Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%
Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.
Интернет-магазин kizlyarextreme.ru продает все виды ножей, точилки, фонари и другие аксессуары для охоты и туризма с 2008 года. Магазин входит в группу компаний Kizlyar Supreme — российский производитель ножей с пожизненной гарантией.
Краткое резюме кейса
Чтобы возвращать посетителей на сайт, магазин запустил серию триггерных рассылок по брошенным корзинам и просмотрам. В первой настройке — посетители получали серию писем, когда меняли состав корзины. Один подписчик мог получить до 9-12 писем в месяц. Чтобы не раздражать клиентов, kizlyarextreme.ru уменьшил частоту рассылок. В результате конверсия в покупку увеличилась на 40%.
Как увеличить конверсию в заказ
По данным Klaviyo, более 58% посетителей бросают корзину, потому что хотят сохранить понравившиеся товары, но не готовы сразу оплатить заказ: сомневаются в выборе, сравнивают цены, откладывают деньги на покупку.
Чтобы возвращать к покупке тех, кто заинтересовался товаром, магазин запустил систему триггерных рассылок:
- по брошенным просмотрам
- по брошенным корзинам
Рассылка по брошенным просмотрам
Цепочка рассылок по брошенным просмотрам состоит из 2 писем — напоминания о просмотренных товарах, которые подписчик получал через 60 дней и 90 дней после последнего визита на сайт.
За полгода серия из двух писем принесла 110 заказов.
Рассылка по брошенным корзинам
Серия состоит из 3 писем:
- Письмо №1. Напоминание о том, что товары в корзине зарезервированы на 3 дня, приходит через 45 минут после закрытия сессии.
- Письмо №2. Напоминание — резерв на товары истечет через 2 дня, приходит на следующий день.
- Письмо №3. Напоминание о товарах и промокод, который действует при оплате покупки до 23:00 текущего дня. Письмо приходит на третий день после того, как посетитель бросил корзину.
При запуске серия помогла вернуть 30% брошенных корзин и за полгода принесла 300 заказов. Но интернет-магазин заметил, что открываемость писем начала падать. Проанализировав историю посещений посетителей, kizlyarextreme.ru выяснил, что большинство клиентов используют корзину, чтобы сохранить понравившийся товар. Они заходят на сайт несколько раз в месяц и добавляют новые товары в корзину. Каждый раз когда состав корзины меняется они получали цепочку рассылок. В среднем один посетитель мог получить 9-12 писем за месяц.
Чтобы увеличить открываемость и перестать раздражать клиентов, магазин уменьшил частоту триггерных рассылок. Теперь клиент получает не больше одной серии писем в месяц, в независимости от того, как часто он меняет состав корзины на сайте.
После изменений конверсия увеличилась на 40% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
Согласно статистике Smartrmail, чем чаще подписчики получают email-рассылки, тем меньше продаж получает магазин.
Главное
- Собирайте email-адреса, чтобы отправить рассылку.
- Серия из трех писем эффективнее, так как охватывает большее количество потенциальных клиентов.
- Уменьшите частоту отправки писем. По статистике, наибольший объем продаж приносит от 1 до 4 писем в месяц.
- Добавьте ограниченный по времени промокод, чтобы мотивировать посетителей завершить оплату заказа.
Подробнее про брошенные корзины рассказали в статье «Как мотивировать посетителя оплатить товар».
Общие впечатления от Convead
Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.
Lamnia или продавцы с ганзы-вот нормальное решение, если захотел нож.
Погодите)) То есть это как "купи козу-продай козу"? :) Вы сначала задолбали людей рассылками, потом попустились и все стало ок? Боже... Беру на заметку. буду так же делать. Сначала запорю клиенту конверсию трэшем, потом уберу его - благодать :)
Как бы это не было смешно, но так и получилось. Иногда приходиться учится на своих ошибках.
да это гениально!
Комментарий недоступен
Потому что даже на узкоспециализированном и любимом здесь ножевом ресурсе WB вторая "крыса" стоит дешевле ))))))
Кстати, да. Даже продукция Суприма на WB стоит дешевле, не считая удобства и скорости доставки:
— https://www.kizlyarextreme.ru/product/turisticheskiy-nozh-enzo-d2-black-titanium-2
— https://www.wildberries.ru/catalog/17443853/detail.aspx
А скидка то какая на WВ)
вообще очень странное поведение, согласна. Хотя в последний год я заметила, что из Директа такие приходить стали часто. "Недолиды".
