Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль Статьи редакции

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.

Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.

Новый логотип «Газпром-медиа»

​По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.

Новый фирменный стиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)

Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2x2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gordeev

Год – очень быстро для такой гениальной работы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Это не результат работы, а его небольшая часть. Скорей всего был сделан стиль для всех подразделений и носителей, это может быть очень большая работа. Особенно с учетом согласований. Особенно в Газпроме.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kirill Kasatkin

Газпром трудится, лого мутится (Миллер)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

лажают все.
просто все по-разному: кто-то год рисует стрелочку, кто-то ждет 25к подписчиков к июлю (https://vc.ru/p/penthouse#comment437189).

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Ни разу не видел старый лого до сегодняшнего дня

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

А за сколько месяцев Логомашина сделала бы лого?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Antony Sedov

Просто изящно, какая грациозная стрелка. Стразу так тепло стало, словно у газовой плиты холодным зимним вечером,

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Черепова

Год...целый год... Похоже, что кто-то очень долго читает инструкцию к paint!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Горбачёв

Лежачей стрелкой, мне кажется, не удобно пользоваться. Можно было ее как-нибудь приподнять до уровня дефиса

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Да это вообще жесть какая-то! Логотип абсолютно не медийный, никаких ассоциаций с медиа не вызывает, скорее наоборот, отсыл к совку в худшем смысле слова. Не воспринимаю ни на визитке, ни на фасаде здания - нигде!

Сочетание нескольких активных элементов в одном логотипе лишает его целостности: пиктограмма, шрифт, мостик между буквами, стрелка. Сжечь дизайнера!

Сроки огласили, узнать бы бюджет на это говно!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Роман, Вы слишком быстро это сделали!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Качественный распил, респект)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Stroganov

Говно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Egoshin

Охуевшие монополисты охуевают ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Bondarev

Вы не понимаете. Стрелку нарисовали за день. А вот настоящий синий цвет подбирали весь год.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)

Еще год и адаптивный сайт запилят...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kasatkin

Ну распили, ну затянули (не пояса)
Но дизайн-то можно было сделать нормальный?!
Это логотип сезона осень-зима 96?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Кудаков

Присоединяюсь

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Kurguzov

Жесть... я не сразу понял, что поменялось...

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Теперь то у них попрет бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Призываю Артемия Лебедева: "Тёма, обосри! У тебя мягче получится!"

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нет времени, он ест оптимус.
А вообще это пиздец какой-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Сигай

Где лайк тебе поставить

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Абрамов

Интересно, а сколько стоило нарисовать стрелку за год?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Примерно 100-150 миллионов рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Попов

Символизирует, изображает, синергия... Прям современное искусство. "Что же нам хотел сказать автор?"

Ответить
Развернуть ветку
服部 半蔵

О, чудо, у них был уже логотип оказывается

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sazhenin

Видимо главная задач при разработке логотипа была - "оставить максимально похоже", "сохранить преемственность"

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

давайте без сарказма, миллиона 3-5 наверное стоило...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Примерно 100-150 миллионов рублей плюс минус.

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

В стиле Blizzard. Любопытства ради сравните... С этим лого осталось только ремейк WoW запилить.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

ЛОГОвно!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фа

нечеловеческий дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Какая-то очень короткая стрелка, а бы раза в два длиннее сделал бы. За что им только денег плотют?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда