{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетинговые инструменты продвижения товаров на маркетплейсах

Маркетплейсы предоставляют уникальные возможности для продавцов. Но ими нужно уметь воспользоваться. ☝О чем стоит помнить, рассчитывая на хорошие продажи:

Правило 1. Реализуйте возможности маркетплейса на 💯%

Полностью используйте возможности, которые дает маркетплейс на странице товара. Дополнительная реклама стоит денег, а результат не слишком предсказуем. Используйте ключевые🔑 слова в заголовке и описании. Заполняйте по максимуму все поля, опираясь на популярные запросы в вашей категории товара. И чем больше релевантной информации будет в карточке товара, тем больше вероятность того, что ваш товар поднимется в поисковой выдаче🔝. Не упускайте преимущества, которые дают метки📍. К примеру, значок «Новинка» вы получаете сразу при поставке нового товара на Ozon, и первое время ваш товар будет подниматься в поисковой выдаче. На фоне конкурентов вас выделит знак «Бестселлер», вы получите его, если в течение месяца продадите больше 20 товаров. Количество совершенных покупок, звезды 🌟 - все это очень влияет на покупателя, и нужно стремиться их получить.

Правило 2. Участвуйте в акциях.

Акции — всегда были и остаются эффективным инструментом продвижения. Акции на маркетплейсах проводятся постоянно. Преимущество участия в акциях на Ozon в том, что ваш товар попадет в баннер на главной странице и будет показываться в топе. Также на Ozon вы можете запустить персональную акцию, делая настройки на свою целевую аудиторию и привлекая потенциального покупателя приятной ценой. На Wildberries вы в меньшей степени можете влиять на свое участие в акциях — Вас просто уведомляют о старте ((( . Зная такие особенности, Вы должны сразу закладывать правильную стоимость товара, скиду, чтобы была возможность не пропускать акции или не уходить в минус после таких акций.

Правило 3. Контакты с Покупателем.

Максимально контактируйте с покупателем. Отзывы, ответы на вопросы - вот то поле, где вы можете вступить в диалог с покупателем, живым языком рассказать о привлекательности вашего товара и продемонстрировать, что вы заботитесь о качестве товара, стремитесь делать продукт для покупателя лучше. Развернуто отвечайте на все отзывы, чтобы дать больше информации о вашем товаре. Отзывы с количеством продаж очень важны для выхода в ТОП показов. Поэтому всеми силами стимулируйте покупателя на то, чтобы он оставил отзыв, например, используя функцию "Отзывы за баллы" на Озон. Используйте функцию "Комплекты" и "Совместные покупки".

На Wildberries и Ozon продавец может разместить рекомендованный товар в специальном блоке. А на Озон еще и рекомендованные вами комплекты. Не забудьте заполнить эти разделы, это хорошая возможность показать потенциальному покупателю вас ассортимент.

Правило 4. Выделяйтесь среди конкурентов.

Подключайте маркетологов, рекламщиков, чтобы Ваш контент действительно был уникальным! Профессиональные фото📸, motion видео📹, дизайнерские баннеры и грамотный контент-менеджмент. Это гарантировано привлечет внимание посетителя страницы вашего товара.

А какие инструменты продвижения товара на маркетплейсе используете вы?

0
5 комментариев
Satom.ru

Интересная статья! Сами являемся маркетплейсом и также помогаем нашим продавцам правильно продвигать товары на нашей площадке)

Ответить
Развернуть ветку
Rich Content
Автор

Спасибо.
Было бы здорово, если Вы, как площадка, смогли дать ряд ключевых советов по эффективным маркетинговым инструментам для Поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пристинская

Только теперь не указать название товара

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Мы запустили канал выкупов
https://t.me/wb_free

Ответить
Развернуть ветку
Сергей СГ

РИЧ на ОЗОн - это каменный век. В мире уже скотч придумал, а тот рич видимо из далёкого 2000 г

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда