В этом году мы поговорили с почти полусотней российских ИТ-компаний, у которых есть продукт, но нет пиара или этот пиар, мягко говоря, неуспешен. Большинство таких компаний пробовали работать со СМИ и бросили этот процесс, не получив результата. Занятно также, что примерно четверть до сих пор имеет пиарщика, но не имеет видимых следов его деятельно…
Простите, Никита, не знаю, сколько Вы в пиаре и в айтишечке. Но статья слабовата для проф уровня, имхо. Говорю как человек с опытом в чистом айти и маркетинге. Лучше бы её доработать, чтобы появился какой-то смысл. Иначе это всё тянет на потуги "приходите к нам в агентство, вай, как себе сделаем". Но при этом Вы считаете, что достаточно понтануться метриками CAC, тиснуть слово таргетинг, и это как-то покажет уровень экспертизы. Расстрою. Не знаю, в кого Вы тут целились, в следующий раз рекомендую использовать ROMI, если речь о понтах в статье зайдёт. Ну и как-то сегментировать хотя бы так называемые "исследования" по b2b, b2g, smb, enterprise и т. д. Не говоря уж про квадрант Гартнера и общую марк стратегию. А то типа пиар в вакууме живёт...
Простите, Анна, тоже не знаю насколько вы в пиаре и в айтишечке. Профиль у вас пустой, а на vc одни страдающие комментарии. :))) Но если вы считаете, что достаточно понтануться терминами ROMI, smb, enterprise и упомянуть про квадрант Гартнера и все падут к вашим ногам, то я вас тоже расстрою. Ваш комментарий - пустой баттхерт и может вызвать только смех. Хотите поспорить предметно - пишите кто вы, кем и в какой компании работаете и, если вы имеете реальное отношение к маркетингу и пиару, потом давайте публично разберем какой у вас там пиар и где он живет. :))))