{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где публиковать PR-контент бесплатно? Список полезных сайтов

Контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO около полутора лет активно публикует в блогах и различных профильных медиа свои экспертные материалы. За этот период мы получили более двух тысяч бесплатных публикаций с упоминанием имени компании, ее ТОП-менеджеров, кейсов и экспертизы - и готовы поделиться полученным опытом.

Мы составили список из 20 сайтов с большой аудиторией, на страницах которых можно публиковать контент от имени компании или одного из ТОП-менеджеров, поделиться успешными проектами, лайфхаками или полезными советами. Никакой скрытой рекламы в текстах и максимум ценной, полезной информации для аудитории конкретной площадки - это универсальный рецепт, который поможет представителям вашего бренда стать востребованными авторами.

ТОП-20 изданий для бесплатного размещения

Тематика: малый бизнес, управление, ноу-хау, новые ниши, стартапы, продажи, оптимизация расходов.

Как опубликовать: написать письмо в редакцию или заполнить форму на сайте.

Тематика: экспертные материалы о бизнесе, маркетинге, а также продажи, финансы, инвестиции, образование, карьера, Ай-Ти и пр.

Как опубликовать: для желающих стать автором колонки стоит изучить специальный гайд, а затем списываться с редактором по email.

Тематика: все о финансовой грамотности и экономии, советы, как не терять деньги и достойно справляться с трудностями в жизни и бизнесе. Полезные кейсы, бизнес-советы, практическая информация о ведении бизнеса и пр.

Как опубликовать: отправить письмо в редакцию. Контакты в разделе «О проекте».

Тематика: авторские материалы об образовании, маркетинге, управлении, развитии, программировании.

Как опубликовать: принимают на публикацию готовые гостевые посты, кейсы, истории о бизнесе. Для размещения публикации необходимо заполнить заявку и ждать ответа.

Тематика: решение важных отраслевых задач в менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, работа, карьера, экспертные мнения и рекомендации, кейсы, статистика и аналитика.

Как опубликовать:

  • изучить рекомендации на сайте delovoymir.biz;
  • отправить материал на talk@delovoymir.biz (есть также кнопка на сайте);
  • зарегистрироваться в системе и размещать статьи самостоятельно (после проверки модератором сайта).

Тематика: все об электронной коммерции. Ресурс делится опытом отечественных и зарубежных компаний из сектора e-commerce. Полезен для онлайн-магазинов. специалистов из сферы логистики и эквайринга, рекламщиков и маркетологов.

Как опубликовать: присылать свои эксклюзивные статьи и обзоры на почту.

Тематика: статьи про контент, продвижение, SMM, дизайн, опыт работы с клиентами.

Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать материалы самостоятельно. Правила размещения и оформления публикаций — здесь.

Тематика: маркетинг, реклама, исследования, аналитика, менеджмент, PR, SMM, дизайн, веб-разработка, продажи, контент, SEO.

Как опубликовать: заполнить заявку и согласовать материал с редактором.

Тематика: интернет-, контент-маркетинг, реклама, бизнес, контекстная реклама, копирайтинг, веб-аналитика. Площадка предпочитает лонгриды, инструкции и практические кейсы.

Как опубликовать: прислать на почту.

Тематика: продвижение маркетплейсов, кейсы, исследования, интервью на тему интернет-маркетинга.

Как опубликовать: оставить заявку (ссылка) и, после того, как редактор сайта выйдет на связь, отправить ему тезисы будущего материала. Готовить статью нужно только после утверждения темы и главных тезисов.

Тематика: онлайн-образование, IT-карьера, маркетинг, бизнес, менеджмент, разработка софта, дизайн, аналитика.

Как опубликовать: для публикации нужно отправить ссылку на статью в гугл-доке редактору. В письме расскажите о вашей компании, о материале и его пользе для читателей.

Еще: публикуют только уникальные материалы. Реклама, пресс- или пост-релиз, рерайт не подойдут.

Тематика: digital, social и креативный маркетинг. Новости, кейсы, мастер-классы, интервью с экспертами, рассчитанные на маркетологов, рекламщиков, блогеров, фрилансеров, дизайнеров и копирайтеров — как любителей, так и профессионалов.

Как опубликовать: написать в редакцию (редакторы очень лояльны).

Тематика: статьи и новости о продвижении и интернет-маркетинге, заработок в интернете. Хороший ресурс с авторскими блогами компаний, который можно использовать в качестве источника полезной информации.

Как опубликовать: выслать свой уникальный и полезный материал выпускающему редактору, предварительно ознакомившись с перечнем тем здесь. Пресс-релизы и статьи о компаниях ресурс публикует исключительно за деньги.

Тематика: интернет-маркетинг с акцентом на бизнесменов.

Как опубликовать: вести собственный блог в «Песочнице», предварительно изучив Правила публикации.

Тематика: все самое интересное и актуальное о семинарах, курсах и конференциях для крупного и среднего бизнеса, частных предпринимателей, фрилансеров и тех, кому просто интересно.

Как опубликовать: с условиями, форматами и темами гостевых постов можно ознакомиться здесь, а контент присылать в редакцию на email.

Тематика: все об интернет-маркетинге максимально просто и увлекательно.

Как опубликовать: конкретных рамок нет, редакция настроена лояльно ко всем, но материалы предварительно стоит обсудить, прислав их сюда.

Тематика: лонгриды, кейсы, советы, опыт использования, исследования, истории и многое другое о бизнесе.

Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать публикации на свои темы в личном кабинете. Здесь запрещена прямая реклама, поэтому перед размещением материалов стоит внимательно изучить правила.

Тематика: полезные статьи и прочие материалы для бизнеса (подробнее — в этом разделе).

Как опубликовать: авторизоваться здесь и добавлять материалы в свой личный блог (или блог своей компании) на проекте.

Тематика: все об интернет-маркетинге. Кейсы, обзоры, авторские материалы, аналитика и рыночные новости.

Как опубликовать: внимательно изучить правила и почитать о том, как размещать материалы бесплатно. После этого прислать в редакцию готовый материал. Для каждого формата — статей, новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений и пр. — предусмотрены отдельный почтовые ящики.

Тематика: диджитал-технологии, продвижение через интернет, бизнес, карьера. Отраслевые новости, обзоры, чек-листы, советы для новичков, кейсы, экспертные материалы — все, что может заинтересовать предпринимателей, айтишников и маркетологов.

Как опубликовать: изучить требования, а затем написать редактору, чтобы согласовать тему или сразу прислать готовый материал.

Несколько рекомендаций от PRNEWS.IO:

  • Не стесняйтесь. Если вы профессионал в своей сфере, у вас всегда найдется интересный рассказ, а в сети найдется издание, которое захочет об этом рассказать.
  • Изучайте успешный опыт других (например, конкурентов) перед тем, как пытаться что-то публиковать.
  • Издания также заинтересованы публиковать интересные и полезные материалы, как и вы в том, чтобы эти материалы читала ваша ЦА.
  • Изучайте требования площадок перед тем, как отправлять материал на согласование.
  • Ведите базу лояльных СМИ и со временем вам станет гораздо легче публиковать ваш контент бесплатно.
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Нужный корабль

Ксения, в абзаце про workspase какая-то селюковщина: "редактор війдет на связь сам"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Резникова

Спасибо, исправим! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Спасибо! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksim Egorov

Спасибо. Полезная сборка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Резникова

Благодарю, всегда рады делиться собственным опытом!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема как найти цветовую палитру. Да существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и нет отсылки/референса, вдохновления.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

С днём рождения, NTA!
Просмотр сетки ордеров
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Ритейл в VR

Retail VR позволяет покупателям размещать 3D-модели продуктов в магазине перед покупкой. Покупатели могут получить доступ к этой визуализации дополненной реальности (AR) через камеры своих смартфонов, чтобы накладывать AR-контент непосредственно в точке продажи покупателей (POS). Компания пространственных данных Matterport усердно работает над…

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

null