Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.

В закладки

Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.

Новый логотип «Газпром-медиа»

​По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.

Новый фирменный стиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)

Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2x2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 66, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26379, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26379, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26379\/get","add":"\/comments\/26379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Год – очень быстро для такой гениальной работы!

Ответить

Комментарий удален

4

Это не результат работы, а его небольшая часть. Скорей всего был сделан стиль для всех подразделений и носителей, это может быть очень большая работа. Особенно с учетом согласований. Особенно в Газпроме.

Ответить
18

Большая и тяжелая. Мы все понимаем. И высоко ценим профессионализм участников процесса. Этих гениев.

Круче этого стиля только само название компании. Его не перебить.

Ответить
2

У меня под рукой книга «Практика создания товарных знаков». Вот стандартный процесс разработки, который занимает как раз 10 месяцев — это вполне нормально:

Ответить
1

Могли бы для всей этой монструозной махины, сотен подразделений и носителей что-нибудь получше сделать)

Ответить
6

Газпром трудится, лого мутится (Миллер)

Ответить
0

лажают все.
просто все по-разному: кто-то год рисует стрелочку, кто-то ждет 25к подписчиков к июлю (https://vc.ru/p/penthouse#comment437189).

Ответить
1

А в итоге имеет 68К на два канала в сентябре. Шевели клешнями дальше, комментатор...

Ответить
1

клешнями? не, клешней не имею, только 2 человеческих руки.

68к на 2 канала? неплохо. или там все 200к на 4 канала?..
впрочем, я не сомневаюсь в вашем таланте выставить преподнести все так, чтоб это выглядело вашим - очередным! - триумфом.

Ответить
–6

Выставляет тебя мамка за дверь. А у меня каналы с большой активной аудиторией, так что двигай дальше :joy:

Ответить
0

словарь кухонного хамства решили начать составлять? так не с тех букв стартовали)) к-клешни, м-мамка... а, б, в где?

по факту же расклад такой:
До лета мы планируем набрать 30 тысяч подписчиков. (с)
не набрали. сентябрь - а в пентхаусе лишь 17,3к.
а в том, что аудитория большая и активная, не сомневаюсь.

Ответить
–3

Ну, иди на ручки, утешу тебя, что не оправдал надежды. Печеньку будешь?

Ответить
1

...огласите все меню, пожалуйста.
ну и расскажите на досуге про лююк и вип-такси. или там тоже что-то пошло не так?

Ответить
0

Да, много провалов и ошибок. Много громких заявлений, которые не сбылись. Но единичные победы с лихвой покрывают убытки. Это и есть венчурный бизнес.

Ответить
0

Но все это неважно, потому что самое главное – что о тебе подумает очередной комментатор и эксперт по любым вопросам на ЦП.

Ответить
0

первый раз слышу, чтоб венчурный бизнес имел отношение к словарю кухонного хамства. вы раздвигаете рамки, спасибо.
но разве сопоставить ваши слова и нынешнее положение дел могут только эксперты по любым вопросам?

Ответить
0

Переживешь.

Ответить
–1

кого?

Ответить
0

Да, шутник ты 80 уровня, в слезы вгоняешь... остановись, молю

Ответить
0

спасибо за высокую оценку.
кстати, если на 2 каналах 68к, то не соизволите ли дать ссылку на второй (с первым - с пентхаусом и его аудиторией в 17к - все ясно)?

Ответить
0

@decenter

Ответить

Комментарий удален

21

Ни разу не видел старый лого до сегодняшнего дня

Ответить
0

А за сколько месяцев Логомашина сделала бы лого?

Ответить
1

Мы за 14 дней делаем лого и стиль. Если не успеем — лого и стиль достаются клиенту бесплатно.

Ответить
0

А чем вы отличаетесь от других? И что гарантируете?

Ответить
3

С апреля у нас такие гарантии:
Про срок я уже говорил — разработка за 14 дней или лого бесплатно.

Если что-то не понравится, мы возвращаем все деньги — вы не заплатите за то, чем не будете пользоваться.

