Недавно заметила, что в нашем городе «Пятерочка» потихоньку меняет формат. Становится больше магазинов, которые сделаны с национальным акцентом. Названия товарных групп и информационные плакаты в них выполнены на двух языках. В случае с Сыктывкаром - на русском и коми. Это нравится местным жителям. Они чувствуют заботу о себе.
Национальный акцент замечательно, только бы ещё поддерживали местных производителей не на плакатах, а на деле. На неделе был в небольшом (15 тыс. чел.) городке в Хакасии и Пятёрочка была одним из магазинов, который работал в это «позднее» время. Зашёл и телепортировался в Москву: идентичный дизайн, идентичная выкладка товара и, самое удивительное, идентичный товар. Чему-то местному/краевому выделено от силы 5%, хотя, например, есть отличная молочка и мясо от местных крупных производителей, которые могут держать уровень качества поставляемых продуктов.