360°Photo — это результат панорамного фото объекта (товара), которое при помощи интерактивного плеера можно вертеть только по горизонтали или по горизонтали и вертикали, в зависимости от конкретного типа панорамного снимка. Он позволяет рассмотреть товар со всех сторон, при этом является серией фотографий, создающих иллюзию объема и трехмерности изображения. 3D-обзор — термин, введенный в оборот компанией REVIEW3. Это трехмерные модели товаров, которые снабжены интерактивными функциями, их можно не только рассматривать со всех сторон, но также видеть дополнительный текст, управлять функциональными движущимися частями модели, получать информацию о назначении кнопок, разъемов и т.д.
Полная чушь все эти 3D. И эксперимерт неправильный. Если фотографий будет не 3-4, как в обычном интернет-магазине, а 10-15 то никакой разницы с 3D вообще не будет.
Покупателям не нужно 3D. Это не удобно и как правило в хреновом разрешении, так, что ничего не видно. Покупателям нужны фотки без идиотского фотошопа. Как на алишке, когда в отзывах фоткают на мобильник - чтобы сразу было понятно какую херню тебе привезут.
если любой товар сможешь чам крутить, то в целом зайдет и это будет лучше просто фоток. Но если как гиф, то это говно и лучше фотки.
Сразу видно - ты никогда ничем не торговал :)
Если в карточке товара сделать фотки на мобильник, как якобы "нужно покупателям" - товар не будет продаваться. Я пробовал :)
Фотки "на мобильник" покупателю нужны, но не от продавца и только после того, как он налюбовался причесанными красивыми фоточками из карточки товара. Не раньше. И вот на этапе любования 3D очень в кассу.
уверен что если тебя попросят привести какие нибудь пруфы ты обосцешься
Комментарий недоступен
Вы пишете - "в херовом разрешении". Я захожу на сайт любой первой же компании которая занимается 360photo и вижу, что разрешение высокое. Посещая сайт review3 аналогично. Где вы видели актуальный 3D контент в низком разрешении? Дайте ссылку.