{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%

Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.

Интернет-магазин kizlyarextreme.ru продает все виды ножей, точилки, фонари и другие аксессуары для охоты и туризма с 2008 года. Магазин входит в группу компаний Kizlyar Supreme — российский производитель ножей с пожизненной гарантией.

Краткое резюме кейса

Чтобы возвращать посетителей на сайт, магазин запустил серию триггерных рассылок по брошенным корзинам и просмотрам. В первой настройке — посетители получали серию писем, когда меняли состав корзины. Один подписчик мог получить до 9-12 писем в месяц. Чтобы не раздражать клиентов, kizlyarextreme.ru уменьшил частоту рассылок. В результате конверсия в покупку увеличилась на 40%.

Как увеличить конверсию в заказ

По данным Klaviyo, более 58% посетителей бросают корзину, потому что хотят сохранить понравившиеся товары, но не готовы сразу оплатить заказ: сомневаются в выборе, сравнивают цены, откладывают деньги на покупку.

Чтобы возвращать к покупке тех, кто заинтересовался товаром, магазин запустил систему триггерных рассылок:

  • по брошенным просмотрам
  • по брошенным корзинам

Рассылка по брошенным просмотрам

Цепочка рассылок по брошенным просмотрам состоит из 2 писем — напоминания о просмотренных товарах, которые подписчик получал через 60 дней и 90 дней после последнего визита на сайт.

У нас консервативная аудитория. Мы должны напоминать о себе и при этом не вызывать раздражения. Если посетитель посмотрел товар, но не добавил в корзину, значит он сейчас не готов купить. Лучше напомнить о магазине не сразу после закрытия сессии, а через некоторое время.

Михаил Звягинцев, Управляющий интернет-магазином
Открываемость письма — 54,5%, конверсия в переход — 14,4%

За полгода серия из двух писем принесла 110 заказов.

Рассылка по брошенным корзинам

Серия состоит из 3 писем:

  • Письмо №1. Напоминание о том, что товары в корзине зарезервированы на 3 дня, приходит через 45 минут после закрытия сессии.
  • Письмо №2. Напоминание — резерв на товары истечет через 2 дня, приходит на следующий день.
  • Письмо №3. Напоминание о товарах и промокод, который действует при оплате покупки до 23:00 текущего дня. Письмо приходит на третий день после того, как посетитель бросил корзину.

Первые два письма сообщают о том, что товары скоро кончатся и мотивируют подписчика вернуться. В третьем мы предоставляем промокод на скидку, потому что хотим развеять сомнения клиента о покупке. При этом самым эффективным является первое письмо, которое приходит через 45 минут после того, как человек покинул сайт.

Михаил Звягинцев, Управляющий интернет-магазином

При запуске серия помогла вернуть 30% брошенных корзин и за полгода принесла 300 заказов. Но интернет-магазин заметил, что открываемость писем начала падать. Проанализировав историю посещений посетителей, kizlyarextreme.ru выяснил, что большинство клиентов используют корзину, чтобы сохранить понравившийся товар. Они заходят на сайт несколько раз в месяц и добавляют новые товары в корзину. Каждый раз когда состав корзины меняется они получали цепочку рассылок. В среднем один посетитель мог получить 9-12 писем за месяц.

Чтобы увеличить открываемость и перестать раздражать клиентов, магазин уменьшил частоту триггерных рассылок. Теперь клиент получает не больше одной серии писем в месяц, в независимости от того, как часто он меняет состав корзины на сайте.

Открываемость письма — 68,6%, конверсия в переход — 28,3%

После изменений конверсия увеличилась на 40% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Посылая меньше писем мы становимся менее навязчивыми и не создаем у человека ощущения, что ему пришел очередной спам. Это положительно сказывается не только на триггерных рассылках, но и на разовых рекламных рассылках в целом.

Михаил Звягинцев, Управляющий интернет-магазином

Согласно статистике Smartrmail, чем чаще подписчики получают email-рассылки, тем меньше продаж получает магазин.

Главное

  • Собирайте email-адреса, чтобы отправить рассылку.
  • Серия из трех писем эффективнее, так как охватывает большее количество потенциальных клиентов.
  • Уменьшите частоту отправки писем. По статистике, наибольший объем продаж приносит от 1 до 4 писем в месяц.
  • Добавьте ограниченный по времени промокод, чтобы мотивировать посетителей завершить оплату заказа.

Подробнее про брошенные корзины рассказали в статье «Как мотивировать посетителя оплатить товар».

Общие впечатления от Convead

Система нравится и закрывает большинство потребностей по автоматизации интернет-магазина. Позволяет удобно обрабатывать действия пользователей, стандартные шаблоны экономят кучу времени на этапе начальной настройки. Результат от триггерных рассылок превзошел наши ожидания, так как изначально думали конверсия будет в районе 3-7%, а по итогу получили цифры до 30-40% конверсии в продажи.

Михаил Звягинцев, Управляющий интернет-магазином

Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Alexander Ustimenko

Lamnia или продавцы с ганзы-вот нормальное решение, если захотел нож.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

Погодите)) То есть это как "купи козу-продай козу"? :) Вы сначала задолбали людей рассылками, потом попустились и все стало ок? Боже... Беру на заметку. буду так же делать. Сначала запорю клиенту конверсию трэшем, потом уберу его - благодать :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Звягинцев

Как бы это не было смешно, но так и получилось. Иногда приходиться учится на своих ошибках. 

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

да это гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Потому что даже на узкоспециализированном и любимом здесь ножевом ресурсе WB вторая "крыса" стоит дешевле ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Кстати, да. Даже продукция Суприма на WB стоит дешевле, не считая удобства и скорости доставки:
— https://www.kizlyarextreme.ru/product/turisticheskiy-nozh-enzo-d2-black-titanium-2
— https://www.wildberries.ru/catalog/17443853/detail.aspx

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

А скидка то какая на WВ) 

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

вообще очень странное поведение, согласна. Хотя в последний год я заметила, что из Директа такие приходить стали часто. "Недолиды".

Возможно ли, что Яндекс накручивает для своих автостратегий поведенческие на сайтах клиентов, или это уже сюр и теория заговора?))

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Звягинцев

Конкретно эти ножи Япония. Мы их ещё 10 лет назад закупали.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Вот как. Интересно. Благодарю за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Convead
Автор

Этот вопрос лучше задать службе поддержки на сайте. Они проконсультируют 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Мне интересно задать вопрос здесь :) Вам же удобно на него ответить, правда? Ну или позвать специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Пост опубликовала система маркетингка Convead, рассказали про свой кейс. Причем здесь сами ножи-то? Это же не сам интернет-магазин

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

При том, что кейс связан с магазином и приводит его в пример. А вы зачем сразу встаёте в защитную позицию? 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Чтобы мне быть в защитной позиции, мне нужно быть сотрудником Convead или как-то быть с ними связанными)

Просто вы настойчиво предлагали аккаунту Convead ответить на вопрос о продукции клиента.

Это как если бы вас спросили "а сколько зарабатывает директор строительной компании, что строил ваш дом?". Вы скажите - "я не знаю, про дом подсказать могу, но откуда я знаю сколько он зарабатывает? Спросите его". А вам - "нет, мне интересно задать вопрос именно вам. Вам же удобно на него ответить, правда? Ну или позвать специалиста."

Впрочем, я уверен, что вы просто троллите

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Нет, не троллю вовсе. Я могу объяснить ход своих мыслей.

Дело в том, что пост опубликовали люди про маркетинг и в разделе маркетинга. Значит, они должны отдуваться за маркетинг.

Далее, люди светанули линком на магазин. Значит, они должны косвенно отдуваться за клиента. Сделать каменное лицо и сказать - мы тут только про рассылки, иди, Дюша, нах - они не могут. Ну не могут.

Далее, пришёл вредный Дюша, который немного шарит про тему магазина, и немного удивился с некоторой долей подъёбки. И задал немного провокационный вопрос, однако, не с целью троллинга, а искренне интересуясь. Ибо, чтобы вы понимали, японский нож за полтораху это недорого. Вопрос шкурный.

Ответ маркетолога в стиле "а вот туда идите и сами спросите" не работает. Мне-то не лень пойти. Но вопрос-ответ на VC, где можно мигом нарваться на кейс Кейсгуру (пардон) - это не вопрос-ответ на сайте магазина. У них разная ценность.

Но к магазину в итоге у меня вопросов нет, пришёл Михаил, который прекрасно понимает, в чём был вопрос и почему он был, и ответил. Ответом я удовлетворён, возможно, даже сделаю заказ.

Вопросов к автору поста наверное тоже нет, ибо я предполагаю, что это он попросил Михаила сюда наведаться. Тогда и маркетолог отработал потенциально проблемного клиента хорошо. И возможно, что и сервис автора поста автор сего комментария удостоит своим драгоценным вниманием.

Ну вот как-то так. У всех всё хорошо.

А ведь маркетолог мог бы в стиле Фадееыыы весело попосылать меня в разные щели и на разные цилиндрические предметы, а хозяин (управляющий) магазина мог бы в стиле тюменского Илона Маска рассказать мне, почему я тварь дрожащая. Тут могло бы быть очень много комментариев и много пиара тёмных оттенков.

Ну как, вы ещё считаете, что я просто троллю?

Ну вот как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

не дай бог с вами работать...

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Это, Яна, совершенно правильный вывод.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Пыльников

12 статей со средним рейтингом меньше 10. Возможно стоит написать материал не о том, как создавать рассылки, а о том как собрать почтовые адреса посетителей сайта?

Я конечно понимаю, что продвигаете сервис и все такое. Но нужен глубокий взгляд на проблемы клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Convead
Автор

Спасибо за комментарий. Да, сбор адресов — одна из проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Например, чтобы увеличить базу подписчиков, интернет-магазин православных ювелирных украшений собирал email-адреса виджетом на каждом этапе воронки. Получилось увеличить базу в 7 раз за 2 года. Мы написали об этом кейс https://vc.ru/marketing/180303-kak-internet-magazinu-uvelichit-konversiyu-v-pokupku-na-17

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пыльников

Я прочитал комент, думал усну...
Ребят честное слово хочу увидеть нормальный материал по сбору контактов.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда