{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Это случилось: ребрендинг Uncle Ben’s состоялся. Какие бренды будут следующими?

Мы уже писали, что многие компании меняют названия и логотипы, чтобы соответствовать современному мировоззрению. Движение BLM вызвало большие изменения в разных сферах, в том числе, в названиях и внешнем виде известных марок. О ребрендинге речь зашла несколько месяцев назад, и вот первые изменения: новую концепцию бренда Uncle Ben’s представила его владелец компания Mars.

Motive agency&production изучает изменение, коснувшиеся бренда с 74-летней историей.

Итак, новое название бренда: Ben’s Original

О грядущих изменениях компания Mars объявила в июне. И за прошедшие месяцы компания собирала обратную связь у потребителей бренда, руководства, сотрудников, и, наконец, был представлен новый бренд. Пока у него нет никакого изображения, но, по словам руководства компании, оно может появиться.

Продукция в новой упаковке появится в магазинах в начале 2021 года.

Дядя Бен с предыдущего логотипа был вымышленным персонажем, его имя было впервые использовано в 1946 году как отсылка к типичному техасскому фермеру-рисоводу. Изображение, использованное на упаковке, – портрет чикагского шеф-повара и официанта по имени Фрэнк Браун.

Буквально через несколько часов после ребрендинга Uncle Ben’s другой бренд – Cream of Wheat – также объявил, что отказывается от расистских изображений на упаковке. По их версии, сейчас на их на упаковке изображен портрет чикагского шеф-повара по имени Фрэнк Вайт. Бренд был создан в 1893 году и принадлежит компании B&G Foods.

Результаты ребрендинга будут продемонстрированы в начале 2021 года.

О ребрендинге Aunt Jemima – бренда, производящего смеси для блинчиков и сиропы – летом объявила его владелец компания Pepsico. Бренду в этом году исполнился 131 год.

Еще один бренд, анонсировавший изменения, – сиропы Mrs. Butterworth’s, принадлежащие Pinnacle Foods. Причина, побудившая бренд к изменениям, – характерная бутылочка в виде женской фигуры.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Belov Nikita

Не совсем понятно, как изображение чернокожего на продукте может быть расизмом. Он же не изображён как-то уничижительно. Что тут такого тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Там вместо головы хлебушек, спрашивать смысла нет)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Тётя и Дядя, так называли этих черных людей, когда людям запрещали к ним обращаться на Mr. - Mrs. и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Я тоже не понимаю. Вроде как наоборот круто - шеф-повар же )

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Слуга шеф-повар

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Карпенко

2020 оказался богат на ребрендинги. А на vc пока заводить новую рубрику - брендинг (ребрендинг).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Когда уже наконец сожгут Ч0рный квадрат Малевича?
Или это наоборот промо?
Чёт я потерялся.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда