{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

CGPods 2021: самый светлый бренд наушников из Тюмени. В новый год — без токсичного маркетинга

Приветствую, уважаемые читатели vc.ru! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за обратную связь в комментариях под моими статьями – как в производственных, так и маркетинговых вопросах. Поэтому я решил поделиться с вами своими планами на 2021 год, а заодно обратиться за советом. Я собираюсь полностью пересмотреть ряд аспектов своего бренда наушников CGPods. Например, в вопросах продвижения нашей тюменской продукции, а также коммуникаций с пользователями. Что ж, начнем.

Я очень простой человек. Никогда не зазнавался, хотя к настоящему моменту объективно очень многого добился. Мне и в голову не приходит относиться к кому-то свысока, даже к анонимным пользователям в комментариях с советами по разработке наушников. Я считаю неприемлемым писать таким людям в ответ какие-то обидные вещи.

В бизнесе и вообще по жизни для меня главные ценности – доброжелательность, открытость, честность. Я бы хотел, чтобы именно эти постулаты мой бренд CGPods транслировал в публичное пространство. Чтобы к любому человеку отнеслись доброжелательно и с пониманием. Операторы и менеджеры моего интернет-магазина – к покупателям. А рекламщики, которые считают, что имеют право говорить от моего лица, – к потенциальным клиентам и пользователям информационных ресурсов.

В моей ноябрьской публикации посетители vc.ru стали свидетелями крайне неприятной сцены. Михаил Фадеев, руководитель агентства-подрядчика АМР, устроил в комментариях перебранку со многими пользователями. Переходил на личности, писал откровенно оскорбительные вещи. Причем зачастую в ответ на совершенно безобидные сообщения или конструктивную критику по делу. Я бы не хотел, чтобы такой человек и такое поведение ассоциировались с моим брендом - с CGPods. Подчеркиваю – Михаил Фадеев НЕ работает в Кейс Гуру, НЕ является моим бизнес-партнером, как пишут некоторые наблюдатели, НЕ является директором по маркетингу моей компании. И, соответственно, права говорить от лица бренда у него нет.

Из-за этого инцидента Михаил, надо отдать ему должное, не поленился прилететь ко мне в Тюмень для обстоятельного разговора. В ходе которого сообщил, что осознал свою неправоту и извинился. Причем на видео, чтобы никто не сомневался в его чистосердечном раскаянии. Написать-то можно что угодно, а вот признать на камеру свои ошибки – не каждый сможет. Я специально попросил его записать свои извинения на камеру, чтобы не было двусмысленностей в толковании моего сообщения.

Также Михаил Фадеев продублировал свои извинения отдельным постом на vc.ru. В комментариях совершенно справедливо заметили:

Я считаю, что Сергей полностью прав. Поэтому лично я, Вадим Боков, также извиняюсь как перед аудиторией vc.ru, так и перед клиентами моего бренда CGPods. Перед всеми, кто так или иначе пострадал в моральном плане от неуемной активности Михаила.

Но слово, как говорится, не воробей. И я не думаю, что люди, которых Михаил обидел в комментариях под прошлыми публикациями, теперь когда-нибудь купят мои наушники. Один потешил свое ЧСВ – другой потерял реальные деньги. Такая себе арифметика. Но фарш, как говорится, не прокрутить обратно :(

Фадеев и его команда проделали реально большую работу для бренда CGPods, это факт. За полтора года работы при вложениях в продвижение наушников CGPods 26 млн рублей – было сгенерировано продаж на 220 млн рублей (в статье я указывал 24,5 млн, но позже подбил-обновил цифры). Почти в 8,5 раз больше, чем инвестировано. К тому же, теперь модели CGPods настолько популярны, что присутствуют практически в любом рейтинге, в любом ТОПе беспроводных наушников. Наряду с Apple, Samsung и другими гигантами. Приятное соседство для тюменского бренда.

На 99% мое сотрудничество с агентством Михаила Фадеева получилось сверхэффективным. Но оставшийся 1%, такие вот ситуации – безобразные выходки в комментариях и даже в директе официального аккаунта CGPods… проблемы с его репутацией, публичные разборки с его бывшими партнерами (в частности – госпожой Торшиной) — к сожалению, перечеркивают многие моменты в работе агентства «АМР», его позитивный заряд.

Токсичные перепалки в комментариях, самоутверждение за чужой счет, оскорбления клиентов меня вообще не интересуют. Мне не надо самоутверждаться, проблем с самооценкой у меня тоже нет: в свои 30 я уже владею большим, эффективным, прибыльным, технологичным, инновационным бизнесом, заработал на машину мечты и могу себе позволить любые радости жизни. И особенно рад тому, что в интернете меня уже прозвали «Тюменом Маском» – потому что я такой же визионер и инноватор, как и Илон Маск.

Всё, чего я хочу – просто создавать лучшие в мире наушники, которые будут радовать людей. Не только в России, но и по всему миру – ведь в 2021 году я планирую начать продавать модели CGPods на Amazon.

Тендер!

