{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему бренды меняют упаковку товара?

Есть несколько основных причин, которые приводят сегодня бренды к решению сменить привычную упаковку на что-то более современное. Например, пандемия. Какие еще?

Motive agency&production разбирается, в каких случаях стоит поменять упаковку товара.

Переход на эко-материалы

Приятная коричневая бумага, меньше пластика, перерабатываемые материалы – это не ноухау, это то, что покупатели хотят видеть. Составы стали чище и проще, а следом за ними подтянулась и упаковка.

К тому же, это может быть частью более глобального, интересного и полезного для репутации процесса. Например, L’Oreal делает упаковку для своих шампуней Elseve (Elvive) не только из перерабатываемого, но и из переработанного пластика. Это уже не только вопрос упаковки, но и, во многом, ответственности и позиционирования бренда.

Они же запустили в Великобритании кампанию по приему коробочек от закончившихся средств для макияжа любых брендов. Слоган акции: «Макияж, а не мусор» (Make-Up, Not Make Waste).

Ляпы и скандалы

Эпичный медиа-скандал (в йогурте найден кусок стекла) может заставить производителя поменять упаковку. Это полезно сразу в двух аспектах. Товар перестает визуально ассоциироваться с тем, который во всех соцсетях обсудили и осудили взволнованные покупатели и сотрудники конкурента. А обновленный вид намекнет на то, что производитель понял свои ошибки и принял меры.

Сейчас бренды усиленно меняют упаковки в результате деятельности движения «Black live matters». Например, упаковки товаров Uncle Bens' и Aunt Jemima изменят привычный вид. Вероятно, это коснется и многих других брендов.

Борьба со старыми смыслами

А иногда продукт существует на рынке уже много лет, его цветовая схема устарела, или он настолько примелькался, что кажется скорее деталью интерьера, нежели желаемой покупкой. Это тоже повод обновить дизайн.

Бывает, упаковка продукта уже настолько старомодная, что воспринимается как анахронизм. Многие думают, что это касается цветовых решений. Однако покупателей могу оттолкнуть и другие признаки старомодности. Например, в прошлом году под «огонь» попали бисквиты Mr Kipling – за то, что каждый бисквит был упакован в отдельный пакетик (для сохранения свежести). А это – пластиковый мусор, который заполоняет планету.

Производитель учел мнение потребителей, и упаковка была заменена на более современную, с меньшим количеством неперерабатываемого пластика.

Изменение формата торговли

События 2020 года заставили нас с особенным вниманием взглянуть на волнующий мир интернет-шопинга. Загвоздка в том, что, покупая онлайн, у нас нет никакой возможности пощупать, потрясти, понюхать и внимательно разглядеть товар. И мы руководствуемся составом и видом упаковки.

Поэтому 50% бизнеса собирается в создании упаковки пойти по пути максимальной адаптации под интернет. Кстати, 40% собираются поддерживать тренд максимальной экологичности.

Онлайн-шопинг также задает новые стандарты объема и веса упаковки. Меньший вес и объем заметно упрощают хранение и логистику, а меньше машин – меньше выхлопных газов, меньше пробок на дорогах и т.д.

Намечающийся тренд на гигиеничность

Эпидемия научила нас часто мыть руки и в целом задумываться о способах передачи вируса. Это быстро отразится на упаковке, которая должна по-максимуму убедить нас в том, что там все стерильно упаковано. А, кроме того, части товаров придется постараться, чтобы потребитель поверил в возможность этот товар открыть и съесть, не коснувшись руками.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда