Mihail Shalanin

+96
с 2017

CEO Resonance Group

9 подписчиков
28 подписок

Когда у нас появилась идея создать свой интернет-магазин виниловых пластинок, никакой пандемии ещё не было. Мой знакомый трудился маркетинг-директором в компании, которая продавала дорогую аудиотехнику и очень дорогую аудиотехнику. Подспудно компания торговала пластинками. Появилась мысль о том, что можно создать отдельный магазин, так как по его м…

Как мы создавали интернет-магазин виниловых пластинок во время пандемии
14

У всех, кто сталкивается с необходимостью создать мобильное приложение, возникает проблема выбора между нативной и кроссплатформенной разработкой. С одной стороны, очевидны плюсы кроссплатформенных фреймворков - это скорость, а соответственно, демократичная стоимость. С другой, за потраченное время приходится платить производительностью и совместим…

Кроссплатформенная против нативной: дилемма мобильной разработки
7

Производителям нужно продавать, а чтобы продавать — нужны средства коммуникации. Одной из производственных отраслей с традиционно консервативным маркетингом является оружейная. Так было до недавнего времени, а потом оружейные каналы начали появляться на YouTube, об истории оружейных компаний и инженеров-оружейников стали много писать и снимать. Ощу…

3D-маркетинг в оружейной торговле: состояние и перспективы
1

Раньше чтобы продавать было достаточно иметь приличный интернет магазин, где для каждого товара находилась пара слов и пара хороших фото, настроенный контекст и сносное SEO. Сегодня этого мало. Потенциальный покупатель стал критичнее, избирательнее и недоступнее для продавца, а жесткая конкуренция в сетевой торговле снижает шансы что-то ему продать…

2

О том, как создают 3D-обзоры и почему этим занимается всего одна компания в мире

Сегодня 3D-обзоры являются наиболее логичным этапом эволюции визуализации в интернет-торговле. Они появились сравнительно давно и представляют собой 3D модель товара, которую пользователь может разглядывать с любой стороны, а также управлять некоторыми функциями, наприм…

3

Почему трехмерной визуализации нет в каждом интернет-магазине?

Мой предыдущий пост был посвящен 3D-контенту в интернет-магазинах. Я писал о том, что эффективность трехмерных способов визуализации товара выше, чем у традиционных фото, а в случае с 3D-обзорами, привел доказательное исследование Связного. Закономерно появились комменты тех, кто считает…

2

Почему 360°Photo и 3D-обзоры не очень популярны в электронной коммерции? Чем они отличаются друг от друга и насколько эффективны?

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь н…

14

Создатели документального проекта «Профессии будущего» презентовали в сети первую часть фильма. Герои картины российские школьники, создающие уникальные IT и high tech проекты, такие как распознающая лица нейросеть, зарядка работающая от человеческого тела, дроны для электросетей и мобильные приложения для подготовки к ЕГЭ. Проект совместно осущест…

«Профессии будущего»: вышел фильм о талантливых российских школьниках, создающих инновационные проекты
4

Сегодня ивент-рынок в России многим представляется перенасыщенным. Конференции, отраслевые форумы, выставки, митапы и конгрессы проводятся чуть ли не ежедневно. Возникает ощущение, что участие не имеет смысла, а количество событий почти исключает возможность посетить все мероприятия даже в достаточно узких отраслях.

Практическая польза от ивентов в спорте: кейсы и рекомендации
3