Получили несколько публикаций в «Финансах Mail.ru», «Комсомольской правде», «Деловом Петербурге» и «Фокусе внимания». А еще опубликовали материалы в Inc.Russia, СберБизнес Life, «Зарплата.Журнал», блогах Сlick.ru, «Точка. Реклама», Skillbox Media, «Компьютерре», SkillFactory, «МТС Маркетологе» и других медиа.
Сейчас СМИ — редкие площадки, где еще можно продвигаться с минимальным бюджетом.
С маркировкой рекламы все стало еще сложнее, последние нативные интеграции практически убили. Даже взаимопиар надо маркировать. Так что СМИ и правда один из последних рубежей бесплатного пиара.
Отличная история, но все же побуду скептиком - мне кажется, ему было проще получить доверие со стороны крупных СМИ, потому как у него есть компания, пусть и маленькая (а не просто эксперт с улицы, который занимается частной практикой). К тому же, компания имени себя любимого - это же двойной пиар! 😂 Думаю, не у каждого так получится, при всех стараниях. Кстати, где-то видела его в статьях - по фотке запомнился, такой хипстер среди любителей деловых костюмов :)
Некоторые журналисты действительно смотрят на то, в какой компании работает спикер. Но, если речь не про условный Сбер или Газпром, то чаще всего размер не имеет значения )
На что действительно смотрят практически все журналисты:
1. Экспертиза спикера или компании совпадает с темой запроса. Например, бухгалтер комментирует запрос про современное искусство. Если он с этой темой никак не связан, то даже питч крупной компании не возьмут. Потому что - ну какая у них там экспертиза в этой теме?
2. Хороший, интересный материал. Цифры, кейсы, примеры, неочевидные советы, классные истории - без воды и капитана очевидности. Аналогично - пустой бесполезный комментарий не возьмут, хоть ты компания или частный эксперт.
3. Не все, но многие смотрят на медийный портрет - где уже публиковались и был ли опыт в СМИ вообще.
Классный результат👍 Интересно было почитать об эксперименте)
Рады стараться )
Отличная история - особенно интересно, что в отличии от рекламы, которая выходит и забывается, лид от публикации можно получить и спустя долгое время