полок.
+ продажи

19
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Такую плитку делают специально, чтобы люди смотрели на полки

2
Ответить

Плитка на полу... Не знаю, кто до нее додумался...:) Видимо, сказали класть, как попало...

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить