{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.

Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.

«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»

И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.

Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».

История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Yusif Nasirli

Призываем @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Первый дельный комментарий в этом посте

Ответить
Развернуть ветку
Денис Соловьев

Комментарий!? Посмотри на его имя и результат, это видимо заклинание!

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда