Маркетинг
Lezhebokov com
2963

Технология удаления отзыва на примере Яндекс.Карт

Мы уже писали о чек-листе по управлению репутацией, а теперь пришло время рассказать «Как удалить отзыв с Яндекс.Карт?». Эта статья, по своей сути, пошаговое руководство по удалению любого негативного отзыва в любом отзовике на примере Яндекс.Карт.

В закладки

Если просто пройтись по любой платформе будь, то Яндекс.Карты, 2ГИС или что-то ещё, то увидим, что большая часть компаний особенно в регионах вообще никак не напрягается из-за негатива. Проще говоря, всем всё равно. Это не совсем правильная позиция, так как в 90% случаев при наборе пользователем запроса «название компании + отзыв» потенциальный клиент принимает решение приобрести товар или услугу у другой компании, если он видит негатив.

Реальные отзывы о медучреждении из Перми

Где потенциальный клиент видит отзывы?

Отзывы и рейтинг компании потенциальный клиент может увидеть в поиске Яндекса, на Яндекс.Картах и профиле организации на Яндексе, поэтому где бы не нашли вашу компанию в сервисах Яндекса он (клиент) сможет всегда увидеть отзывы о компании. Важно сделать так, чтобы не было отрицательных отзывов или на них были грамотные ответы, где читалось "они заботятся о клиентах".

Карточка компании Lezhebokov.com в Яндексе

Основные причины и порядок удаления отзыва

Для того чтобы удалить отзыв с карт Яндекса нужно авторизоваться через почту, которая была привязана к Яндекс.Справочнику. Если ваша почта не привязана к сервисам Яндекса прочтите и выполните шаги 1 и 2 описанные ниже или сразу переходите к п.3 списка.

  1. Необходимо зайти на Яндекс.Справочник и найти организацию у которой вы хотите удалить отзыв. Внимание, у вас должен быть доступ к телефону организации.
  2. Зайдите в профиль организации и нажмите «Это моя компания». После этого вам на выбор поступит звонок или придет смс с кодом подтверждения на номер, который указан в профиле организации.

3. После того как вы подтвердите свою причастность к компании откроется доступ к Яндекс.Справочнику на вкладке «Мои организации».

Компания добавлена в "Мои организации"

4. Здесь нас интересует только пункт «Отзывы». Кликаем и видим весь список оставленных ранее отзывов.

Панель управления карточкой компании в Яндекс.Справочнике

5. Находим отзыв, который нам не нравится и нажимаем кнопку «Пожаловаться».

Процесс удаления отзыва с Яндекс.Карт

Есть несколько причин, по которым система разрешает удалить отзыв:

  • В отзыве содержаться персональные данные, которые нарушают федеральный закон №152 «О персональных данных». Это могут быть ФИО директора или сотрудника компании, адрес или телефон.
  • Отзыв содержит оскорбления, мат или призывы к противозаконным действиям.
  • Отзыв содержит ссылки или упоминания других компаний (скрытая реклама). Часто этим грешат конкуренты компании, но делают это из рук вон плохо.
  • В отзыве нет описания о конкретном взаимодействии с компанией;
  • В отзыве избыток грамматических ошибок.

Такие отзывы по каким-то причинам все-таки проходят модерацию и допускаются на ресурс, поэтому их можно удалить только через кнопку «Пожаловаться».

Причины, которые вы видите выше, относятся практически к любому отзовику. Пишите в техническую поддержку отзовика и требуйте/просите удаления отзыва.

Ришат Рафиков
Руководитель Lezhebokov.com

Реальный пример удаления отзыва

Разберем реальный пример удаления отзыва у компании N. В нашу систему мониторинга пришло уведомление, что на компанию N был оставлен отрицательный отзыв.

Отрицательный отзыв для компании N

Что мы сделали:

  1. Посмотрели есть ли в регионе, где работает данная компания другие с тем же названием. И увидели, что «да» компании с таким названием существуют. Соответственно, мы можем сослаться, что отзыв был оставлен на нас по ошибке.
  2. Убедились, что Яндекс не знает о сотруднике Рафаэле, то есть нет никакой связи сотрудника компании N с именем Рафаэль. Рафаэль не является владельцем карточки на Яндексе, он не привязан к Метрике, Вебмастеру и прочим сервисам Яндекса.
  3. Написали письмо следующего содержания:

Здравствуйте. Просим рассмотреть возможность удаления отзыва (скриншот). Дело в том, что скорее всего, нашу компанию N путают с другой компанией (N-drugaykompaniya.ru), потому что у нас не было клиента Сергея Л. и тем более менеджера Рафаэля.

Тарас Тарасов Платону Щукину
Менеджер

4. Через несколько дней к нам пришло письмо следующего содержания…

Уведомление о снятии отрицательного отзыва с публикации

В этот раз достаточно просто получилось удалить отзыв, но так бывает не всегда, так как Яндекс достаточно серьезно подходит к модерации отзывов и постоянно совершенствуется в этом. В некоторых случаях помогает только выдавливание или другие меры о которых мы рассказываем в нашем блоге на VC. Конечно, лучше изначально заботиться о своей репутации и не допускать того, чтобы вашим клиентам захотелось оставить отрицательный отзыв о вашей компании.

Ришат Рафиков
Руководитель Lezhebokov.com

Спасибо, что дочитали. Надеюсь, статья была полезной. Если это так, напишите какой-нибудь комментарий, а если нет, можете смело слать меня на хутор или куда-то ещё. Также буду признателен, если расскажете о своих способах работы с отзывами.

{ "author_name": "Lezhebokov com", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 9, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 158903, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 12:57:39 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Будет ли фитнес-индустрия прежней?
Весной, в разгар пандемии, правительства многих стран пошли на беспрецедентный шаг — локдаун, что фактически означало…
Объявление на vc.ru
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

А потом появляются места со средней оценкой 4.8-4.9, отзывами кол-вом под тысячу и говёным сервисом.
С негативными отзывами надо работать, а не удалять.

Ответить
0

Михаил, согласен, поэтому в предпоследнем абзаце написал, что лучше изначально заботиться о репутации компании. Просто иногда, отрицательные отзывы оставляют конкуренты или недоброжелатели и с этим нужно что-то делать. 

Ответить
5

Убедились, что Яндекс не знает о сотруднике Рафаэле

 отрицательные отзывы оставляют конкуренты или недоброжелатели

Тут наверняка именно такой случай.

Ответить
1

Именно так. Заказчика Сергея Л. не было (со слов клиента), проблем никто не высказывал, но отзыв был оставлен. Рафаэль был. Он заказывал у нас продвижение в поиске. 

Ответить
5

Судя по тону ваших ответов, стойкое впечатление что вам есть что скрывать - либо вы покрываете своего сотрудника, либо вообще не разбирались в вопросе и не знаете наверняка насколько данный отзыв правдивый) Когда компания уверена в своей правоте и хочет очистит репутацию - отвечает на колкости охотно, а не формальный минимум "на отвали".

Ответить
4

Николай, судя по вашему ответу, вы не разобрались в статье, но уже сформировали своё мнение. Сотрудник не наш, а нашего клиента, которого мы продвигали по SEO. Дело было так: мы занимались продвижением, пришло уведомление, что оставили отзыв, мы ему сказали, что на Я.Картах появился отрицательный отзыв и с ним нужно решить вопрос, он сказал, что вопрос решит, но через некоторое время сказал, что не знает кто мог оставить отзыв, потому что недовольных клиентов за последний квартал не было и попросил нас что-то с ним сделать. Клиент положительный во всех отношениях, но мы не можем на 100% знать лжет он или нет. 

Когда сайт оказывается в топе, бывает так, что отзывы публикуются аж шум стоит. И это делают конкуренты (такое бывает). 

Ответить
2

В таком случае у вас явные трудности с выражением собственных мыслей и аргументацией своей позиции. Потому что всё что вы пишите здесь гораздо логичнее было бы расписать в статье, чтобы избежать лишних вопросов и лучше раскрыть тему. И, в конечном итоге, я всё-равно оказался прав: вы не знаете наверняка что там произошло, отсюда и неуверенность формулировок.

Ответить
2

Что же такого плохого вы видите в вопросах и почему их нужно избегать?

Напоминаю: статья о том, как удалить отзыв в этом и был посыл - с этой точки зрения она имеет достаточно высокую ценность. С вашей точки зрения, возможно, она не имеет ценности, потому что нарушает какие-то ваши принципы, нормы морали и что-то ещё. Скорее всего, мы вам не нравимся, потому что написали про это, отсюда и ваши слова про "явные трудности с выражением мыслей" и "аргементацией своей позиции". Подумайте над этим. 

