P.S. Если серьёзно, то тут всё банально - всему своё место. Инфостиль вряд ли нужен в романах, а художественным потугам зачастую не место в информационных постах.
Боюсь, что вас забудут гораздо быстрее, чем Ильяхова. Вашу токсичность хорошо бы закопать как можно глубже, чтобы отрава не могла пробиться на поверхность и задеть адекватных людей.
Найдите автора и почитайте тексты в его Фейсбуке, как пример. Политическую публицистику. Манера излагать ниже плинтуса. Такое чувство, как будто перед нами артист провинциального драмтеатра, играющий роль карикатурной бабушки на лавочке. Подача примерно следующая:
"Так-так-так, чавой-та у нас тута творится то, а? А творится то вот это ____________________, а ещё и вот это ______________________________!!!".
В таком стиле. И он что-то ещё на инфостиль гонит.
Почему никто ни разу не предположил, что автор — это альтер эго Ильяхова, просто чтобы напомнить о себе в провокативной форме (для гарантии неузнаваемости)? 🙄
Автор сего опуса и впрямь не отличает литературу (вне зависимости, что под этим подразумевается) от коммерческих текстов. И словно упрямый (а возможно ещё и недоразвитый) ребенок топает ножкой и орет, что это одно и то же. А может просто поорать захотелось.
Да, диагноз "ильяховщина головного мозга" и вправду есть. Когда "Главред" заменяет адекватность и здравый взгляд на вещи. Но у г-на Дзыговбродского другая крайность, к сожалению...
PS: Можно админов попросить не удалять этот пост? Уж очень настроение поднял с утра, да ещё и в понедельник. Пожалуйста, а?
— Вот, я сделяль.
— Что это?
— Художественный текст.
— Дмитрий, мы заказывали вам текст для сайта пластиковых окон. А вы что тут понаписали?
— Я. Написал. Художественный. Текст.
— Дмитрий, мы не можем поставить это текст на наш сайт.
— Будь ты проклят, проклятый Ильяхов!!!1111адинадин
*идёт плакаться на vc.ru*
Дмитрий, без обид, но тексты про коммерческие продукты и художественная литература - очень разные вещи. Не стоит их мешать в одну кучу. Если вам нравятся подобные произведения, возможно, вы бы комфортнее себя чувствовали в написании сценариев, например.
Рынок адаптируется под неискушенного потребителя, производители товаров по этой причине пытаются "упрощать" тексты, чтобы охватить бОльшую аудиторию. Рекламные тексты, конечно, не получат премий по литературе. Зато они помогут их заказчикам и авторам заработать деньги здесь и сейчас + могут получить премии за хороший слоган, например (если в них добавили перчинки).
Мне кажется, что автор просто недоволен, что магазины характеристики описывают крайне не художественно. В добавок к ночному режиму, нужно вводить ещё и художественный.
«Начнём с того, что к устойчивым предостерегающим выражениям, когда стоит отбежать в сторону, пригнуться и закрыть уши, или просто сигануть в траншею, теперь относятся не только «бойтесь данайцев, дары приносящих», «ты куда гранату бросил?» и «вспышка слева», но и»
Нора Галь ничем не лучше Ильяхова. И её и его пресловутые "девочки-редакторы", как говорит автор, также любят совать везде, куда их не просят. Ну и вместо эмоциональных вскриков можно было хотя бы попытаться оформить это в виде мало-мальски адекватной статьи...
Надеюсь, в конце своего жизненного пути Ильяхов все же узнает, кто такой Дмитрий Дзыговбродский. И скупая мужская слеза скатится по его никчемной нелитературной сморщенной небритой инфостильной щеке...
А ведь это действительно может быть рекламный ход от Ильяхова. Как раз перед выходом новой книги. Которую я очень жду. В целом ведь дискуссия на пустом месте. Зачем сравнивать художественную литературу и инфостиль. Конечно людям не нужен толстовский язык в посте про новый центр косметологии. Зачем? И так слишком много инфы льётся отовсюду. Должно быть ясно и по существу. Хочешь читать художку. Пожалуйста. Кто ж против?)
Автор, «Пушкин головного мозга» приключился? Шли бы вы, рыжий дядя, про войну, фантастику noname-скую дальше писать да красные разговоры вести на ЖЖ, там место для подобного шлака, который вы умеете производить отменно.
PS корректнее писал к прошлому вашему опусу, но видимо где-то летает пациент.
Причем тут инфостиль к художественной литературе? Не читал, но осуждаю. А у Ильяхова много раз жирным выделено: всему свое место. Для информационных текстов нужна краткость и полезность, для души - литература. Ну напишите в стиле Толстого продающий текст про холодильники, посмотрим, что получится. А получится ерунда. Вы иронизируете, но инструкции к туалетной бумаге тоже важны для людей. И у них нет задачи оставаться в памяти надолго. Их задача - быть полезными здесь и сейчас. Вот и все. Литература - о другом, о высоком. Причем здесь инфостиль? Еще в школе нам всем рассказывали о разных стилях русского языка (откройте учебник). Собственно, Ильяхов как раз об этом.
