{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где публиковать PR-контент бесплатно? Список полезных сайтов

Контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO около полутора лет активно публикует в блогах и различных профильных медиа свои экспертные материалы. За этот период мы получили более двух тысяч бесплатных публикаций с упоминанием имени компании, ее ТОП-менеджеров, кейсов и экспертизы - и готовы поделиться полученным опытом.

Мы составили список из 20 сайтов с большой аудиторией, на страницах которых можно публиковать контент от имени компании или одного из ТОП-менеджеров, поделиться успешными проектами, лайфхаками или полезными советами. Никакой скрытой рекламы в текстах и максимум ценной, полезной информации для аудитории конкретной площадки - это универсальный рецепт, который поможет представителям вашего бренда стать востребованными авторами.

ТОП-20 изданий для бесплатного размещения

Тематика: малый бизнес, управление, ноу-хау, новые ниши, стартапы, продажи, оптимизация расходов.

Как опубликовать: написать письмо в редакцию или заполнить форму на сайте.

Тематика: экспертные материалы о бизнесе, маркетинге, а также продажи, финансы, инвестиции, образование, карьера, Ай-Ти и пр.

Как опубликовать: для желающих стать автором колонки стоит изучить специальный гайд, а затем списываться с редактором по email.

Тематика: все о финансовой грамотности и экономии, советы, как не терять деньги и достойно справляться с трудностями в жизни и бизнесе. Полезные кейсы, бизнес-советы, практическая информация о ведении бизнеса и пр.

Как опубликовать: отправить письмо в редакцию. Контакты в разделе «О проекте».

Тематика: авторские материалы об образовании, маркетинге, управлении, развитии, программировании.

Как опубликовать: принимают на публикацию готовые гостевые посты, кейсы, истории о бизнесе. Для размещения публикации необходимо заполнить заявку и ждать ответа.

Тематика: решение важных отраслевых задач в менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, работа, карьера, экспертные мнения и рекомендации, кейсы, статистика и аналитика.

Как опубликовать:

  • изучить рекомендации на сайте delovoymir.biz;
  • отправить материал на talk@delovoymir.biz (есть также кнопка на сайте);
  • зарегистрироваться в системе и размещать статьи самостоятельно (после проверки модератором сайта).

Тематика: все об электронной коммерции. Ресурс делится опытом отечественных и зарубежных компаний из сектора e-commerce. Полезен для онлайн-магазинов. специалистов из сферы логистики и эквайринга, рекламщиков и маркетологов.

Как опубликовать: присылать свои эксклюзивные статьи и обзоры на почту.

Тематика: статьи про контент, продвижение, SMM, дизайн, опыт работы с клиентами.

Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать материалы самостоятельно. Правила размещения и оформления публикаций — здесь.

Тематика: маркетинг, реклама, исследования, аналитика, менеджмент, PR, SMM, дизайн, веб-разработка, продажи, контент, SEO.

Как опубликовать: заполнить заявку и согласовать материал с редактором.

Тематика: интернет-, контент-маркетинг, реклама, бизнес, контекстная реклама, копирайтинг, веб-аналитика. Площадка предпочитает лонгриды, инструкции и практические кейсы.

Как опубликовать: прислать на почту.

Тематика: продвижение маркетплейсов, кейсы, исследования, интервью на тему интернет-маркетинга.

Как опубликовать: оставить заявку (ссылка) и, после того, как редактор сайта выйдет на связь, отправить ему тезисы будущего материала. Готовить статью нужно только после утверждения темы и главных тезисов.

Тематика: онлайн-образование, IT-карьера, маркетинг, бизнес, менеджмент, разработка софта, дизайн, аналитика.

Как опубликовать: для публикации нужно отправить ссылку на статью в гугл-доке редактору. В письме расскажите о вашей компании, о материале и его пользе для читателей.

Еще: публикуют только уникальные материалы. Реклама, пресс- или пост-релиз, рерайт не подойдут.

Тематика: digital, social и креативный маркетинг. Новости, кейсы, мастер-классы, интервью с экспертами, рассчитанные на маркетологов, рекламщиков, блогеров, фрилансеров, дизайнеров и копирайтеров — как любителей, так и профессионалов.

Как опубликовать: написать в редакцию (редакторы очень лояльны).

Тематика: статьи и новости о продвижении и интернет-маркетинге, заработок в интернете. Хороший ресурс с авторскими блогами компаний, который можно использовать в качестве источника полезной информации.

Как опубликовать: выслать свой уникальный и полезный материал выпускающему редактору, предварительно ознакомившись с перечнем тем здесь. Пресс-релизы и статьи о компаниях ресурс публикует исключительно за деньги.

Тематика: интернет-маркетинг с акцентом на бизнесменов.

Как опубликовать: вести собственный блог в «Песочнице», предварительно изучив Правила публикации.

Тематика: все самое интересное и актуальное о семинарах, курсах и конференциях для крупного и среднего бизнеса, частных предпринимателей, фрилансеров и тех, кому просто интересно.

Как опубликовать: с условиями, форматами и темами гостевых постов можно ознакомиться здесь, а контент присылать в редакцию на email.

Тематика: все об интернет-маркетинге максимально просто и увлекательно.

Как опубликовать: конкретных рамок нет, редакция настроена лояльно ко всем, но материалы предварительно стоит обсудить, прислав их сюда.

Тематика: лонгриды, кейсы, советы, опыт использования, исследования, истории и многое другое о бизнесе.

Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать публикации на свои темы в личном кабинете. Здесь запрещена прямая реклама, поэтому перед размещением материалов стоит внимательно изучить правила.

Тематика: полезные статьи и прочие материалы для бизнеса (подробнее — в этом разделе).

Как опубликовать: авторизоваться здесь и добавлять материалы в свой личный блог (или блог своей компании) на проекте.

Тематика: все об интернет-маркетинге. Кейсы, обзоры, авторские материалы, аналитика и рыночные новости.

Как опубликовать: внимательно изучить правила и почитать о том, как размещать материалы бесплатно. После этого прислать в редакцию готовый материал. Для каждого формата — статей, новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений и пр. — предусмотрены отдельный почтовые ящики.

Тематика: диджитал-технологии, продвижение через интернет, бизнес, карьера. Отраслевые новости, обзоры, чек-листы, советы для новичков, кейсы, экспертные материалы — все, что может заинтересовать предпринимателей, айтишников и маркетологов.

Как опубликовать: изучить требования, а затем написать редактору, чтобы согласовать тему или сразу прислать готовый материал.

Несколько рекомендаций от PRNEWS.IO:

  • Не стесняйтесь. Если вы профессионал в своей сфере, у вас всегда найдется интересный рассказ, а в сети найдется издание, которое захочет об этом рассказать.
  • Изучайте успешный опыт других (например, конкурентов) перед тем, как пытаться что-то публиковать.
  • Издания также заинтересованы публиковать интересные и полезные материалы, как и вы в том, чтобы эти материалы читала ваша ЦА.
  • Изучайте требования площадок перед тем, как отправлять материал на согласование.
  • Ведите базу лояльных СМИ и со временем вам станет гораздо легче публиковать ваш контент бесплатно.
{ "author_name": "Ксения Резникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 8, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 266897, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Jul 2021 12:19:08 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Невинный диод

Ксения, в абзаце про workspase какая-то селюковщина: "редактор війдет на связь сам"...

0

Спасибо, исправим! 

1

Спасибо!  ред.

0

Спасибо. Полезная сборка.

0

Благодарю, всегда рады делиться собственным опытом!)

0
Читать все 5 комментариев
Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

null