Mihail Shalanin

+68
с 2017

CEO Resonance Group

9 подписчиков
28 подписок
Как мы создавали интернет-магазин виниловых пластинок во время пандемии

Когда у нас появилась идея создать свой интернет-магазин виниловых пластинок, никакой пандемии ещё не было. Мой знакомый трудился маркетинг-директором в компании, которая продавала дорогую аудиотехнику и очень дорогую аудиотехнику. Подспудно компания торговала пластинками. Появилась мысль о том, что можно создать отдельный магазин, так как по его м…

Как мы создавали интернет-магазин виниловых пластинок во время пандемии
1414
Кроссплатформенная против нативной: дилемма мобильной разработки
Кроссплатформенная против нативной: дилемма мобильной разработки

Чтобы понять, где и какой тип разработки будет удобнее, я пообщался с Head of iOS в Tango, CTO/Founder в Seagull, Александром Поддубным. Он рассказал о нюансах разных подходов. Эта информация позволит понять, какой подход будет предпочтительнее в том или ином случае.

77
3D-маркетинг в оружейной торговле: состояние и перспективы

Производителям нужно продавать, а чтобы продавать — нужны средства коммуникации. Одной из производственных отраслей с традиционно консервативным маркетингом является оружейная. Так было до недавнего времени, а потом оружейные каналы начали появляться на YouTube, об истории оружейных компаний и инженеров-оружейников стали много писать и снимать. Ощу…

3D-маркетинг в оружейной торговле: состояние и перспективы
11
Четыре технологии для ecommerce, которые помогут продавать в 2021 году

Раньше чтобы продавать было достаточно иметь приличный интернет магазин, где для каждого товара находилась пара слов и пара хороших фото, настроенный контекст и сносное SEO. Сегодня этого мало. Потенциальный покупатель стал критичнее, избирательнее и недоступнее для продавца, а жесткая конкуренция в сетевой торговле снижает шансы что-то ему продать…

Четыре технологии для ecommerce, которые помогут продавать в 2021 году
22
Как делают 3D-обзоры товаров или почему 3D сканера и пяти фрилансеров недостаточно

Сегодня 3D-обзоры являются наиболее логичным этапом эволюции визуализации в интернет-торговле. Они появились сравнительно давно и представляют собой 3D модель товара, которую пользователь может разглядывать с любой стороны, а также управлять некоторыми функциями, например, раскладывать экран в фотоаппарате или открывать и закрывать ноутбук.

Как делают 3D-обзоры товаров или почему 3D сканера и пяти фрилансеров недостаточно
33
Парадокс 3D-контента: конверсия растет, но рынок не торопится

Мой предыдущий пост был посвящен 3D-контенту в интернет-магазинах. Я писал о том, что эффективность трехмерных способов визуализации товара выше, чем у традиционных фото, а в случае с 3D-обзорами, привел доказательное исследование Связного. Закономерно появились комменты тех, кто считает, что 3D контент не нужен вовсе, что конверсию он поднять не с…

Парадокс 3D-контента: конверсия растет, но рынок не торопится
22
3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.

3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%
1414
«Профессии будущего»: вышел фильм о талантливых российских школьниках, создающих инновационные проекты

Создатели документального проекта «Профессии будущего» презентовали в сети первую часть фильма. Герои картины российские школьники, создающие уникальные IT и high tech проекты, такие как распознающая лица нейросеть, зарядка работающая от человеческого тела, дроны для электросетей и мобильные приложения для подготовки к ЕГЭ. Проект совместно осущест…

«Профессии будущего»: вышел фильм о талантливых российских школьниках, создающих инновационные проекты
44
Практическая польза от ивентов в спорте: кейсы и рекомендации

Сегодня ивент-рынок в России многим представляется перенасыщенным. Конференции, отраслевые форумы, выставки, митапы и конгрессы проводятся чуть ли не ежедневно. Возникает ощущение, что участие не имеет смысла, а количество событий почти исключает возможность посетить все мероприятия даже в достаточно узких отраслях.

Практическая польза от ивентов в спорте: кейсы и рекомендации
33