Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль Статьи редакции
Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.
Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.
По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».
Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.
Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2x2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.
Год – очень быстро для такой гениальной работы!
Комментарий удален модератором
Это не результат работы, а его небольшая часть. Скорей всего был сделан стиль для всех подразделений и носителей, это может быть очень большая работа. Особенно с учетом согласований. Особенно в Газпроме.
Газпром трудится, лого мутится (Миллер)
лажают все.
просто все по-разному: кто-то год рисует стрелочку, кто-то ждет 25к подписчиков к июлю (https://vc.ru/p/penthouse#comment437189).
Комментарий удален модератором
Ни разу не видел старый лого до сегодняшнего дня
А за сколько месяцев Логомашина сделала бы лого?
Просто изящно, какая грациозная стрелка. Стразу так тепло стало, словно у газовой плиты холодным зимним вечером,
Год...целый год... Похоже, что кто-то очень долго читает инструкцию к paint!
Лежачей стрелкой, мне кажется, не удобно пользоваться. Можно было ее как-нибудь приподнять до уровня дефиса
Да это вообще жесть какая-то! Логотип абсолютно не медийный, никаких ассоциаций с медиа не вызывает, скорее наоборот, отсыл к совку в худшем смысле слова. Не воспринимаю ни на визитке, ни на фасаде здания - нигде!
Сочетание нескольких активных элементов в одном логотипе лишает его целостности: пиктограмма, шрифт, мостик между буквами, стрелка. Сжечь дизайнера!
Сроки огласили, узнать бы бюджет на это говно!
Роман, Вы слишком быстро это сделали!
Качественный распил, респект)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Говно
Охуевшие монополисты охуевают ^_^
Вы не понимаете. Стрелку нарисовали за день. А вот настоящий синий цвет подбирали весь год.
Комментарий удален модератором
Еще год и адаптивный сайт запилят...
Ну распили, ну затянули (не пояса)
Но дизайн-то можно было сделать нормальный?!
Это логотип сезона осень-зима 96?
Присоединяюсь
Жесть... я не сразу понял, что поменялось...
Теперь то у них попрет бизнес.
Призываю Артемия Лебедева: "Тёма, обосри! У тебя мягче получится!"
нет времени, он ест оптимус.
А вообще это пиздец какой-то
Где лайк тебе поставить
Интересно, а сколько стоило нарисовать стрелку за год?
Примерно 100-150 миллионов рублей.
Символизирует, изображает, синергия... Прям современное искусство. "Что же нам хотел сказать автор?"
О, чудо, у них был уже логотип оказывается
Видимо главная задач при разработке логотипа была - "оставить максимально похоже", "сохранить преемственность"
давайте без сарказма, миллиона 3-5 наверное стоило...
Примерно 100-150 миллионов рублей плюс минус.
В стиле Blizzard. Любопытства ради сравните... С этим лого осталось только ремейк WoW запилить.
ЛОГОвно!
нечеловеческий дизайн
Какая-то очень короткая стрелка, а бы раза в два длиннее сделал бы. За что им только денег плотют?
Комментарий удален модератором