Стартап Tomi.ai бывшего директора по маркетингу Ozon для оптимизации рекламных кампаний привлёк $1 млн Статьи редакции
Инвестиции пойдут на усиление команды разработки.
В раунде приняли участие фонды Begin Capital и Phystech Leadership, а также частные инвесторы, рассказали vc.ru в компании. Условия сделки и оценку стартапа не раскрывают.
Полученные средства пойдут на расширение платформы — сервис планирует усиливать команду разработки и выстраивать продажи в США.
Tomi.ai — платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламных кампаний.
Сервис обеспечивает рост отдачи от рекламных кампаний за счёт оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты — привлечённые клиенты, продажи, LTV (показатель эффективности рекламы). Компания ориентирована на клиентов в сфере недвижимости, автоиндустрии, финансов, страхования и другие.
Стартап применяет модели машинного обучения для поведенческого оценки посетителей сайта по вероятности конверсии и потенциалу продаж. Затем их интегрируют в рекламные кабинеты в виде синтетической конверсии — это позволяет Facebook, Google и «Яндексу» отследить повышение эффективности рекламы
По собственным данным, выручка Tomi.ai выросла в четыре раза со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года. Её инвестируют в развитие, а прибыль или убытки не раскрывают.
Среди клиентов Tomi — пять компаний из США и Европы, шесть из России и одна из Юго-Восточной Азии, среди них сервис автоматизации рутинных задач Electroneek.
Tomi.ai запустил в 2020 году Константин Баяндин, который работал директором по цифровому маркетингу и технологиям в Compass и директором по маркетингу в Ozon. В команде проекта девять человек, но к концу 2021 года их количество должно вырасти до 20.
По словам Баяндина, работая в Compass, он увидел, насколько ограничены возможности оффлайн-бизнесов с длительными циклами продаж, например из сферы недвижимости, по сравнению с электронной коммерцией в Ozon.
Звучит круто, надо посмотреть детальнее.
будем рады поговорить. пишите на [email protected] :)
Выглядит интересно, хотелось бы увидеть пруфы что эти алгоритмы будут работать лучше нативных "оптимизация на конверсию" фб и адвордс
пишите нам на [email protected], всё покажем. Нативные алгоритмы хороши в определённых условиях. Но в отраслях с длинными циклами и большим количеством оффлайна мы их побеждаем с разгромным счётом :)
Эта тема на бурж только работает с гуглом и фб?
Facebook и Google из глобальных платформ (вся экосистема, вкл. Youtube и т.п.). В РФ ещё Яндекс
Алекс, Руслан, ждите письма от нас и готовьте деньги 💰
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мой внутренний критикометр сейчас прямо на максималках...не верю. Пруфы надо.
Пруфы есть. Но мы ведь даже клиентов не просим верить нам на слово :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Евгения, опять?....
для поведенческоЙ оценки
congrats!
Cпасибо!
Cool story
Ребят, а что под капотом? Расскажите поделитесь