Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.

6.3K6.3K открытий

Год – очень быстро для такой гениальной работы!

Ответить

Это не результат работы, а его небольшая часть. Скорей всего был сделан стиль для всех подразделений и носителей, это может быть очень большая работа. Особенно с учетом согласований. Особенно в Газпроме.

Ответить

Газпром трудится, лого мутится (Миллер)

Ответить

лажают все.
просто все по-разному: кто-то год рисует стрелочку, кто-то ждет 25к подписчиков к июлю (https://vc.ru/p/penthouse#comment437189).

Ответить

Ни разу не видел старый лого до сегодняшнего дня

Ответить

А за сколько месяцев Логомашина сделала бы лого?

Ответить

Просто изящно, какая грациозная стрелка. Стразу так тепло стало, словно у газовой плиты холодным зимним вечером,

Ответить

Год...целый год... Похоже, что кто-то очень долго читает инструкцию к paint!

Ответить
Ответить
Ответить

Лежачей стрелкой, мне кажется, не удобно пользоваться. Можно было ее как-нибудь приподнять до уровня дефиса

Ответить

Да это вообще жесть какая-то! Логотип абсолютно не медийный, никаких ассоциаций с медиа не вызывает, скорее наоборот, отсыл к совку в худшем смысле слова. Не воспринимаю ни на визитке, ни на фасаде здания - нигде!

Сочетание нескольких активных элементов в одном логотипе лишает его целостности: пиктограмма, шрифт, мостик между буквами, стрелка. Сжечь дизайнера!

Сроки огласили, узнать бы бюджет на это говно!

Ответить

Роман, Вы слишком быстро это сделали!

Ответить

Качественный распил, респект)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Говно

Ответить

Охуевшие монополисты охуевают ^_^

Ответить

Вы не понимаете. Стрелку нарисовали за день. А вот настоящий синий цвет подбирали весь год.

Ответить

Еще год и адаптивный сайт запилят...

Ответить

Ну распили, ну затянули (не пояса)
Но дизайн-то можно было сделать нормальный?!
Это логотип сезона осень-зима 96?

Ответить

Присоединяюсь

Ответить

Жесть... я не сразу понял, что поменялось...

Ответить

Теперь то у них попрет бизнес.

Ответить

Призываю Артемия Лебедева: "Тёма, обосри! У тебя мягче получится!"

Ответить

нет времени, он ест оптимус.
А вообще это пиздец какой-то

Ответить

Где лайк тебе поставить

Ответить

Интересно, а сколько стоило нарисовать стрелку за год?

Ответить

Примерно 100-150 миллионов рублей.

Ответить

Символизирует, изображает, синергия... Прям современное искусство. "Что же нам хотел сказать автор?"

Ответить

О, чудо, у них был уже логотип оказывается

Ответить

Видимо главная задач при разработке логотипа была - "оставить максимально похоже", "сохранить преемственность"

Ответить

давайте без сарказма, миллиона 3-5 наверное стоило...

Ответить

Примерно 100-150 миллионов рублей плюс минус.

Ответить

В стиле Blizzard. Любопытства ради сравните... С этим лого осталось только ремейк WoW запилить.

Ответить

ЛОГОвно!

Ответить

нечеловеческий дизайн

Ответить

Какая-то очень короткая стрелка, а бы раза в два длиннее сделал бы. За что им только денег плотют?

Ответить