{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартап Tomi.ai бывшего директора по маркетингу Ozon для оптимизации рекламных кампаний привлёк $1 млн Статьи редакции

Инвестиции пойдут на усиление команды разработки.

В раунде приняли участие фонды Begin Capital и Phystech Leadership, а также частные инвесторы, рассказали vc.ru в компании. Условия сделки и оценку стартапа не раскрывают.

Полученные средства пойдут на расширение платформы — сервис планирует усиливать команду разработки и выстраивать продажи в США.

Tomi.ai — платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламных кампаний.

Сервис обеспечивает рост отдачи от рекламных кампаний за счёт оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты — привлечённые клиенты, продажи, LTV (показатель эффективности рекламы). Компания ориентирована на клиентов в сфере недвижимости, автоиндустрии, финансов, страхования и другие.

Стартап применяет модели машинного обучения для поведенческого оценки посетителей сайта по вероятности конверсии и потенциалу продаж. Затем их интегрируют в рекламные кабинеты в виде синтетической конверсии — это позволяет Facebook, Google и «Яндексу» отследить повышение эффективности рекламы

По собственным данным, выручка Tomi.ai выросла в четыре раза со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. Её инвестируют в развитие, а прибыль или убытки не раскрывают.

Среди клиентов Tomi — пять компаний из США и Европы, шесть из России и одна из Юго-Восточной Азии, среди них сервис автоматизации рутинных задач Electroneek.

Tomi.ai запустил в 2020 году Константин Баяндин, который работал директором по цифровому маркетингу и технологиям в Compass и директором по маркетингу в Ozon. В команде проекта девять человек, но к концу 2021 года их количество должно вырасти до 20.

По словам Баяндина, работая в Compass, он увидел, насколько ограничены возможности оффлайн-бизнесов с длительными циклами продаж, например из сферы недвижимости, по сравнению с электронной коммерцией в Ozon.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 20, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 262415, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 22:12:22 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Звучит круто, надо посмотреть детальнее.

4

будем рады поговорить. пишите на sales@tomi.ai :)

0

Выглядит интересно, хотелось бы увидеть пруфы что эти алгоритмы будут работать лучше нативных "оптимизация на конверсию" фб и адвордс

3

пишите нам на sales@tomi.ai, всё покажем. Нативные алгоритмы хороши в определённых условиях. Но в отраслях с длинными циклами и большим количеством оффлайна мы их побеждаем с разгромным счётом :)

3

Эта тема на бурж только работает с гуглом и фб?

0

Facebook и Google из глобальных платформ (вся экосистема, вкл. Youtube и т.п.). В РФ ещё Яндекс

1

Алекс, Руслан, ждите письма от нас и готовьте деньги 💰

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Мой внутренний критикометр сейчас прямо на максималках...не верю. Пруфы надо.

0

Пруфы есть. Но мы ведь даже клиентов не просим верить нам на слово :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

машинного обучения для поведенческого оценки посетителей...

Евгения, опять?....
для поведенческоЙ оценки

0

congrats!

0

Cпасибо!

0

Cool story

0

Ребят, а что под капотом? Расскажите поделитесь

0
Читать все 14 комментариев
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Revolut запустит в США торговлю акциями без комиссии в приложении Статьи редакции

Это позволит сервису конкурировать с Robinhood и Square, отмечает CNBC.

Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Пивозавро-стикеры для IT
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
null