Наши читатели — пиарщики, маркетологи, сммщики, бренд-менеджеры и другие специалисты, работающие с репутацией и узнаваемостью бренда. А еще — предприниматели и эксперты, которые самостоятельно хотят заниматься продвижением и пиаром. Ну и, конечно, журналисты и блогеры. Несмотря на то, что мы много пишем про SMM, контент, тексты, рекламу и маркетинг, приличную долю редакционного плана составляют именно статьи про пиар, коммуникацию, работу со СМИ и другие темы «около пиара».
Не знаю, как блог - честно, не читаю
Но сервисом вашим пользуюсь уже давно - и это классно прокачивает мой личный бренд и индексирует мое имя в поисковиках
Вообщем - вы молодцы ))
Юлия, спасибо! Рады стараться)
Для меня блог нечитабельный, постоянное отвлечения внимания ярко-синими и огромными кнопками, этот бар сверху, на котором очень быстро мелькает текст и который занимает четверть экрана.
И при этом не могу сфокусироваться на заголовке статьи, он не яркий, маленький шрифт. Я бы не стал читать, у вас вообще как с показателями отказа?
ну дизайн сайта такой
Очень интересная статья, молодцы, спасибо!
Голые жопы уэе не канают?
конечно канают, но это на другом сайте)