Чаще всего для продвижения личного бренда в 2023 году психологи используют соцсети, а у 30% специалистов расходы на маркетинг выросли более чем в 2 раза. Сервис журналистских запросов Pressfeed опросил психологов на тему продвижения в текущем году.
https://pressfeed.ru/ - помогаем журналистам получить фактуру для публикаций, а компаниям - бесплатные упоминания в СМИ. https://t.me/pressfeed - наша Телега
Чаще всего для продвижения личного бренда в 2023 году психологи используют соцсети, а у 30% специалистов расходы на маркетинг выросли более чем в 2 раза. Сервис журналистских запросов Pressfeed опросил психологов на тему продвижения в текущем году.
Истерия вокруг нейросетей достигла апогея — Илон Маск, Стив Возняк и еще более 100 человек подписали петицию о приостановке тестирований ИИ. Pressfeed проверяет, сможет ли ChatGPT сделать хороший комментарий для СМИ и заменить пиарщиков и экспертов. Попробуйте определить, какой текст написала нейросеть, а какой — реальный специалист.
Как мы раскачали блог компании и превратили его из бесполезной вкладки на сайте в самое крупное медиа о пиаре в России. История большого апгрейда «Pressfeed.Журнала»: как сделать так, чтобы читатели возвращались к вам снова и снова и конвертировались в клиентов.
Если хотите получить визу талантов в США, Великобританию, Францию или другую страну, вам понадобится доказать, что вы — крутой эксперт. Для эмиграции в качестве специалиста в любую страну требуются публикации в СМИ. Pressfeed рассказывает, какие статьи нужны для участия в программах привлечения талантов и как их получить.
Кажется, что курсы сейчас не делает только ленивый, но все же это — отличный способ расширения бизнеса. Как сделать собственные «не как у всех» курсы, не слить бюджет и привести клиентов, разбирается сервис журналистских запросов Pressfeed.
С 1 сентября 2022 года в России действует новый закон о рекламе: участники рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ней оператору рекламных данных — ОРД. Звучит по-бюрократически страшно. Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать.
Как раскрутить Телеграм-канал и запустить рекламу на площадке, рассказали гуру Телеграм — основатель «Планерки» Александр Литвинов и Георгий Лобушкин, Head of PR «Билайн» и автор ТГ-канала «Лобушкин».