Максим Ильяхов – «продукт» своего времени, и «продукт» неплохой. Весь вопрос в целеполагании, ибо литература и реклама решают несколько разные по форме и содержанию задачи.
Во-вторых, не существует никакого «инфостиля». Это рекламная уловка старого образца. Неважно какого объема текст, важно какие задачи он решает и как? Максим изобрел велосипед и прекрасно на нем катается.
И, наконец, стилистически правильно написать, оформить текст – это последнее, что должен уметь копирайтер. Исторически на первом месте стоит стратегическое мышление, умение правильно определять тренд, «дыхание» рынка (именно отсюда рождается «продающий» компонент любого рекламного сообщения), а писанина – это уже второе, а то и третье.
Ну так он его и пропагандирует для инструкций, а не для художественных книг. Человек сто раз писал, что его инфостиль - для продающих текстов. И все равно находятся странные люди, которые выкатывают претензию: инфостиль - не для художественной литературы! Та вы шо, правда?))))
Графоманов отлучают от коммерческих текстов? Наконец-то.
Комментарий недоступен
Ну ну... в таком случае ждем рекламу от найк, икея и пепси в стиле:
Кроссовки в которых удобно бегать.Мебель которая вписывается в любой интерьер
и
Странный сладковатый напиток, теперь еще и без сахараОчередной графоман порвался, несите нового.
P.S. Если серьёзно, то тут всё банально - всему своё место. Инфостиль вряд ли нужен в романах, а художественным потугам зачастую не место в информационных постах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Яростно плюсую. Вся эта выспренная претензия была нивелирована такой, на первый взгляд, незначительной деталью. "Посмодерн" ещё улыбнул.
Комментарий недоступен
То чувство когда пишешь для себя, а не для заказчика, а заказчик потом тыкает тебе этим в лицо и ты бесишься=)
Немного порвало джентльмена. Бывает.
Подозреваю, что это очень забавный текст, жаль, что нечитабельный.
Я правильно понимаю, автор сравнивает Толстого с Ильяховым?
Если бы. Он сравнивает Ильяхова с собой, любимым
Боюсь, что вас забудут гораздо быстрее, чем Ильяхова. Вашу токсичность хорошо бы закопать как можно глубже, чтобы отрава не могла пробиться на поверхность и задеть адекватных людей.
Найдите автора и почитайте тексты в его Фейсбуке, как пример. Политическую публицистику. Манера излагать ниже плинтуса. Такое чувство, как будто перед нами артист провинциального драмтеатра, играющий роль карикатурной бабушки на лавочке. Подача примерно следующая:
"Так-так-так, чавой-та у нас тута творится то, а? А творится то вот это ____________________, а ещё и вот это ______________________________!!!".
В таком стиле. И он что-то ещё на инфостиль гонит.
Почему никто ни разу не предположил, что автор — это альтер эго Ильяхова, просто чтобы напомнить о себе в провокативной форме (для гарантии неузнаваемости)? 🙄
Это как раз радует. Коспирологов ещё не хватало в треде.
Тот момент, когда не читал, но осуждаю.
при чём ни того ни другого
Автор сего опуса и впрямь не отличает литературу (вне зависимости, что под этим подразумевается) от коммерческих текстов. И словно упрямый (а возможно ещё и недоразвитый) ребенок топает ножкой и орет, что это одно и то же. А может просто поорать захотелось.
Да, диагноз "ильяховщина головного мозга" и вправду есть. Когда "Главред" заменяет адекватность и здравый взгляд на вещи. Но у г-на Дзыговбродского другая крайность, к сожалению...
PS: Можно админов попросить не удалять этот пост? Уж очень настроение поднял с утра, да ещё и в понедельник. Пожалуйста, а?
— Вот, я сделяль.
— Что это?
— Художественный текст.
— Дмитрий, мы заказывали вам текст для сайта пластиковых окон. А вы что тут понаписали?
— Я. Написал. Художественный. Текст.
— Дмитрий, мы не можем поставить это текст на наш сайт.
— Будь ты проклят, проклятый Ильяхов!!!1111адинадин
*идёт плакаться на vc.ru*
Ну и самомнение у автора.
Памагити. Тут трёхкопеечный графоман с биржи фрилансеров порвался! Несите следующего.
Дмитрий, без обид, но тексты про коммерческие продукты и художественная литература - очень разные вещи. Не стоит их мешать в одну кучу. Если вам нравятся подобные произведения, возможно, вы бы комфортнее себя чувствовали в написании сценариев, например.
Рынок адаптируется под неискушенного потребителя, производители товаров по этой причине пытаются "упрощать" тексты, чтобы охватить бОльшую аудиторию. Рекламные тексты, конечно, не получат премий по литературе. Зато они помогут их заказчикам и авторам заработать деньги здесь и сейчас + могут получить премии за хороший слоган, например (если в них добавили перчинки).
Мне кажется, что автор просто недоволен, что магазины характеристики описывают крайне не художественно. В добавок к ночному режиму, нужно вводить ещё и художественный.
Ильяхова забудут, а автора сего "креатива" и при жизни никто не знает.
лол, кстати да)
«Начнём с того, что к устойчивым предостерегающим выражениям, когда стоит отбежать в сторону, пригнуться и закрыть уши, или просто сигануть в траншею, теперь относятся не только «бойтесь данайцев, дары приносящих», «ты куда гранату бросил?» и «вспышка слева», но и»
Эржан, это не литература
Комментарий недоступен
Я подумал, примерно, тоже самое, когда узнал что в книги “пиши, СОКРАЩАЙ“ Иляхова - 440 страниц.
Комментарий недоступен
Вы, наверное, даже не открывали книгу? Многие из этих страниц содержат примеры оптимизации текстов, ну и ещё иллюстрации.
Хоть не 404, значит она доступна для изучения)
Высрал, не разобравшись.
Нора Галь ничем не лучше Ильяхова. И её и его пресловутые "девочки-редакторы", как говорит автор, также любят совать везде, куда их не просят. Ну и вместо эмоциональных вскриков можно было хотя бы попытаться оформить это в виде мало-мальски адекватной статьи...
Ну собственно Галь и "Догма" - вот та база для инфостиля, которую Ильяхов сам и упоминает.
Это прекрасно! Написать текст с критикой Ильяхова и оценкой 8,5 по glvrd.ru
И чем автору не нравится Ильяхов, не могу понять.
Мне одной кажется, что этот пост- реклама Ильяхова))?
На самом деле это не реклама Ильяхова, а эталонный кейс "Как уйти в минусовую карму одним глупым постом". Филигранная работа.
Забавно, что Ильяхов тоже вдохновлялся Норой Галь
Так уже это отметили выше в комментах)) Это и впрямь забавно
Комментарий удален модератором
Надеюсь, в конце своего жизненного пути Ильяхов все же узнает, кто такой Дмитрий Дзыговбродский. И скупая мужская слеза скатится по его никчемной нелитературной сморщенной небритой инфостильной щеке...
че за ильяхов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А ведь это действительно может быть рекламный ход от Ильяхова. Как раз перед выходом новой книги. Которую я очень жду. В целом ведь дискуссия на пустом месте. Зачем сравнивать художественную литературу и инфостиль. Конечно людям не нужен толстовский язык в посте про новый центр косметологии. Зачем? И так слишком много инфы льётся отовсюду. Должно быть ясно и по существу. Хочешь читать художку. Пожалуйста. Кто ж против?)
А когда книга планируется, не в курсе?
Автор, «Пушкин головного мозга» приключился? Шли бы вы, рыжий дядя, про войну, фантастику noname-скую дальше писать да красные разговоры вести на ЖЖ, там место для подобного шлака, который вы умеете производить отменно.
PS корректнее писал к прошлому вашему опусу, но видимо где-то летает пациент.
Терзают меня смутные сомнения, что это такое типа CЕО продвижение Ильяxoва.
Тогда уж партизанский маркетинг от энтузиаста-одиночки :))
Ни фига себе ТСа накрыло. Даже я не настолько озверевший)))
А вы тоже напишите, мы и вас покритикуем
Комментарий удален модератором
Ну ильяхов и ильяхов.
Причем тут инфостиль к художественной литературе? Не читал, но осуждаю. А у Ильяхова много раз жирным выделено: всему свое место. Для информационных текстов нужна краткость и полезность, для души - литература. Ну напишите в стиле Толстого продающий текст про холодильники, посмотрим, что получится. А получится ерунда. Вы иронизируете, но инструкции к туалетной бумаге тоже важны для людей. И у них нет задачи оставаться в памяти надолго. Их задача - быть полезными здесь и сейчас. Вот и все. Литература - о другом, о высоком. Причем здесь инфостиль? Еще в школе нам всем рассказывали о разных стилях русского языка (откройте учебник). Собственно, Ильяхов как раз об этом.
Максим Ильяхов – «продукт» своего времени, и «продукт» неплохой. Весь вопрос в целеполагании, ибо литература и реклама решают несколько разные по форме и содержанию задачи.
Во-вторых, не существует никакого «инфостиля». Это рекламная уловка старого образца. Неважно какого объема текст, важно какие задачи он решает и как? Максим изобрел велосипед и прекрасно на нем катается.
И, наконец, стилистически правильно написать, оформить текст – это последнее, что должен уметь копирайтер. Исторически на первом месте стоит стратегическое мышление, умение правильно определять тренд, «дыхание» рынка (именно отсюда рождается «продающий» компонент любого рекламного сообщения), а писанина – это уже второе, а то и третье.
Комментарий недоступен
Ну так он его и пропагандирует для инструкций, а не для художественных книг. Человек сто раз писал, что его инфостиль - для продающих текстов. И все равно находятся странные люди, которые выкатывают претензию: инфостиль - не для художественной литературы! Та вы шо, правда?))))