Pressfeed

+685
с 2022

https://pressfeed.ru/ - помогаем журналистам получить фактуру для публикаций, а компаниям - бесплатные упоминания в СМИ. https://t.me/pressfeed - наша Телега

82 подписчика
0 подписок

Наталья, здорово, что статья оказалась полезной. Спасибо за обратную связь😊

Лейсан, вот это результат👍 Желаем вам плодотворного сотрудничества с Рамблером. Если будут вопрос по работе платформы, пишите, мы на связи😊

Ия, как давно вы уже работаете с запросами на Pressfeed? Можете ли что-то порекомендовать тем, кто только планирует откликаться на предложения журналистов?

Это отличный кейс! Мы всегда говорим о том, что публикации в СМИ в первую очередь обеспечивают первые касания и греют лиды. Да, их труднее отследить, но все же возможно

Мы не при делах) В кейсе только экспертные комментарии - их СМИ бубликуют бесплатно. Под статьей тоже все органичное, не готовы тратить время и деньги на проплаченные комменты)

1

Не все компании ракеты в космос запускают, а продвигаться надо всем) Можно же заходить в СМИ не со стороны рекламы, а экспертизы - поделиться классным кейсом, статистикой, мнением — такое журналисты отлично берут в публикации

1

Конечно, лучше сделать, чем нет) Даже если питч не примут, его можно адаптировать и отправить в другое СМИ или опубликовать текст на Виси и в соцсетях. В любом случае материал не пропадет

1

да, конечно. Причем даже в крупные можно сразу попасть без опыта в СМИ, таких случаев много, но все очень сильно зависит от темы и качества комментария, правильного питча. Поэтому обычно сначала получается сделать в нескольких отраслевых и тематических СМИ, а потом уже в крупных федеральных.

2

О да! Мы сами тоже продвигаемся через СМИ и большие корпоративные медиа. Естественно, отслеживаем эффективность - большинство статей все еще приносят даже прямые лиды, хотя прошло уже больше 2-3 лет с публикации.

Некоторые журналисты действительно смотрят на то, в какой компании работает спикер. Но, если речь не про условный Сбер или Газпром, то чаще всего размер не имеет значения )

На что действительно смотрят практически все журналисты:
1. Экспертиза спикера или компании совпадает с темой запроса. Например, бухгалтер комментирует запрос про современное искусство. Если он с этой темой никак не связан, то даже питч крупной компании не возьмут. Потому что - ну какая у них там экспертиза в этой теме?

2. Хороший, интересный материал. Цифры, кейсы, примеры, неочевидные советы, классные истории - без воды и капитана очевидности. Аналогично - пустой бесполезный комментарий не возьмут, хоть ты компания или частный эксперт.

3. Не все, но многие смотрят на медийный портрет - где уже публиковались и был ли опыт в СМИ вообще.

1

Мы не продаем рекламу ) Pressfeed - это сервис журналистских запросов, через который можно получить бесплатные публикации в СМИ. Например, те же РБК и Коммерсантъ. За сами выходы в медиа журналисты деньги не берут. 3 питча (отправки комментариев) в месяц на сервисе тоже можно делать бесплатно. Для безлимита понадобится про-тариф.

1

С маркировкой рекламы все стало еще сложнее, последние нативные интеграции практически убили. Даже взаимопиар надо маркировать. Так что СМИ и правда один из последних рубежей бесплатного пиара.

1

Интересно! У нас в редакции Pressfeed.Журнала в любимчиках нейросети для расшифровки аудио и видео в текст. Очень удобно, чтобы расшифровывать подкасты, вебинары и интервью. Конечно, все нужно сильно перерабатывать руками, зато не нужно вручную набивать 1,5 часа записи.

2

Фактчекинг и отсутствие критического взгляда на информацию - это на самом деле самые большие боли ИИ.

2

Да, вы правы, это на платном аккаунте. Если вам достаточно отрабатывать один запрос в месяц, как вы выше пишете, то тогда, конечно, переходить на платный акк смысла нет.

Первый питч и сразу в Lenta - это классно!

У нас есть фишка с подпиской на запросы - по ключевым словам, рубрикам, СМИ или журналисту. Настроить их можно в разделе Уведомления в личном кабинете)

Алёна, если вы планируете продвигать личный бренд, ждем вас на Pressfeed😊

Юлиана, скоро у нас выйдет пост с кейсом продвижения эксперта из узкой ниши. Возможно, какие-то приемы продвижения вы для себя отметите

1