Возможно ли, что Яндекс накручивает для своих автостратегий поведенческие на сайтах клиентов, или это уже сюр и теория заговора?))
https://www.kizlyarextreme.ru/product/kuhonnyy-nozh-mini-deba-8110-a
Производство Китай?
Конкретно эти ножи Япония. Мы их ещё 10 лет назад закупали.
Вот как. Интересно. Благодарю за ответ.
Этот вопрос лучше задать службе поддержки на сайте. Они проконсультируют
Мне интересно задать вопрос здесь :) Вам же удобно на него ответить, правда? Ну или позвать специалиста.
Пост опубликовала система маркетингка Convead, рассказали про свой кейс. Причем здесь сами ножи-то? Это же не сам интернет-магазин
При том, что кейс связан с магазином и приводит его в пример. А вы зачем сразу встаёте в защитную позицию?
Чтобы мне быть в защитной позиции, мне нужно быть сотрудником Convead или как-то быть с ними связанными)
Просто вы настойчиво предлагали аккаунту Convead ответить на вопрос о продукции клиента.
Это как если бы вас спросили "а сколько зарабатывает директор строительной компании, что строил ваш дом?". Вы скажите - "я не знаю, про дом подсказать могу, но откуда я знаю сколько он зарабатывает? Спросите его". А вам - "нет, мне интересно задать вопрос именно вам. Вам же удобно на него ответить, правда? Ну или позвать специалиста."
Впрочем, я уверен, что вы просто троллите
Нет, не троллю вовсе. Я могу объяснить ход своих мыслей.
Дело в том, что пост опубликовали люди про маркетинг и в разделе маркетинга. Значит, они должны отдуваться за маркетинг.
Далее, люди светанули линком на магазин. Значит, они должны косвенно отдуваться за клиента. Сделать каменное лицо и сказать - мы тут только про рассылки, иди, Дюша, нах - они не могут. Ну не могут.
Далее, пришёл вредный Дюша, который немного шарит про тему магазина, и немного удивился с некоторой долей подъёбки. И задал немного провокационный вопрос, однако, не с целью троллинга, а искренне интересуясь. Ибо, чтобы вы понимали, японский нож за полтораху это недорого. Вопрос шкурный.
Ответ маркетолога в стиле "а вот туда идите и сами спросите" не работает. Мне-то не лень пойти. Но вопрос-ответ на VC, где можно мигом нарваться на кейс Кейсгуру (пардон) - это не вопрос-ответ на сайте магазина. У них разная ценность.
Но к магазину в итоге у меня вопросов нет, пришёл Михаил, который прекрасно понимает, в чём был вопрос и почему он был, и ответил. Ответом я удовлетворён, возможно, даже сделаю заказ.
Вопросов к автору поста наверное тоже нет, ибо я предполагаю, что это он попросил Михаила сюда наведаться. Тогда и маркетолог отработал потенциально проблемного клиента хорошо. И возможно, что и сервис автора поста автор сего комментария удостоит своим драгоценным вниманием.
Ну вот как-то так. У всех всё хорошо.
А ведь маркетолог мог бы в стиле Фадееыыы весело попосылать меня в разные щели и на разные цилиндрические предметы, а хозяин (управляющий) магазина мог бы в стиле тюменского Илона Маска рассказать мне, почему я тварь дрожащая. Тут могло бы быть очень много комментариев и много пиара тёмных оттенков.
Ну как, вы ещё считаете, что я просто троллю?
Ну вот как-то так.
не дай бог с вами работать...
Это, Яна, совершенно правильный вывод.
Комментарий удален модератором
12 статей со средним рейтингом меньше 10. Возможно стоит написать материал не о том, как создавать рассылки, а о том как собрать почтовые адреса посетителей сайта?
Я конечно понимаю, что продвигаете сервис и все такое. Но нужен глубокий взгляд на проблемы клиента.
Спасибо за комментарий. Да, сбор адресов — одна из проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Например, чтобы увеличить базу подписчиков, интернет-магазин православных ювелирных украшений собирал email-адреса виджетом на каждом этапе воронки. Получилось увеличить базу в 7 раз за 2 года. Мы написали об этом кейс https://vc.ru/marketing/180303-kak-internet-magazinu-uvelichit-konversiyu-v-pokupku-na-17
Я прочитал комент, думал усну...
Ребят честное слово хочу увидеть нормальный материал по сбору контактов.