Хуманизация бренда «Краснодарский парень» на платформе для знакомств
Ресторанному бизнесу сложно охватывать новые площадки для продвижения. Мы расскажем о необычном кейсе рекламной компании бренда, которая была реализована на платформе для знакомств Tinder — это был совершенно новый опыт для всей команды.
Бренд «Краснодарский парень»
Краснодарский парень — федеральная сеть крафтовых бургерных родом с Юга. Сейчас бренд охватывает многие города России и СНГ (более 20 точек). Их стиль — современная Кубань, ребята работают на стыке классических представлений об этой культуре и её ультра-модной трактовки, следуют трендам и активно развивают маркетинг.
Кампания
Идея заглянуть в непривычные социальные сети пришла неожиданно и навеяна была названием бренда — если «парень», то он может стать личностью! Площадкой был выбран популярный Tinder, который позволяет оформлять страницу любого формата, а первой аудиторией — конечно же, очаровательные девушки Краснодара, открытые к общению.
Какой он, Краснодарский парень?
Заходить с фотками бургеров — это не хуманизация. Поэтому креативная команда разработала концепцию для резонансной фотосессии. Лицом кампании был выбран молодой управляющий главного филиала — запоминающийся бородатый парень.
Фотографии должны были располагаться на грани дозволенного и запрещённого, тонко и косвенно демонстрировать продукт, чтобы линия еды шла через все кадры, но не доминировала.
Для этой фотосессии менеджерам пришлось потрудиться: например, купить одну единственную курицу оказалось не так просто. Героиню привезли в коробке из соседней республики, покормили, принарядили и отсняли. После этого отдали бренд-шефу — тот сделал ей будку, назвал Марлой и оставил жить на заднем дворе бургерной лавки. Официанты поставили рядом с вольером банку с надписью: «Собираем Марле на улучшение жилищных условий». Банка пополняется :)
Долго крутили ёмкое описание для профиля — конверсия от встречи со страницей должна была быть максимальна. Такой конечный результат получился:
Коммуникация
«Добавим девушек в пары, а что потом?» — после этого вопроса, заданного вслух, команда полетела разрабатывать скрипты с геймификацией. Начало диалога ознаменовала шутка, чтобы расположить партнёршу, а далее — мы предлагали ей пройти небольшую игру.
Девушка выбирала действия, которые ей надо совершить в странных выдуманных ситуациях и «шагала» по виртуальной карте прямо к заведению «Краснодарский парень»:
Результаты:
Круто оформленная интригующая страница быстро выбилась в ТОПы приложения, и на нас посыпались контакты — всего 541 пара была образована за месяц эксперимента, 264 девушки прошли игру в диалоге с Краснодарским парнем. Многим понравился подход к рекламной кампании, негатива практически не было:
А одна девушка даже с удовольствием пришла в лавку, чтобы впервые попробовать фирменный бургер, и сделала фотографию с тем самым управляющим, Никитой:
Кампания была успешно завершена! А «Краснодарский парень» после покорения женских сердечек отправился покорять желудки всех остальных своих гостей!
Я правильно понял, что вы паразитируете на платформе, делая там коммерческий профайл который подмешивается к обычным? То есть сидит девушка, листает там парней, а ей вместо реального живого человека лезут «хуманизированная» реклама бургеров, парикмахерских и прочей лабуды?Представьте что таких паразитов станет 100500 - вас же будет больше чем людей.
Или я все же неправильно понял и вы там рекламу купили?
Да. Собственно 90% людей в Тиндерето продаваны, блогеры с пометкой «тут не общаюсь го в мою инсту» или пирамиды.
Охренеть. Я к сожалению (или счастью) не пользуюсь тиндером поэтому не в курсе. Странно что они не банят такие мусорные акки
Так их уже чуть ли не столько же)
Так их и так там стало уже ,даже больше
Комментарий недоступен
Этот вопрос надо задавать в равной мере самому Тиндеру, который, похоже, вообще забил на подобные профили и ботов "обычных" в принципе
Истину говорю, через год в тиндере можно будет трахнуть только бургер или стакан лавандового латте.
Итого, в сухом остатке:
- Хипстеры и креаклы впарили руководству свою чепуху,
- Продажи возросли на: 0%,
- Одна дура решилась встретиться на предмет перепиха.
Great result!
Комментарий недоступен
эти хипстеры уже подзаебали %)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Клапхаус массово открылся на Россию неделю назад, а уже подавай кейсы с историей в месяц, как в статье.
Комментарий недоступен
Скорее, бородой кампании ))
Кстате, неплохой имидж, детально проработанный, кроме одного - винирчики все же не помешают
Этот "имидж" устарел лет пять назад.
Да ты знатный имиджмейкер? Ну-ка, расскажи нам, какой имидж сейчас актуален
Это не дань моде, просто Никите нравится такой образ. А нам важнее, чтобы он как управляющий работал качественно, а не внешние данные :)
Да тут акцентом на внешку и картинку красной нитью через весь рекламный пост пройдено, уж нам-то не пиздите.
Но не в Краснодаре.
Так позвать девушку в свое же кафе, чтобы она еще и заплатила сама за себя на первом свидании - это надо уметь! Круто 😁
Сколько ходок у Никиты? Купола не разобрать на фотографии.
Краснодарский п..? Как-то двухсмысленно
Бывал я как-то в вашем заведении, бургер 400-500р, и бургер мне не показался сильно вкусным, тип в том же мясорубе или блэкстаре бургеры более на вкус запоминающиеся.
1. Так может любой написать про любое заведение. Без пруфоф-то...
2. Это кулинарный форум или лайфстайл ресурс для предпринимательства и всего, что с ним связано?
Ох лел, это давно уже площадка для околобизнес-новостей и неуклюжего самопиара жертв бизнес-тренингов.
Это как хабр называть площадкой с уникальным айти-контентом, прости Господи.
Тебу самому-то от своей токсичности как, не плохеет? Норм, притерпелся? ))) На, почитай, для тебя писали
Who is that guy?
Здравствуйте, Марат!
Обратной связи мы всегда рады, и готовы проверять свои ошибки, исправлять их! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в любой социальной сети ( https://vk.com/krd_paren или https://www.instagram.com/krd_paren ), мы хотели бы подробнее разобраться в том, что вам не понравилось в бургерах.
И может быть, следующее посещение нашей лавки доставит вам больше удовольствия :)
Рустам Рептилоид решил подзаработать на стороне
На фото из Тиндера: Краснодарский П...
Кто-кто?)
Какой ROMI вышел?
Комментарий недоступен
Так вот как пробивают дно...На дэйтингах и без того одни боты для доения наивных красноглазиков, так еще и бренды стали так же делать.
А есть какие то показатели? Результаты в цифрах? Хотя бы потратили столько, заработали столько..
В чем была первоначальная цель? И как планировали фиксировать её достижение?
судя по рассказу - получилось привлечь только одного посетителя и не понятно стала ли она покупателем..
Как будто где то что то не доделали..
главное, чувак статью на vc написал, и когда в другое место работать пойдет, покажет как он крут)
или можно на сайте сделать раздел "пресса о нас" и туда ссылочку)
я в тиндер не заходил лет 5 (потому что жена не разрешает) но мне кажется, что метод такого спама, слегка банален и 100000 раз там надоел всем
Кстати, как вам кажется- бургерный хайп уже сворачивается в России?
https://devki196.ru/