Ответить
3

Статья вызывает у меня гораздо больше профессионального интереса, чем этического. Я бы сказал 80 на 20. Вопросы это не плохо когда эти вопросы касаются углубления в тему. В данном случае тема попросту не раскрыта: вы стараетесь дать минимальный минимум информации - статьи так не пишут. Когда после статьи читающий путается в догадках "а что же всё-таки имел ввиду автор?" - это ни разу не круто, если конечно вы не Андрей Тарковский и не Дэвид Линч)

Ответить
2

Николай, перечитайте свои комментарии пожалуйста. 

Ответить
4

а там в статье кстати понятно расписано все что он тут в комментариях повторил. вы просто неверно прочитали, спросили, он повторил для уточнения.

для меня в статье понятно было что идет речь о фирме клиенте.

Ответить
0

Все эти отзывы профанация. На маркете полно полуподвальных интернет-магазинов торгующих иногда даже контрафактом, однако у всех 5 звезд. Отзывы покупаются и продаются, их ценность для пользователя ноль целых ноль десятых, реальные пользователи почти никогда не оставляют положительные отзывы. 

Ответить
6

Не понимаю, зачем вот это «...Убедились, что Яндекс не знает о сотруднике Рафаэле, то есть нет никакой связи сотрудника компании N с именем Рафаэль..» - либо это ложь, и такой сотрудник существует - тогда схема удивляет своей безответственностью. Либо можно было просто написать ответ на отзыв о том, что пользователь ошибся и написал отзыв ошибочно.

Ответить
–5

Евгений, такой сотрудник был, точнее есть. Я написал об этом в комментариях выше. Это руководитель компании. Мы солгали да, но только Яндексу, иначе бы они не удалили отзыв. А вот Сергея Л. не было (со слов клиента). 

Еще раз повторю здесь, о чем писал выше: 

Когда сайт оказывается в топе, бывает так, что отзывы публикуются аж шум стоит. И это делают конкуренты (такое бывает). 

Ответить
13

Вы после "Мы солгали да, но только Яндексу, иначе бы они не удалили отзыв." рассказываете про управление репутацией? Я в восхищении.

Ответить
0

Не знаю, что вы имели ввиду, но нам приятно, когда восхищаются :)

Ответить
4

Хаха. Выглядит жалко, но даже так можно отвечать на негативные комментарии вместо того, чтобы их удалять. Вы же сами все знаете.

А вообще, ребята, вы бы свои мутные схемы рассказывали клиентам только при личной встрече, а здесь вы просто показываете/рекламируете «взлом системы», без каких-либо оправданий и доказательств для общественности в чистоте своей работы.

Отзыв про компанию-установщик ворот с Рафаэлем, если вам хватило ума, вы нарисовали.

Но в любом случае, здесь работать нужно иначе - отзыв опубликован знатоком 4 уровня, и у него есть своя история отзывов. Если есть заметная тенденция в его отзывах с заказным негативом, то да - и именно это нужно было продемонстрировать и от этого отталкиваться в дальнейшей демонстрации возможностей.

А также можно включить мозг и связаться с тем, кто делал отзыв, напрямую и выяснить в чем дело. Но просто снести информацию, основываясь на словах заказчика, который твердит «вы всё врети» и хвастаться этим в интернетах - это дно.

Ответить
2

Да Рафаэль и конкретный отзыв в этой статье - второстепенные моменты. Речь шла об удалении отзыва, на который невозможно ответить: клиента такого не было, заказа не было, конкуренты постарались и все такое. Почему мутная схема? Пример, может, и не самый удачный с точки зрения кристальной чистоты репутации. Но проблема с ложными отзывами существует. 

Ответить
4

а репутация в россии это и есть ложь. самая лживая. я лучше пойду в заведение с отзывами где друг друга матом кроют чем в заведение где отзывы  типа 

 Оксана Ж.
"недавно были в кафе, все понравилось а мильфей такой чудесный официантке леночки мимишечки" *****

и штук 1000 ))

и если у компании есть нормальный SMM то вообще ппц как с ней работать непонятно))) эти вообще беспредельщики. правду уже с фонарем не раскопаешь)

Ответить
0

:))) Пётр, ну смотрите сами, лучше тогда идти туда, где отзывов вообще нет, чем идти туда, где отрицательные отзывы. Заехал я как-то в автосервис не посмотрев отзывы :))

Ответить
0

Репутация всегда одна, интерпретации разные, это да.

Ответить
0

репутации разные.
ну репутация это по сути "известная информация". если ее специально скрывают, причесывают, топят плохую информацию в мусоре из придуманной хорошей - то большая часть людей будет думать что репутация хорошая. а те кто знает - будут знать что плохая. 
то есть она разная, не одна.

Ответить
0

Это уже, скорее, философский вопрос, так как в условиях открытой информации, а наш век интернета именно таков, скрыть что-то малореально. Интерпретировать, менять акценты, корректировать можно, а вот белое чёрным назвать сложно.

Ответить
1

вообще реально скрыть. элементарно. информация скрывается другой информацией и все. как там выше написано - технология вытеснения отзыва. в статье она не раскрыта но я предполагаю что плохой отзыв забивается хорошими пока не уйдет на пятидесятую страницу отзывов где его никто не увидит.
точно также если в кафе месяц назад кого-то избили или подали таракана в супе вы об этом уже не узнаете. 
информация будет в инете, она доступна, прозрачна и тд, у вас будет 4джи смартфон и может даже окулус рифт. но вы никогда эту информацию не увидите - потому что сверху будет 50 тысяч отзывов за этот прошедший месяц.

поэтому в наш век интернета скрыть можно все что угодно, да и оно скрывается постоянно. вон никто уже не знает кто какую ахинею нес тут год назад в комментах))) все общаются как с нуля каждый раз. хотя если бы информация была доступна то могла бы быть репутация.

Ответить
5

То бишь, владелец реальный, а клиента не было со слов вашего клиента? Очевидно же, что вам соврали. И вы это понимаете. Иначе откуда конкурентам знать про Рафаеля, они редко знают такие вещи, а если и знают то так не пишут.

Ответить
–3

Конкуренты как раз чаще всего знают друг друга. Я, например, знаю по именам своих конкурентов.

Читайте комментарии выше: клиент во всех отношениях положительный и вряд ли он будет врать. Но суть статьи совсем не в этом.

Ответить
2

А Вы, я тут смотрю, из группы поддержки мошенничества с отзывами. Ок.

Ответить
–1

Евгений, прочтите статью пожалуйста: я не из группы поддержки - я писал эту статью и несколько раз выше объяснил, что и как было на самом деле. Чтобы комментировать нужно сначала изучить статью, а потом уже что-то писать здесь. Если вы за правильность, то делайте пожалуйста правильно.

Вот вы тут пишите про мошенничество с нашей стороны. А вы в этом уверены на 100%?

Ответить
2

Мне, как и общественности кажется наоборот, что именно Вы должны доказывать, что это не мошенничество. Так как вся информация в противовес этой точке зрения уже прозвучала.

Ответить
0

Евгений, не нужно приплетать общественность, говорите за себя. Вы сказали, что это мошенничество, поэтому, будьте добры, это доказать.

Ответить
3

Данный вопрос начал выходить за рамки обычного диалога и перенаправлен мною в клиентский сервис Яндекс.

Готов буду продолжить диалог после получения мною ответа и проверки указанных Вами схем со стороны Яндекс.

Ответить
0

Вы предсказуемы :) Спасибо. Рубрика "Щас Батю позову".

Ответить
0

Успокойтесь. И хватит менять свои комментарии, это как кричать в догонку, придумав более интересный текст. Я же сказал - пауза для выяснения деталей.

Ответить
–2

Я добавил рубрику, а вы уже готовы меня оболгать. Просто перестаньте писать комментарии и вам не будут отвечать.

Ответить
0

Ришат, как и следовало ожидать - предоставленная Вами в статье информация - недостоверна. Отзыв, в котором упоминается «Рафаэль» был удалён не по тем причинам, которые Вы описываете и чем здесь бравируете.

Я не планирую разглашать суть предоставленного мне отчета, но отзыв, о котором идёт речь - удалён по причине нарушения пункта 5 правил публикации отзывов.

Такой отзыв может удалить собственник организации в любое время через стандартную форму запроса в Яндекс, как нарушающий простые правила публикации отзывов.

Вам с этим жить дальше.

Приятного вечера и удачи в бизнесе.

Ответить
0

Евгений Галкин, вы статью вообще читали?

1. Вам никто такой отчёт не предоставит, если только у вас нет друга в Яндексе, который сливает вам информацию. Судя по вашему комментарию такого друга нет.

2. Товарищ КЭП, мы через карточку компании как собственник и пожаловались на отзыв, потому что он нарушал правила.

Тук-тук. Аллё!

В 38 годиков заниматься такой фигней (скриншот), нормально? :))))

Ответить
5

Уровень циничности взят. Чуваки рассказывают, каким образом нужно соврать сервису, чтобы, воспользовавшись его правилами, удалить невыгодный для себя, наверняка правдивый отзыв. «наш клиент сказал, что клиента с таким именем у них не было». Конечно, не соврал. Даже если не соврал, возможно, отзыв написал муж клиентки, к примеру. В общем, аплодисменты.

Ответить
5

Обратите внимание на то, каким языком составлено большинство приведенных в пример отзывов - одни эмоции и никакой конкретики. Просто компания плохая, и работники в ней козлы, всё. Почему, за что - не понятно.

Интернет дал возможность каждому безмозглому идиоту быть услышанным, чем они и пользуются. Некоторые даже в открытую шантажируют компании написанием плохого отзыва, в надежде выбить какие-то доп. условия для себя. Думаете, клиенты бедные овечки? Каждый тупорылый баран, занесший в контору три писят, уже считает себя клиентом уровня ВИП, и требует соответствующего обращения. Каждая яжмамка считает, что ей услуги должны оказываться бесплатно и оперативно. Проблема отзывов в том, что мы не видим, кто именно их пишет, и не знаем фактов, а значит и не можем оценить объективность отзыва. Представьте, что вы ищете поставщика, и, найдя действительно подходящую организацию, вынуждены отказаться с ней сотрудничать, потому что в отзывы ей насрали уволенные менеджеры-недотепы, клиенты, которые не платят вовремя по счетам, и которым обрубили поставки, и прочий мусор. Полезны вам такие отзывы?

Ответить
2

"Проблема отзывов в том, что мы не видим, кто именно их пишет, и не знаем фактов, а значит и не можем оценить объективность отзыва". 
Вы точно попали в суть. А на защиту таких отзывов как раз часто встают вышеописанные персонажи.
Бывает и такое, приходишь в заведение, оцененное в 2гис на троечку, а там внезапно НОРМАЛЬНО. А отрицательные отзывы оставили клиенты вообще с другого города (читай с адвего или биржи). Но 80% просто не пойдет в такое место, так как оценка на Картах низкая.

Ответить
0

Спасибо. В целом так и есть, но отзыв вряд ли правдивый.

Ответить
2

Вы этого не знаете и даже не проверяли.

Ответить
–3

Мы знаем клиента для которого делали рекламные кампании и я выше писал, что во всех отношениях он достаточно положительный человек, но на 100% конечно я в этом не уверен.

Ответить
1

Я тоже достаточно положительный человек и утверждаю, что схема является мошеннической по отношению к Яндекс. Будьте добры, так не делать более или доказать обратное.

Ответить
1

Так вы и в Россельхозбанк на VC пишете.
И в спортлото, наверное, письма отправляли. И маму с папой звали, когда ввязывались в драку в школе и проигрывали.
Ваша позиция понятна, но несколько смешна в плане того, что она заранее проигрышна. Яндекс прекрасно фильтрует отзывы сам, и их техподдержка понимает, что их могут оставлять и конкуренты. 

Я вам напомню: бравируя словом "мошеннические схемы", Вы должны будете доказать, что это правда. Основываясь лишь на субъективном мнении, этого не докажешь. Но вы не юрист, поэтому этого знать не можете :) 

Ответить
0

Ахах! Милана, вы из каких дебрей вылезли и сразу на VC.RU - вы из отряда минусаторов аналитиков, как я посмотрю - так проанализируйте внимательнее Ваш выброс головного мозга.

Мы ведём диалог в рамках одного поста, есть что сказать без перехода на личности - пишите, или прячьтесь в свою нору.

Я не буду даже смотреть Ваши посты и комментарии, мне о Вас и так все понятно. Удачи в группе поддержки неудачников.

Ответить
1

Сделаю скриншот для будущей статьи в блоге Lezhebokov.com, Вы невероятно прелестны. Вы даже не читали второй и третий абзац, и сразу выразили свою обиду. Удачи Вам в будущем, только не публикуйте жалобы беспричинно. Это никого не красит. 
Как идут дела с обращением в поддержку Яндекса? Тяжеловато, я смотрю?)

Ответить
4

Да ладно это реально полезная статья

Ответить
3

Благодарю за инструкцию :)))
Не сторонник того, чтобы удалять отзывы, но бывают случаи, когда это необходимо. :/

Ответить
1

Спасибо за комментарий! 

Ответить
1

И пишите с одного аккаунта, иначе получается, что сначала делаете разделение - от организации пишите милые ничего не значащие комментарии, а от физлица бомбите минусами по неугодным вопросам. Раздвоение личности.

Ответить
2

Евгений, я пишу откуда мне удобно и отвечаю на вопросы также, но стараюсь это делать с того аккаунта, кому был задан вопрос.

Вам, чтобы не путаться, нужно сначала внимательно прочесть статью, посмотреть подпись у статьи, хорошо подумать, а потом уже писать комментарий. Если для вас это сложно, лучше вообще не комментировать.

Сейчас ситуация такая, что больше 50 человек добавили эту статью в закладки и несколько человек подписались на блог, значит кому-то это интересно. Если вам это неинтересно или вас интересует только то, что мы неправильно поступили, то просим вас пройти мимо. Позицию мы вашу услышали и за это вам большое спасибо.

Ответить
3

вот она цена неправильно выбранного примера: вместо темы статьи все увидели несправедливость и криворукого Рафаэля, хотя история в общем-то и не об этом вовсе) 

Ответить
0

Анна, дело не в примере, а в том, что читатели на VC всегда кого-то хейтят. Здесь много "пищи" для хейтеров. Как вы и написали выше, я хотел рассказать о решении проблемы отзывов от недоброжелателей, а не Рафаэле :))

Ответить
2

Больше интересно, как защищаться от левых отзывов. Сейчас отзовиков как грязи. Гуглишь отзывы об отзовике, и читаешь "владельцы создали отзовик, публикуют левые отзывы, и просят денег за удаление". 

Ответить
3

Левые отзывы часто пишут по шаблонам или в одно время, либо с одного IP (что видно только владельцу площадки, к сожалению). 
Наверное , правильный ответ на вопрос: почти никак. Доверять только собственной интуиции, читать в том числе и негатив о компании (который тоже бывает заказной), и отфильтровывать инфу, основываясь на том, что реальный заказчик не оставит отзывы "фсе хорошо", а напишет детали, которые ему особенно приглянулись.
Я вот часто пишу отзывы на 2гис на заведения, который мне нравятся. Среди 100+ отзывов - только один отрицательный 😌

Ответить
2

Отзывы в интернете – давно не способ оценки сервиса или услуг, а тупо фактор ранжирования в поиске (и это касается как Гугл, так и Яндекс). Поэтому тут как на войне - все средства хороши.
Реальный пример: дверь в дверь - два цветочных магазина. И один из них активно закупает отзывы на себя и отрицательные - на соседей.
Все написаны как под копирку, конкретики нет, яд и негатив.
Буду ли я чикаться с таким негативом? - Да, разумеется не буду. Речь не о клиентах, которым что-то не понравилось. Речь о ботах, платных мурзилках, за 3 копейки клевещущих на вполне нормальный магазин.

Ответить
0

Виктор, согласен про ранжирование 👍

Ответить
2

Весьма четко, ребята, но соглашусь с остальной аудиторией, что пример не очень удачный. Бывает когда мимопроходящая Наташа пишет про твою компанию "1 звезда. Диваны неудобные", а ты занимаешься доставкой электроники.
Вот такие отзывы и надо снимать. За инструкцию, пожалуй, поставлю все же лайк.

Ответить
0

Максим, спасибо 👍

Ответить
1

Вы правда считаете правильным удалять отрицательные отзывы и решаете за клиентов, какие мнения они могут публиковать для других людей? Это возмутительно! Серьезные компании работают над устранением проблем по-другому. Если Рафаель накосячил, то это не страшно, насколько страшно то, что произошло потом.

Ответить
3

А как быть, если на тебя по предварительному сговору или из вредности пишут тонны грязи? Случай, может, не совсем подходящий и тут, возможно, неуместно сравнение с "серьезными компаниями", но вот пример: моя знакомая держит игровой сервер, проводит над игрой 24/7, практически не спит, потому как искренне "болеет" за свое детище, постоянно улучшая и внося разнообразие в игровой процесс. В сравнении со всеми остальными известными серверами, этот - весьма лояльный в прокачке персонажа,  уникальный по локациям, квестам, декорациям, обилию модной одежды для персонажей и прочее и прочее. Это отмечают абсолютно все. При этом те игроки, которым не сделали привилегий перед другими (за донат и просто за красивые глазки), в возмущении уходят с проекта и поливают грязью администрацию, попутно клевеща абсолютно на все. А также пишут гадости игроки с других аналогичных проектов, "потому что админ попросил облаять конкурента".
Учитывая, что сервис, где пишут все гадости - чуть ли не единственный способ узнать о существовании тех или иных игровых серверов, такие клеветнические отзывы сильно отталкивают новых игроков, которые могли бы прийти на сервер. Лично я бы не пошла, прочитав тонны негатива, просто чтобы не тратить зря время на "плохой" сервер.
Поэтому она просит администрацию сервера-отзовика удалять откровенно неправдивые комментарии, подкрепляя свою правоту скриншотами, переписками и т.п. Далеко не всегда ей идут на встречу, но все же... поэтому тут две правды - как компании, так и клиентов...

Ответить
0

это игрульки, зачем они вообще нужны? на игровом сервере ненастоящие персонажи играют в ненастояющую игру, события которой происходят в ненастоящем мире с ненастоящими явлениями. если вам это по-настоящему важно, то отлично, что вы за свою репутацию стоите. но спать  все таки нужно)) 

Ответить
0

Вы невнимательно прочитали мой комментарий))

Ответить
0

Вы плохой специалист, Ришат. Отзыв удалили не из-за вашего выдуманного комментария (вы думаете в поддержке идиоты сидят, один вы умный?), а из-за персональных данных! Вы сами приводите правила публикации в начале статьи, попробуйте анализировать каждый отзыв на соответствие правилам

Ответить
1

Отзывы удаляют по разными причинам: персональные данные; несоответствие деятельности компании; мат и т.д. Необходимо всегда обращаться в техподдержку и составлять жалобу, если отзыв отрицательный и размещен не клиентом компании, а условным "хейтером". Снимут без вопросов. Пробовали так делать?

Ответить
0

Милана, нет он не пробовал. Дмитрий, зарегистрировался, чтобы оставить этот комментарий.

Ответить
–1

Если меня просят оставить где-то отзыв всегда оставляю 1 зведу и отрицательный отзыв. Это плохой сервис, когда клиента просят бесплатно писать в интернете. Все может быть отлично, но рушится после предложения оставить отзыв

Ответить
1

"Это плохой сервис, когда клиента просят бесплатно писать в интернете."
Простите, а как надо просить? За вознаграждение? Меня тоже раздражает, когда просят оставить отзыв или "поставить 5 звезд в таком-то сервисе", особенно если заказ был выполнен на автомате, безлично. Однако, если мой заказ хорошо выполнили, нет никаких нареканий, и от сотрудничества остались только приятные впечатления, то с пониманием отношусь к такой просьбе и оставляю хороший честный отзыв.
P.S. не критикую ваше мнение, просто удивил ваш категоричный подход))

Ответить
0

За это платят деньги вообще-то. Подумайте, сколько бы пришлось заплатить селебрети за простой отзыв? Я чем хуже?

Ответить
1

Логично. Если вы эксперт в какой-то области, то вполне можете сделать из этого бизнес)

Ответить
0

Это странно. Что плохого в том, чтобы напомнить клиенту об отзыве?

Ответить
0

Это раздражает

Ответить
0

Ок. Ответ принят

Ответить
0

А если негативный отзыв написан с соблюдением всех правил Я-С ? То, что вы написали - любой пионер сделает 

Ответить

Комментарии

null