{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где найти экспертов для корпоративного блога

Как превратить корпоративный блог в авторитетный источник информации и популярный ресурс? Новые клиенты, повышение лояльности подписчиков и, в конце концов, целевой трафик для сайта — все это может дать компании корпоративный блог. Самый высокий уровень доверия имеют статьи с участием экспертов: это комментарии к новостям, ответы на проблемные вопросы, дискуссии и круглые столы. Разберемся, как и где найти экспертов для корпоративного блога.

1. Внутри компании

Дать экспертные комментарии могут ваши сотрудники. Например, специалист техподдержки может рассказать о причинах сбоя системы или ответить на самые частые вопросы пользователей.

Плюсы:

+ Коллеги обычно более доступны и открыты к общению, особенно, когда речь идет о пользе для компании

+ Можно получить комментарий быстро и без задержек

Минусы:

- Способ работает только для узкого перечня вопросов, связанных с вашей сферой

- Если ссылаться на сотрудников компании слишком часто, можно потерять доверие читателей

2. В социальных сетях и на форумах

Найти эксперта для статьи можно в социальных сетях и на форумах: попросите о помощи своих подписчиков на корпоративной странице, напишите в тематические группы, профессиональные сообщества и ветки форумов. Коротко расскажите о теме статьи, задайте конкретные вопросы и пригласите пользователей прокомментировать их. Запрос можно опубликовать на стене сообщества, в обсуждениях или отправить администратору.

Плюсы:

+ Можно получить много ответов за короткое время

+ Создание дискуссий повышает популярность страницы компании в социальной сети

Минусы:

- Придется потратить время на поиск сообществ, написание приглашений и модерацию комментариев

- Нет гарантии, что комментарий даст эксперт, поэтому нужно проверять информацию о каждом пользователе вручную

- Есть риск, что обсуждение превратится в спор, а в комментарии будут отправлять много ненужной информации и спам

3. Обратиться лично

Если вы уже знаете, кого хотите видеть в роли эксперта, попробуйте обратиться к человеку лично. А еще можно поискать публикации, выставки, круглые столы, конференции на похожие темы и обратиться к их участникам.
Обратиться за комментарием можно к кому угодно: к блогеру, публичному лицу, представителю компании или сообщества, лидеру мнений, даже политику. Но получите ли вы ответ? Для этого нужно правильно составить письмо, заложить больше времени на подготовку публикации. Обязательно коротко расскажите о своей компании и успехах вашего блога: охватах, постоянных вовлеченных читателях, цитируемости. Это повысит шансы на положительный результат.

Плюсы:

+ Можно получить комментарий от известного и авторитетного эксперта

Минусы:

- Потребуется много времени и усилий для получения результата

- Высокий риск не дождаться ответа

Задать вопросы, попросить комментарий и найти фактуру можно с помощью сервиса журналистских запросов. Он помогает журналистам, авторам и редакторам блогов, а также экспертам в совершенно разных областях найти друг друга и начать сотрудничество. Можно получить комментарий специалиста, сотрудника компании, блогера — любого эксперта, который работает с сервисом.

Как работает сервис журналистских запросов?

На Pressfeed зарегистрированы авторы, они размещают запросы на комментарии, устанавливают дедлайн и размещают ссылку на статью после публикации. Эксперты отправляют ответы в карточку запроса и получают уведомления, если их примут.

Журналист получает все комментарии в едином окне, просматривает их и решает, какие из них подходят для публикации. Если появляются дополнительные вопросы, их всегда можно задать в чате. Информацию об эксперте искать не надо — она размещена в личной карточке.

Плюсы:

+ Можно получить много разносторонних комментариев за короткое время

+ Без дополнительных усилий: просто публикуете вопросы в сервисе

+ Не надо искать экспертов самостоятельно, рассылать письма и модерировать беседы

+ Вся информация о комментаторах уже собрана и проверена

+ Можно предложить поучаствовать в публикации определенного человека

Минусы:

- Нужно потратить время на регистрацию на сервисе

Как правильно задавать вопросы экспертам

Есть несколько простых правил, которые помогут получить хорошие развернутые ответы и правильно подобрать фактуру.

1. Уточняйте, какие комментаторы вам нужны: уровень погружения в тему, специальность, опыт.

2. Давайте вводные данные перед вопросами, обрисуйте ситуацию, расскажите, почему эта тема важна и интересна.

3. Если просите прокомментировать новость, всегда давайте ссылку на первоисточник. Информация могла исказиться за время переписывания в разных СМИ.

4. Не просите прокомментировать, а спрашивайте. Составьте список развернутых вопросов, на которые нельзя ответить односложно. Так вы подтолкнете человека к размышлению и получите необходимую вам информацию.

5. После публикации отправьте экспертам ссылку на статью, они будут благодарны!

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александра Колпакова

добрый день! а разве на Прессфиде можно зарегистрировать корпоративный блог как СМИ? если он просто на сайте компании, например?

Ответить
3
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Да, можно. Платформой могут пользоваться как СМИ, так и блоги.

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalya Fomina

Александра, добрый день! Мы сотрудничаем со многими корпоративными блогами. Это СберPro, Блог Райффайзенбанка, Медиа Нетологии и т.д. Для нас имеет большое значение контент, посещаемость, частота публикаций и конечно же спикеры. Мы стремимся развиваться вместе с ресурсами и поэтому имеем определенные показатели, согласно которым принимаем решение о сотрудничестве по каждому блогу отдельно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александра Колпакова

спасибо! буду знать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Natalya Fomina

Пожалуйста)!

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Когда такие откровенно рекламные статьи пишите, хотя бы больше фантазии проявляйте. Как-то слишком топорно, ну что это:
“Минусы:
- Нужно потратить время на регистрацию на сервисе” 😂

Остальные пункты рассматривать лень, они все спорные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wowtomochka

Pressfeed барахтается из последних сил, даже подписка для экспертов только на 3 месяцы от непонятной суммы, выгоднее обратиться к пиарщику и получить гарант публикаций

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Базовая подписка бесплатная. Многие эксперты и авторы пользуются именно ей, особенно в начале работы. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Юлианна Смирнова

Добрый день. В статье мне еще хотелось бы прочитать, почему нужно развивать корпоративный блог, а потом уже как его развивать и где искать экспертов для соответствующего контента

Ответить
1
Развернуть ветку
ТатьянаКузнецова

А на сервисе представлена статистика какая-то по блогам? По посещаемости? Не хочется тратить время на написание, переговоры, а потом быть опубликованным на каком-то мало посещаемом ресурсе.
Или мы сами должны изучать ресурсы?
В этом случае подскажите, плз,  на что смотреть при принятии решения начинать взаимодействие с каким-то богом или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

В карточке запроса указано СМИ и ссылка на него. Перед ответом стоит зайти на сайт, посмотреть качество материалов, темы публикаций. Количество посетителей, посещений, глубину просмотра, процент отказа можно проверить с помощью сервисов аналитики сайтов, все быстро и бесплатно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Вальпа

В общем ответ нет. Через pressfeed нельзя проверить посещаемость ресурса который запрашивает публикацию. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Локтионова

Можно самим смотреть, например, посещаемость на Симиларвебе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Надежда Никкорева

А если у меня очень узкая тема, мне ее прокомментируют через Прессфид?

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Да, вполне. Для очень узких тем, правда, стоит заложить больше времени на ответы. Тогда большее количество человек увидят запрос и успеют поучаствовать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Май

Про коллег прикольно, но от лица своей же компании как-то не трастово будет выглядеть. Про прессфид непонятно - эксперты в итоге платят журналистам?  Если я хочу дать комментарий скажем для крупного издания, типа Лайфхакер или Ведомости, меня прямо опубликуют и денег не возьмут?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерия Ферцер

Есть вопросы, на которые вполне могут ответить специалисты компании в качестве эксперта. Например, можно спросить специалиста техподдержки или разработчиков, как работает сложное оборудование, какие проблемы с ним возникают и как их решить. Злоупотреблять этим, конечно, не стоит. А для отдельных случаев такой способ отлично подходит, т.к. есть гарантия, что человек разбирается в вопросе и точно поможет с комментарием. 
Насчет сервиса журналистских запросов - да, верно. Если автор решит, что ответ подходит для публикации, опубликуют, подпишут имя и компанию и денег не возьмут. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Дамарнацкий

Понятно что статья создана для получения ссылки на прессфид. А где обзор других сервисов журналистких запросов? Или у нас только пресфид?) 

Ответить
–1
Развернуть ветку
ТатьянаКузнецова

А тут уже не понятен явный негативный оттенок комментария.
В статье представлены направления поиска экспертов, а также основные правила взятия фактуры у эксперта, т.е. дана явная практическая польза.

А если Вы владелец "другого сервиса журналистских запросов" - напишите, пожалуйста, какого и что с его помощью можно сделать полезного для нас всех.

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Васильев

Как бороться с отёками?
Меня к этой статье как раз подтолкнул Pressfeed
Там я помог с подготовкой пары публикаций АиФ и КП.
Сегодня подготовил даже статью небольшую для championat.com, в своем блоге разместил тоже.
https://vc.ru/u/351356-boris-vasilev/283107-kak-borotsya-s-otekami
Кстати, считаю её полезной для всех, кто на компьютере/за столом работает.
Однако, VC статью распубликовал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Статус бота Veles
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Да пошли вы: «‎Делимобиль» вместо решения проблем нагоняет платные комментарии

Шерлок Холмс выходит на тропу войны, или расследование про платные комментарии продолжается. На этот раз внимание к себе привлек «‎Делимобиль».

null