Хуманизация бренда «Краснодарский парень» на платформе для знакомств

Ресторанному бизнесу сложно охватывать новые площадки для продвижения. Мы расскажем о необычном кейсе рекламной компании бренда, которая была реализована на платформе для знакомств Tinder — это был совершенно новый опыт для всей команды.

Наша страница в Тиндере
77 показов
3.1K3.1K открытий
11 репост

Я правильно понял, что вы паразитируете на платформе, делая там коммерческий профайл который подмешивается к обычным? То есть сидит девушка, листает там парней, а ей вместо реального живого человека лезут «хуманизированная» реклама бургеров, парикмахерских и прочей лабуды?Представьте что таких паразитов станет 100500 - вас же будет больше чем людей.
Или я все же неправильно понял и вы там рекламу купили? 

Ответить

Да. Собственно 90% людей в Тиндерето продаваны, блогеры с пометкой «тут не общаюсь го в мою инсту» или пирамиды.

Ответить

Так их уже чуть ли не столько же)

Ответить

Так их и так там стало уже ,даже больше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот вопрос надо задавать в равной мере самому Тиндеру, который, похоже, вообще забил на подобные профили и ботов "обычных" в принципе

Ответить