Каждую работу без исключения мы выкладываем в портфолио — не будет такого, что на фасаде у нас все офигенно, а вам сделаем левой пяткой и спрячем подальше.

Ответить
0

Надеюсь VC не спалит нашу рекламную кампанию в комментариях))))

Ответить
0

А как можно не успеть то? Другой вопрос какого качества будет результат).

Ответить
1

Результат вот такого качества: https://www.behance.net/Logomachine

Ответить
17

Просто изящно, какая грациозная стрелка. Стразу так тепло стало, словно у газовой плиты холодным зимним вечером,

Ответить
17

Год...целый год... Похоже, что кто-то очень долго читает инструкцию к paint!

Ответить
8
Ответить
15

Гавно.

Ответить
7

Лежачей стрелкой, мне кажется, не удобно пользоваться. Можно было ее как-нибудь приподнять до уровня дефиса

Ответить
6

Да это вообще жесть какая-то! Логотип абсолютно не медийный, никаких ассоциаций с медиа не вызывает, скорее наоборот, отсыл к совку в худшем смысле слова. Не воспринимаю ни на визитке, ни на фасаде здания - нигде!

Сочетание нескольких активных элементов в одном логотипе лишает его целостности: пиктограмма, шрифт, мостик между буквами, стрелка. Сжечь дизайнера!

Сроки огласили, узнать бы бюджет на это говно!

Ответить
2

Роман, Вы слишком быстро это сделали!

Ответить
7

Качественный распил, респект)

Ответить
5

"дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности"

Какую надоела вся эта притянутая за уши хуитень. Дефис стмволизирует синергию бизнесов? Что за чушь? Это вы на защите логотипа втирали комитету? Стрелка символизирует лидерство? О, Боги, это треш.

Да, Ольга, мы вас понимаем, что работать с такой конторой - тот ещё гемор. Да, они дают бюджет. И они любят есть мозг чайной ложечкой и причмокивать. Вы могли им на презентации вывалить обоснование из серии сказки "новое платье короля".

Но зачем здесь это писать? Синергия бизнесов, лидерство. Что это за бред? Нет нихуя ни синергии, но лидерства в дефисе и стрелочке.

Ответить
0

*ни синергии, ни лидерства

Ответить
4

Говно

Ответить
4

Охуевшие монополисты охуевают ^_^

Ответить
4

Вы не понимаете. Стрелку нарисовали за день. А вот настоящий синий цвет подбирали весь год.

Ответить

Комментарий удален

2

Еще год и адаптивный сайт запилят...

Ответить
2

Ну распили, ну затянули (не пояса)
Но дизайн-то можно было сделать нормальный?!
Это логотип сезона осень-зима 96?

Ответить
1

Присоединяюсь

Ответить
1

Жесть... я не сразу понял, что поменялось...

Ответить
1

Теперь то у них попрет бизнес.

Ответить
0

Призываю Артемия Лебедева: "Тёма, обосри! У тебя мягче получится!"

Ответить
0

нет времени, он ест оптимус.
А вообще это пиздец какой-то

Ответить
0

Где лайк тебе поставить

Ответить
0

Интересно, а сколько стоило нарисовать стрелку за год?

Ответить
0

Примерно 100-150 миллионов рублей.

Ответить
0

Символизирует, изображает, синергия... Прям современное искусство. "Что же нам хотел сказать автор?"

Ответить
0

О, чудо, у них был уже логотип оказывается

Ответить
0

Видимо главная задач при разработке логотипа была - "оставить максимально похоже", "сохранить преемственность"

Ответить
0

давайте без сарказма, миллиона 3-5 наверное стоило...

Ответить
0

Примерно 100-150 миллионов рублей плюс минус.

Ответить
0

В стиле Blizzard. Любопытства ради сравните... С этим лого осталось только ремейк WoW запилить.

Ответить
0

ЛОГОвно!

Ответить
0

нечеловеческий дизайн

Ответить
0

Какая-то очень короткая стрелка, а бы раза в два длиннее сделал бы. За что им только денег плотют?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления