Pressfeed

+560
с 2022

https://pressfeed.ru/ - помогаем журналистам получить фактуру для публикаций, а компаниям - бесплатные упоминания в СМИ. https://t.me/pressfeed - наша Телега

63 подписчика
0 подписок

К сожалению, многие эксперты так думают( Надеемся, что этот пост замотивирует кого-то начать продвижение своего бизнеса и личного бренда в медиа. А еще мы скоро сделаем серию статей с нашими кейсами — будет полезно;)

1
Ответить

А нам-то как приятно видеть вас в комментариях🥰

Ответить

Спасибо🙏 Подписывайтесь на наш блог. Теперь статьи о продвижении в медиа будут выходить каждую неделю.

Ответить

Ольга, спасибо за то, что уделили время на прочтение нашего поста. Если будут вопросы по продвижению, пишите — с радостью ответим)

Ответить

Олеся, приглашаем вас на наш на сайт. Предложения от СМИ есть по всем тематикам. А в тг-канале мы делаем подборки только самых горящих запросов.

1
Ответить

Рады, что было полезно😊 А вы за какой вариант продвижения?)

Ответить

Если у вас стоит в статье ссылка, явно рекламная, прям за уши притянутая, то да, ее лучше маркировать. Можно и не маркировать, конечно, но в случае претензий придется доказывать, что это органичная ссылка и она нужна тут в информационных целях.
Если же вы даете ссылку, которая к месту, раскрывает мысль, приводит какой-то пример, то есть реально стоит тут в информационных целях и дает дополнительную информацию читателю, информацию, которая может ему понадобиться, то маркировать не надо.
Поясню на примере этой статьи. Ссылка на Pressfeed, например, стоит в самом первом абзаце, где мы говорим:
"Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать".
То есть, мы обозначили проблему и тему данной статьи. И говорим - вот мы сейчас вам все объясним. А кто - мы? Почему именно Прессфид считает себя экспертом в этом вопросе? Почему мы должны ему верить? Проходим по ссылку, смотрим, чем занимается компания, видим, что она занимается контентом, пиаром, взаимоотношениями пиарщиков и СМИ и т. д., и понимаем, что у них может быть экпертное знание в этом вопросе. Как-то так примерно.
Но да, грань тут всегда очень тонкая. Каждый раз надо садиться и думать, можно ли поставить ссылку органично, чтоб никто не придрался. Да, это, к сожалению, проблема. Поэтому многие издания стали прям конкретно вычищать ссылки из статей, что делает продвижение с помощью статей через СМИ несколько затруднительным теперь. Но, имеем то, что имеем.

Ответить

Статьи-оригиналы не удалены, они их сильно отредактировали после наших претензий. Чтоб было менее похоже. Мы же готовим документы в суд. Дело это не быстрое, прям очень не быстрое, к сожалению. Я имею в виду не подготовку документов, а сами судебные разбирательства. Как будут результаты, будет новая статья:)

Ответить

Нет одного четкого срока для всех. Многое зависит от самого сайта, вашего контента, который уже есть, и ресурсов: и трудозатрат, и бюджета, который готовы вложить в обновление.

В среднем, если заняться вплотную контентом и правильно подойти к блогу, по метрикам результаты будут заметны уже через пару месяцев, а то и раньше. Это зависит от изначального состояния сайта и контента. А еще важен общий объем аудитории в вашей теме. Так что надо сначала смотреть блог, а потом строить прогнозы.

По поводу консалтинга. Наш главный редактор Елена Локтионова записала практический курс по продвижению блога - в закрытом чате участники могут консультироваться с ней напрямую. Если вам интересно, вот ссылка на курс: https://academy.pressfeed.ru/corpmedia.html

2
Ответить