Почему не работает PR в ИТ
Почему не работает PR в ИТ

В этом году мы поговорили с почти полусотней российских ИТ-компаний, у которых есть продукт, но нет пиара или этот пиар, мягко говоря, неуспешен. Большинство таких компаний пробовали работать со СМИ и бросили этот процесс, не получив результата. Занятно также, что примерно четверть до сих пор имеет пиарщика, но не имеет видимых следов его деяте…

5555 показов
2.8K2.8K открытий
11 репост

Простите, Никита, не знаю, сколько Вы в пиаре и в айтишечке. Но статья слабовата для проф уровня, имхо. Говорю как человек с опытом в чистом айти и маркетинге. Лучше бы её доработать, чтобы появился какой-то смысл. Иначе это всё тянет на потуги "приходите к нам в агентство, вай, как себе сделаем". Но при этом Вы считаете, что достаточно понтануться метриками CAC, тиснуть слово таргетинг, и это как-то покажет уровень экспертизы. Расстрою. Не знаю, в кого Вы тут целились, в следующий раз рекомендую использовать ROMI, если речь о понтах в статье зайдёт. Ну и как-то сегментировать хотя бы так называемые "исследования" по b2b, b2g, smb, enterprise и т. д. Не говоря уж про квадрант Гартнера и общую марк стратегию. А то типа пиар в вакууме живёт... 

Ответить

Простите, Анна, тоже не знаю насколько вы в пиаре и в айтишечке. Профиль у вас пустой, а на vc одни страдающие комментарии. :))) Но если вы считаете, что достаточно понтануться терминами ROMI,  smb, enterprise и упомянуть про квадрант Гартнера и все падут к вашим ногам, то я вас тоже расстрою. Ваш комментарий - пустой баттхерт и может вызвать только смех. Хотите поспорить предметно - пишите кто вы, кем и в какой компании работаете и, если вы имеете реальное отношение к маркетингу и пиару, потом давайте публично разберем какой у вас там пиар и где он живет. :))))

Ответить