Итак, я хочу пересмотреть подход CGPods к маркетингу и любым соприкосновениям граждан с моим брендом в публичном пространстве. А для этого, заявляю официально, я ищу новое digital-агентство. Которое будет максимально сфокусировано не на интернет-войнах, а сосредоточится целиком и полностью на генерировании продаж. На транслировании реальных ценностей моего бренда GGPods на конечных потребителей. Таких ценностей как честность, открытость, дружелюбие.

Как принять участие в тендере?

1. Я готов тратить ~1-2 млн рублей ежемесячно на продвижение наушников CGPods. Ваша задача – с учетом такого бюджета предоставить мне в своей заявке план маркетинговых активностей на 2021 год. Я жду таблицу со списком активностей, с указанием количественной оценки их эффективности.

Каналы, инструменты продвижения – полнейшая свобода действий, никаких ограничений от меня! Все, что по вашему мнению будет эффективным для продвижения моего бренда и моих беспроводных наушников. То есть принесет осязаемые, подвластные точному подсчету продажи. Либо сыграет на популярность, имидж бренда CaseGuru и наушников CGPods.

2. Расскажите мне о вашей компании, ваших кейсах. Мне не важно, будет это ссылка на ваш сайт, PDF-презентация или что-то другое. Вы сами выбираете – как рассказать о себе так, чтобы я захотел с вами работать. Согласитесь, вряд ли я доверю вам рекламу своей продукции, если вы не сможете для начала эффективно презентовать себя, свои услуги.

3. Всю информацию присылайте на почту [email protected]. С заголовком письма «Заявка на участие в тендере CaseGuru от агентства [название вашего агентства]».

Заявки будут приниматься и рассматриваться в срок до конца первого квартала, то есть до 30 апреля 2021 года. Также информация о тендере есть на моем сайте в разделе "О компании" в самом низу.

P.S. Одна из моих целей в бизнесе – взять в 2025 году планку в 300 тысяч проданных беспроводных наушников CGPods. А до этого – в наступившем 2021 году продать 100 тысяч моделей. Не потяну – сожгу свой Porsche Panamera!

Вот буквально оболью бензином и подожгу, в прямом эфире Instagram с трансляцией на аудиторию vc.ru. Публично обещаю! Так что, как видите, у меня очень серьезный стимул найти эффективное маркетинговое агентство. Впрочем, может быть, удастся обойтись и без тендера – если уважаемые читатели vc.ru дадут мне дельный совет и укажут компанию, которой можно было бы доверить продвижение моей продукции.

Пожалуйста, пишите на указанную почту [email protected] или личными сообщениями здесь на сайте – как вам удобно.

Большое спасибо всем за поддержку и понимание некоторых сложностей моей работы!

С уважением,

Вадим Боков

Простой тюменский парень

Основатель и владелец компании CaseGuru

и бренда беспроводных наушников CGPods

0
450 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Сколько можно форсить эти гавно-наушники от китайского завода, которые продаются под «российским» брендом?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Сергей, простите, а вы читаете то, что я пишу? А то, что другие пишут? Уже тысячу раз было сказано и показано, что это не одно и то же и что называть это китайскими наушниками по меньшей мере странно.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

"что называть это китайскими наушниками по меньшей мере странно."

Они произведены где? В России? В ЕС? В Штатах? 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А где айфон произведен? Самсунг? Всё остальное?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Так вы же сказали, что наушники не китайские, значит они произведены не в Китае. Если не там, то где?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Самсунг называют китайским?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Мы сейчас не про Самсунг говорим, а про ваши наушники, которые не китайские, а следовательно к Китаю отношения не имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Вы ответьте, пожалуйста, на вопрос. Является ли то, что собирается в Китае априори китайским?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Но если вы настаиваете, то смартфоны Самсунг собирает в городе Куми, являющемся крупным индустриальным центром провинции Кёнсан-Пукто. Южная Корея. Там находится ключевое производство компании.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Вы загуглили ответ, но почему-то не дописали, что помимо этого большАя часть смартфонов самсунг собирается во Вьетнаме и в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Вы бы себя с Самсунгом и Маском не сравнивали. Часть производства в любом случае локализована в Южной Корее.))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А если бы я написал, что часть производства CGPods локализована в России - вы бы настаивали, что нужно 100%, по-другому никак не считается. Плавали-знаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Вы бы не локализовали часть производства в РФ т.к. вас бы на это не хватило. Это бизнес другого уровня, а не логотипы на китайский ноунейм лепить )

Где вы плавали - ваше дело и только ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор
Вы бы не локализовали часть производства в РФ т.к. вас бы на это не хватило. Это бизнес другого уровня, а не логотипы на китайский ноунейм лепить )

А я всегда говорил - комментаторы лучше знают, на что меня бы хватило/не хватило!

Где вы плавали - ваше дело и только ваше.

Нет, не мое. Это сугубо практика российских брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Так то я предприниматель с производственным опытом и друзей в производственном секторе у меня предостаточно ) поэтому я знаю о чем говорю ) 

Производство вы бы не потянули. Это не языком чесать прыгать по ресурсам, это серьезные капитальные вложения и тех процессы на которые вас не хватит. Особенно если это касается электроники да еще и в стране под санкциями, когда производственные линии закупить - целая отдельная история.

Ответить
Развернуть ветку
447 комментариев
Раскрывать всегда