Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.

77

Год – очень быстро для такой гениальной работы!

70
Ответить

Это не результат работы, а его небольшая часть. Скорей всего был сделан стиль для всех подразделений и носителей, это может быть очень большая работа. Особенно с учетом согласований. Особенно в Газпроме.

4
Ответить

Газпром трудится, лого мутится (Миллер)

6
Ответить

лажают все.
просто все по-разному: кто-то год рисует стрелочку, кто-то ждет 25к подписчиков к июлю (https://vc.ru/p/penthouse#comment437189).

Ответить

Ни разу не видел старый лого до сегодняшнего дня

21
Ответить

А за сколько месяцев Логомашина сделала бы лого?

Ответить

Просто изящно, какая грациозная стрелка. Стразу так тепло стало, словно у газовой плиты холодным зимним вечером,

17
Ответить

Год...целый год... Похоже, что кто-то очень долго читает инструкцию к paint!

17
Ответить
8
Ответить
13
Ответить

Лежачей стрелкой, мне кажется, не удобно пользоваться. Можно было ее как-нибудь приподнять до уровня дефиса

7
Ответить

Да это вообще жесть какая-то! Логотип абсолютно не медийный, никаких ассоциаций с медиа не вызывает, скорее наоборот, отсыл к совку в худшем смысле слова. Не воспринимаю ни на визитке, ни на фасаде здания - нигде!

Сочетание нескольких активных элементов в одном логотипе лишает его целостности: пиктограмма, шрифт, мостик между буквами, стрелка. Сжечь дизайнера!

Сроки огласили, узнать бы бюджет на это говно!

6
Ответить

Роман, Вы слишком быстро это сделали!

2
Ответить

Качественный распил, респект)

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Говно

4
Ответить

Охуевшие монополисты охуевают ^_^

4
Ответить

Вы не понимаете. Стрелку нарисовали за день. А вот настоящий синий цвет подбирали весь год.

4
Ответить

Еще год и адаптивный сайт запилят...

2
Ответить

Ну распили, ну затянули (не пояса)
Но дизайн-то можно было сделать нормальный?!
Это логотип сезона осень-зима 96?

2
Ответить

Присоединяюсь

1
Ответить

Жесть... я не сразу понял, что поменялось...

1
Ответить

Теперь то у них попрет бизнес.

1
Ответить

Призываю Артемия Лебедева: "Тёма, обосри! У тебя мягче получится!"

Ответить

нет времени, он ест оптимус.
А вообще это пиздец какой-то

Ответить

Где лайк тебе поставить

Ответить

Интересно, а сколько стоило нарисовать стрелку за год?

Ответить

Примерно 100-150 миллионов рублей.

Ответить

Символизирует, изображает, синергия... Прям современное искусство. "Что же нам хотел сказать автор?"

Ответить

О, чудо, у них был уже логотип оказывается

Ответить

Видимо главная задач при разработке логотипа была - "оставить максимально похоже", "сохранить преемственность"

Ответить

давайте без сарказма, миллиона 3-5 наверное стоило...

Ответить

Примерно 100-150 миллионов рублей плюс минус.

Ответить

В стиле Blizzard. Любопытства ради сравните... С этим лого осталось только ремейк WoW запилить.

Ответить

ЛОГОвно!

Ответить

нечеловеческий дизайн

Ответить

Какая-то очень короткая стрелка, а бы раза в два длиннее сделал бы. За что им только денег плотют?

Ответить