{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Go» выпустил ограниченную серию дизайнерских шлемов для катания на самокатах Статьи редакции

Так сервис хочет напомнить пользователям о безопасности поездок.

«Яндекс Go» создал капсульную коллекцию защитных шлемов бренда Oxelo вместе с участником арт-группы A.D.E.D Juice, рассказали vc.ru в компании. Он использует приёмы уличного искусства, теггинг и хэндстайл, чтобы превратить утилитарные вещи в объекты коллекционного дизайна, отметили в «Яндексе».

«Яндекс Go»

Каждый шлем расписан вручную, их можно заказать в разделе «Яндекс.Маркет Express» в приложении «Яндекс Go». Всего компания выпустила 90 шлемов, цена — 2021 рубль за шлем и сумку-рюкзак к нему. В сервисе уточнили, что заказать шлем можно только в Москве.

Также «Яндекс Go» добавил в свой сервис проката самокаты в дизайне от московских художников — Артёма Стефанова / STFNV, Вовы Nootk и Миши Most, которые вдохновлялись стрит-артом. Самокаты в оклейке можно найти в приложении: всего их будет 60. На них также появятся держатели для смартфонов, позже такие установят на весь парк, уточнили в компании.

«Яндекс Go»
  • «Яндекс Go» запустил аренду электросамокатов в Москве в июле 2021 года, пока они доступны в некоторых районах города.
  • Это не первый мерч, который выпускает «Яндекс». В 2019 году «Яндекс.Еда» представила собственную коллекцию вещей: футболку, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Zen Zen

@Яндекс Go пользуясь случаем - не могли бы вы сориентировать по проблеме с вашими самокатами? Не могу пользоваться сервисом уже около месяца, с самого момента запуска. Возникает одна и та же ошибка "Что-то не так с самокатом или связью" при любой попытке начала поездки или бронирования. В поддержке несколько раз дали шаблонные ответы "Попробуйте обновить приложение и перезагрузить телефон" и отписку вида "Передали информацию разработчикам". 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Обидно, что никак не можете покататься. Давайте попробую разобраться, в чём дело. Сейчас напишу вам в тут в лс. 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

обидно кому? за что? Яндекс, что за странные формулировки у вас... 

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда