Если говорить о скорости интернета, то общеизвестная аксиома электронной коммерции, чем быстрее загружается страница интернет магазина, тем ниже вероятность того, что покупатель её покинет. Закономерно, что объемы трехмерного контента значительно больше, чем у двухмерного, а соответственно, страница загружается дольше. Сегодня, учитывая повсеместно высокую скорость сети, разница в скорости загрузки незаметна, в нулевых скорость домашнего интернет-соединения редко превышала 5 мб/с в конце нулевых и, как правило, была меньше одного в начале.
Важно понимать, что 360 Photo создаётся из множества трехмерных фотографий, а 3D модели товаров того времени использовали фотографии в качестве текстур. Применения объемных трехмерных моделей и 360 Photo при такой скорости вызывало утомительную загрузку страницы, которая устраивала далеко не всех, в итоге магазины просто теряли клиентов.
Тема VR в интернет-ритейле не раскрыта, а так в целом занимательная аналитика. Спасибо! От себя добавлю, что всё меньше скептиков в отношении трёхмерного контента.
Полагаю, что VR не совсем та тема, которую стоило бы раскрывать конкретно в этой публикации.
Спрос рождает предложение. Сегодня потребности в массовом понимании нет.
Что бы появилась потребность нужно создать какой то массовый продукт, который стимулирует спрос. Вот так вот, мыло мыльное, но имеет под собой кучу нерешённых проблем и задач.
Тупой пример, изобрели компьютер, создали потребность в первую очередь у бизнеса и потом уже написали разный софт под определенные цели и задачи. Бизнес написал игры и продажи поползли вверх.
Вот и тут нужно начинать с "подвала" и сделать как это сделала в начале та же Microsoft, продукт доступный для массового потребления.
Рядовой покупатель никогда не купит VR гарнитуру. Первое это дорого, а с учётом то что нужно мощное железо это очень дорого , второе.. нет достаточного количества контента а значит нет потребности.
В случае с VR мощно железо будет актуальным для игр и мультимедийного обучающего контента. Когда мы говорим о web решениях, то там основная на грузка на серверную инфраструктуру сервиса, т.е. больших аппаратных проблем для всяких VR-примерочных сейчас уже нет. Но опять же в статье речь не о VR, а просто о трехмерной визуализации товаров.